Отчет по теме самообразования
материал

Сатиаджиева Наида Ирбайхановна

За I полугодие учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_po_samoobrazovaniyu_za_2014-2015uch._god.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»

Отчёт по самообразованию

Тема: «Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»

                                                                                                                                               Учитель: Сатиаджиева Н.И.

                                 г. Нефтеюганск 2018

                     Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Предъявление результата

Сроки

Результат

Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

1.     Изучить методическую литературу по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

 - Чтение педагогических периодических  изданий:

  1. Уроки общения для  детей с нарушением интеллекта. Л.М.Шипицина СПб, Просвещение, 2006.

2 .Масюк В.Ю. Основы специальной педагогики и психологии. Москва, 2004.

3.Основы коммуникации Л.М.Шипицина, А.П.,Воронова, О.В.Защиринская

Т. А.Нилова – СПб.; Образование, 1993.

4.Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников

 Москва, Владос 2006

- Чтение методической, педагогической и предметной литературы;

- Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике.

1.Поисковые системы Интернет

Корректировка портфолио педагога

Изученная литература по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на  уроках чтения, поможет мне в практической деятельности  в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Повысится мой профессиональный уровень,  что позитивно повлияет на качество обучения,  усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на  уровне их  возможностей  и образовательных потребностей.

  Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на следующий учебный год.

Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, подбора материала,

         Задачи:

  Подобрать материал, направленный на развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

        Объект исследования –  личный профессиональный уровень.

профессиональная компетентность.

Ожидаемый результат: в результате работы по самообразованию я приобрету следующие умения:

  • подбирать методы и приемы, формирующие развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на  уроках чтения, коммуникативные навыки социальной адаптации;
  • обучение речевым средствам общения и коррекция тревожности, агрессивности, страха и нарушенных форм поведения.

        Предмет исследования – умение подбирать материал, направленный на формирование и развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью.

-выработка  у детей социально-эмоциональных навыков, норм поведения, способствующих их адаптация и интеграции в общество.

- повысится личный профессиональный уровень.        

Пополнение папки по теме самообразования

Оформленные папки  по подбору  рабочего материала, методических разработок, рекомендаций.

-Мониторинг педагогической деятельности

Представление портфолио на МО

Коррективы работы по ИОМ.

09 - 11 2018

 

20 18 -2019

2018г

Теоретический материал по теме самообразования

Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь

Анализ реализации задач за I полугодие

Дипломная работа

В результате самоэкспертизы профессиональных качеств педагога I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:

- я владею теоретическим материалом по внедрению в учебно- воспитательный процесс методов и приёмов по развитию связной речи и формированию коммуникативных навыков на уроках чтения.

   

Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, воспитанников и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на 2018-2019 учебный год:

Применение на уроках чтения методов и приёмов по развитию связной речи обучающихся начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных логопедических занятиях средствами ИКТ».

Из опыта работы учителя – логопеда Чернопятовой Надежды Геннадьевны по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных л...

отчет по теме самообразования "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"

отчет по теме "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"...

Отчет по теме самообразованя

В этой работе представлены материалы за 2007- 2008 уч.год....

Отчет по теме самообразования

Презентация отчета о работе по теме самообразования "Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы"...

отчет по теме самообразования

отчет по теме " Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языка"...

Аналитический отчет о теме самообразования

Аналитический отчет о теме самообразования...