Награды, грамоты:
Почетная грамота Народного Хурала, май 2018 год Почетная грамота Народного Хурала, июнь 2018 год
Почетная грамота Правительства Республики Бурятия, август 2018 года. Благодарственное письмо Народного Хурала РБ, май 2018 года -Благодарственное письмо от администрации МО «Тункиский район» как классному руководителю 11 класса, май 2019 -Диплом ІІ степени в районном конкурсе «Женщина года» в номинации «Хранительница семейного очага», май 2019 год -Грамота за успешное прохождения тестирования в рамках всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», Москва , 2019 год -Благодарственное письмо за подготовку призера в НПК «Первые шаги», ноябрь. 2019 год -Хүндэлэлэй тэмдэг Буряад хэлэнэй hайндэртэ зорюулагдаhан буряад арадай «Шагай нааданда» хабаадажа І hуури эзэлhэн багшада -Почетная грамота от администрации МО «Тункинский район» с празднованием Дня Учителя, октябрь, 2019 -Почетная грамота от МКУ «Управления образования Администрации МО «Тункинский район», 22 июня, 2019 год -Диплом межрегионального конкурса «Гуламта», декабрь 2018 год -Грамота от МКУ «Управления образования -Администрации МО «Тункинский район» за подготовку призера в НПК «Сибирская весна», 2018 год , -Благодарность за хорошую подготовку участников в батле «Есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу я…»среди уч-ся Тункинского района, посв 75- летию Б. Сыренова, 2018 год -Почетная грамота за подготовку призеров в НПК «Память сильнее времени», посвященной 95- летию РБ, Тунк району и МБОУ «ЗМСОШ», 18 мая 2018 год.
-Баярай тэмдэг Жорж Долгорович Юбухаевай «Шулэгуудни одод болоод тарашаха» ІІ hуури эзэлhэн hурагшые бэлдэhэн багшада, 6 апреля 2018 год -Грамота Регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мүрысɵɵндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багшадаю апрель, 2018 год --Благодарственное письмо за подготовку и художественное руководство участника международного конкурса «Юный Будамшуу», октябрь 2017 год. ( 2 место) --Благодарность за подготовку призера в районном празднике «Түрэл хэлэмнай –арадаймнай шарай», октябрь 2017 год. -Хундэлэй тэмдэг аймагай буряад хэлээр «Диктант -2017» гэhэн мүрысɵɵндэ үхибүүдые бэлдэжэ, түрүү hуурида гаргаhан багшада, Хэрэн 2017 он --Грамота за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по бурятскому языку. , 201 5 год --Благодарственное письмо о министерства образования и науки РБ за дипломанта 3 степени XVІ республиканской НПК «Сибирская весна» , Улан-Удэ, 2015 год --Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийской конференции учащихся «Юность. Наука. Культура-Сибирь», г . Новосибирск , 22-24 апреля 2015 год. -Почетная грамота за подготовку призера НПК «Зали ехэтэй наhамни», посвящ. творчеству Э. Манзарова и Всероссийскому году литературы. 9 декабря, 2015 год -Почетная грамота за подготовку призера в XVІІрайонной НПК «Сибирская весна» , март 2015 год. Кырен. -Благодарность от МКУ «Управления образования Администрации МО «Тункиснкий район»» за подготовку призера в районном фотоконкурсе «В объективе -Победа», 2015 год --Почетная грамота от профсоюза Тункинской районной организации Бурятской республиканской организации профсоюза работников за многолетний добросовестный труд и активную работу в профсоюзах. – 2016 год. --Диплом І степени занявшей 1 место на Республиканском легкоатлетическом пробеге на призы мастера спорта СССР по марафонскому бегу Дарбакова ВБ. , сентябрь 2016 год --Почетная грамота от профсоюз РК занявшей ІІ место по шашкам в Спартакиаде работников образования , посвященной XXІІ Олимпийским играм. 2016 год
| Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Курсы - 88 часов 2019 год – «Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС»- 48 часов 2019 год- «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования по математике»- 16 часов 2015 год- «Организация инклюзивного образования в ОУ: адаптированные образовательные программы для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью»- 24 часа 2015 год- «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования»- 16 часов Семинары: 2015 год- г. Улан-Удэ. Республиканский семинар по методике обучения устной литературной речи «Уран угын дээжэ» - 16 часов. 2019 год – Республиканский семинар-совещание учителей бурятского языка и литературы «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Тункинского района» 2019 год- БРИОП. Семинар «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР» - 4 часа. | УМК: С.Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана». 8 кл О.Г. Макарова «Бурятский язык» 9 кл С.С. Санжадаева, О.П. Кушеева «Тоонто нютаг» 10-11кл «Дундаршагуй бэлиг, дууhашагуй хэшэг», метод. пособи, Тунхэнэй аймагай буряад хэлэ ба уран зохеолой методическа нэгэдэл. | Класс(ы): 8-11 классы |
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить): Методы: иллюстративный( беседа, сообщение учителя, чтения текста);словесные (лекция, беседа, рассказ и т.п);практические (упражнения); наглядные ( иллюстрирование, демонстрация); репродуктивный ( анализ языковых единиц, их функционирования в речи, построение предложений, подбор синонимов); эвристический ( продуцирование текстов, устное словесное рисование, творческий пересказ);исследовательский( анализ языковых единиц разных уровней во взаимосвязи и взаимодействии). Формы организации деятельности учащихся: игра, драматизация, проблемно ориентированный диалог, дискуссия, формулирование вопросов для получения информации, решение проблемных ситуаций, анализ жизненного опыта, обсуждение докладов, подготовка презентаций, исследование, выполнение проектов. Используемые средства : языковые системы знаков, используемые в устной и письменной речи; произведения литературы, тексты из учебников, пособий, книг, справочников; средства наглядности6 учебные компьютерные программы по теме урока, Интернет, ТСО; отдельные задания, упражнения из учебников, дидактических материалов, тестовый материал; Педагогические/образовательные технологии * (перечислить): Здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, научно-исследовательская и проектная деятельность, проблемное обучение. Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить): *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет **педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию
|