Информационная карта
материал

Молокшонова Ханда Олеговна

информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_handa_-_kopiya.docx32.53 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации

на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

ФИО (полностью):

Молокшонова Ханда Олеговна

Год рождения:

1979

Имеющаяся

категория:

первая

Заявленная

категория:

первая

Место работы:

МБОУ «Зун-Муринская средняя общеобразовательная школа»

Стаж

общий:

18

педагогический:

18

в должности:

18

Награды, грамоты:

Почетная грамота Народного Хурала, май 2018 год

 

Почетная грамота Народного Хурала, июнь 2018 год

Почетная грамота Правительства Республики Бурятия, август 2018 года.

 

Благодарственное письмо Народного Хурала РБ, май 2018 года

-Благодарственное письмо от администрации МО «Тункиский район» как классному руководителю 11 класса, май 2019

-Диплом ІІ степени в районном конкурсе «Женщина года» в номинации «Хранительница семейного очага», май 2019 год

-Грамота за успешное прохождения тестирования в рамках всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», Москва , 2019 год

-Благодарственное письмо за подготовку призера в НПК «Первые шаги», ноябрь. 2019 год

-Хүндэлэлэй тэмдэг Буряад хэлэнэй hайндэртэ зорюулагдаhан буряад арадай «Шагай нааданда» хабаадажа   І hуури эзэлhэн багшада

-Почетная грамота от администрации МО «Тункинский район» с празднованием Дня Учителя, октябрь, 2019

-Почетная грамота от МКУ «Управления образования Администрации МО «Тункинский район», 22 июня, 2019 год

-Диплом межрегионального конкурса «Гуламта», декабрь 2018 год

-Грамота от МКУ «Управления образования -Администрации МО «Тункинский район» за подготовку призера в НПК «Сибирская весна», 2018 год ,

-Благодарность за хорошую подготовку участников в батле «Есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу я…»среди уч-ся Тункинского района, посв 75- летию Б. Сыренова, 2018 год

-Почетная грамота за подготовку призеров в НПК «Память сильнее времени», посвященной 95- летию РБ, Тунк району и МБОУ «ЗМСОШ», 18 мая 2018 год.

-Баярай тэмдэг Жорж Долгорович Юбухаевай «Шулэгуудни одод болоод тарашаха» ІІ hуури эзэлhэн hурагшые бэлдэhэн багшада, 6 апреля 2018 год

-Грамота Регион хоорондын «Бамбарууш» гэhэн буряад хэлэнэй мүрысɵɵндэ эдэбхитэйгээр хабаадаhан багшадаю апрель, 2018 год

--Благодарственное письмо за подготовку и художественное руководство участника международного конкурса «Юный Будамшуу», октябрь 2017 год.  ( 2 место)

--Благодарность за подготовку призера в районном празднике «Түрэл хэлэмнай –арадаймнай шарай», октябрь 2017 год.

-Хундэлэй тэмдэг аймагай буряад хэлээр «Диктант -2017» гэhэн мүрысɵɵндэ үхибүүдые бэлдэжэ, түрүү hуурида гаргаhан багшада, Хэрэн 2017 он

--Грамота за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по бурятскому языку. , 201 5 год

--Благодарственное письмо о министерства образования и науки РБ за дипломанта 3 степени XVІ республиканской НПК «Сибирская весна» , Улан-Удэ, 2015 год

--Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийской конференции учащихся «Юность. Наука. Культура-Сибирь», г . Новосибирск , 22-24 апреля 2015 год.

-Почетная грамота за подготовку  призера НПК «Зали ехэтэй наhамни», посвящ. творчеству Э. Манзарова и Всероссийскому году литературы. 9 декабря, 2015 год

-Почетная грамота за подготовку призера в XVІІрайонной НПК «Сибирская весна» , март 2015 год. Кырен.

-Благодарность от МКУ «Управления образования Администрации МО «Тункиснкий район»» за подготовку призера в районном фотоконкурсе «В объективе -Победа», 2015 год

--Почетная грамота от профсоюза Тункинской районной организации Бурятской республиканской организации профсоюза работников за многолетний добросовестный труд и активную работу в профсоюзах. – 2016 год.

--Диплом І степени занявшей 1 место на Республиканском легкоатлетическом пробеге на призы мастера спорта СССР по марафонскому бегу Дарбакова ВБ. , сентябрь 2016 год

--Почетная грамота от профсоюз  РК занявшей ІІ место по шашкам в Спартакиаде работников образования , посвященной XXІІ Олимпийским играм.  2016 год  

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

Курсы - 88 часов

2019 год – «Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС»- 48 часов

2019 год- «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования по математике»- 16 часов

2015 год- «Организация инклюзивного образования в ОУ: адаптированные образовательные программы для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью»- 24 часа

2015 год- «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования»- 16 часов

Семинары:

2015 год- г. Улан-Удэ. Республиканский семинар по методике обучения устной литературной речи «Уран угын дээжэ» - 16 часов.

2019 год – Республиканский семинар-совещание учителей бурятского языка и литературы «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Тункинского района»

2019 год- БРИОП. Семинар «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР» - 4 часа.  

УМК:

С.Ц. Содномов, А.А. Надагурова «Алтаргана». 8 кл

О.Г. Макарова «Бурятский язык» 9 кл

С.С. Санжадаева, О.П. Кушеева «Тоонто нютаг» 10-11кл

«Дундаршагуй бэлиг, дууhашагуй хэшэг», метод. пособи, Тунхэнэй аймагай буряад хэлэ ба уран зохеолой методическа нэгэдэл.

Класс(ы):

8-11 классы

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить):

Методы: иллюстративный( беседа, сообщение учителя, чтения текста);словесные (лекция, беседа, рассказ и т.п);практические (упражнения); наглядные ( иллюстрирование, демонстрация); репродуктивный ( анализ языковых единиц, их функционирования в речи, построение предложений, подбор синонимов); эвристический ( продуцирование текстов, устное словесное рисование, творческий пересказ);исследовательский( анализ языковых единиц разных уровней во взаимосвязи и взаимодействии).

Формы организации деятельности учащихся: игра, драматизация, проблемно ориентированный диалог, дискуссия, формулирование вопросов для получения информации, решение проблемных ситуаций, анализ жизненного опыта, обсуждение докладов, подготовка презентаций, исследование, выполнение проектов.

Используемые средства : языковые системы знаков, используемые в устной и письменной речи; произведения литературы, тексты из учебников, пособий, книг, справочников; средства наглядности6 учебные компьютерные программы по теме урока, Интернет, ТСО; отдельные задания, упражнения из учебников, дидактических материалов, тестовый материал;

Педагогические/образовательные технологии * (перечислить):

Здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, научно-исследовательская и проектная деятельность, проблемное обучение.

 Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить):

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет

**педагоги, аттестующиеся на первую категорию,  заполняют данный раздел по желанию

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

  • Работа творческих способностей, обучающихся на уроках бурятского языка через организацию проектной деятельности.
  • Работа по выявлению и развитию способностей учащихся через актерское мастерство.

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются

на личной странице в сети Интернет

Система оценивания образовательных достижений: 

Структура системы оценки:

  • критерии достижения- планируемые результаты;
  • оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
  • оценка способности решать учебно- практические задачи;
  • комплексный подход: - использование стандартизированных работ ( устных, письменных);
  • нестандартизированных работ: проектов, практических работ, самоанализа, самооценки и др;  

Методы и формы оценивания * (перечислить):

  • критериальный подход;
  • показатель оценивания самостоятельных и практических работ;
  • формы контроля и оценивания самостоятельных и практических работ;

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет

        

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

8 кл.

9  кл.

10 кл.

11 кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2014-2015

100

48

3,5

100

38

3,5

100

46

3,7

100

50

3

2015-2016

100

57

3,7

100

48

3,6

100

50

3,8

100

65

4,2

2016-2017

100

58

3,9

100

52

3,8

100

53

3,9

100

74

4,3

2017-2018

100

60

4,1

100

57

3,7

100

54

4

100

79

4,5

2018-2019

100

61

4,2

100

58

3,9

100

56

3,5

100

80

4,6

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте# Приложение 2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте # Приложение 3

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Уч.год

Класс

Количество

обучающихся

Сформированность УУД в %

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

2014-2015

5

16

54,1

42,3

44,2

46,1

2015-2016

6

14

43,2

43,4

43,5

47,3

2016-2017

7

13

55,2

47,2

42,1

48,1

2017-2018

8

15

57,3

48,3

47,2

52,2

2018-2019

9

16

58,1

52,1

51,4

53,1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2014-2015

ОГЭ

Сдавали 2 учащихся

Качество 100%

Средний балл 4,5

2015-2016

ШМО

Качество 49 %

Средний балл 3, 4

2016-2017

ШМО

Качество 51 %

Средний балл 3,5

2017-2018

ШМО

Качество 52%

Средний балл 3,6

2018-2019

ШМО

Качество 54%

Средний балл 3,8

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия

учащихся в мероприятиях* 

Учебные годы                      

Школьный

муниципальный

республиканский

российский

Международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2014-2015

58

25

11

3

21

2

1

2015-2016

45

31

19

1

16

1

2016-2017

63

39

27

3

13

2

1

2017-2018

41

12

23

7

16

3

2018-2019

51

24

15

7

19

1

16

2

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

Учебные годы

Школьный

муниципальный

республиканский

российский

Международный

откр зан

Доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

Открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2015

4

2

1

1

1

1    

6

2016

3

1

1

2017

2

1

1

2018

3

2

1

2019

2

1

1

1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Участие в работе методических объединений*:

  • тематические школьные, районные, республиканские семинары учителей бурятского языка;
  • участие в деятельности методических объединений школьного, районного и республиканского уровня;
  • научно-практические конференции и педагогические мастерские;

* результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

*педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению)    размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....