Международная педагогическая олимпиада «Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ»
материал

Международная педагогическая олимпиада «Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развивающего контроля по технологии (мальчики) «Древесина – природный конструкционный материал. Пиломатериалы и древесные материалы»

Тема урока: «Древесина – природный конструкционный материал. Пиломатериалы и древесные материалы»Урок развивающего контроля Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности учащихс...

Уроки развивающего контроля как средство подготовки к итоговой аттестации

Как сформировать у обучающихся умение работать в ситуации «самооценивания», «контроля над знанием», в частности контроля успешного выполнения заданий ГИА, ЕГЭ? Проблемы, с которыми могут столкнуться у...

Развивающий контроль как средство подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

С успехом использую развивающий контроль при подготовке к экзаменам (в работе с тестовыми заданиями). С помощью листа самоконтроля учащиеся самостоятельно отслеживают пробелы и ликвидируют их через зн...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

Модель урока Урок развивающего контроля в 5 классе

Модель урокаУрок развивающего контроля в 5 классе Предмет: Физическая культура,Учитель физкультуры: Березина Т.Л.Тема: «Интеллектуальный баскетбол»Класс: 5   Цели: «По...

«Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка как средство подготовки к олимпиадам и конкурсам»

Тема работы «Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка как средство подготовки к олимпиадам и конкурсам» на сегодняшний день является актуальной.В системе общего ...

Урок развивающего контроля на уроках математики

Методологической основой ФГОС является системно-  деятельностный подход. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде.Дети «открывают» их сами в процессе...