Материалы к аттестации по программе "Школа белошвейки"
тест

Чепкасова Наталья Павловна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon materialy_k_attestatsii_obrazovatelnoy_programm3.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы к аттестации образовательной программы  «Школа белошвейки»

План занятия

  1. Оргмомент.
  2. Теоретическая часть.
  3. Практическая часть.
  4. Подведение итогов.

Ход занятия.

  1. Детям объявляется, что сегодня на занятии будет проводиться тест, за результаты которого, будут выводиться баллы. Что полученные баллы будут их результатом знаний и умений, полученных за первый модуль по пройденным темам.
  2. Раздаются карточки с тестами. Дети отвечают на заданные вопросы.
  3. В практической части дети выполняют задание, полученное от педагога.
  4. Детям объявляется результат тестирования и практической работы.

  1. Укажите признаки, по которым можно определить нить основы:

 а) по звуку,

б) по ворсу,

в) по кромке,

 г) по растяжимости,

 д) по качеству отделки

  1. У какой ткани сминаемость выше:

а) хлопчатобумажной,

 б) льняной

  1. К физико-механическим свойствам тканей относятся:

 а) прочность,

 б) сминаемость,

в) осыпаемость,

 г) драпируемость, д) гигроскопичность

  1. К натуральным волокнам относятся:

 а)…

 б)…

 в)…

 г)…

  1. Соотнесите признак «Горение» и вид ткани

Горит с образованием чёрного шарика спёка, который растирается в пальцах, запах палёного волоса

А. Хлопок

В. Лён

С. Шёлк

D. Шерсть

  1. Соотнесите название деталей, участвующих в заправке верхней нити и их назначение

     а) Нитенаправитель

    б) Рычаг подъёма лапки

    в) Опускает и поднимает лапку

    г) Для натяжения верхней нити

    д) Направляет нить

  1. Для заправки нижней нити необходимо приготовить:

а)ручной привод,

б) иглу,

в) шпульку,

г) нитепритягиватель,

д) шпульный колпачок

  1. При подготовке машины к работе, игла и нитепритягиватель должны находиться:

 а) в верхнем положении,

 б) в нижнем положении

При снятии мерок записываются полностью (не делятся пополам) величины:

        а) Ди;

        б) Ст;

        в) Сб;

        г) Ог;

        д) Сш

  1. Мерки снимают с ………. стороны фигуры.

       а) правой;

       б) левой;

  1. Снятие мерки «полуобхват талии» выполняется:

        а) горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными  точками на боковой поверхности туловища;

        б) горизонтально вокруг туловища на уровне талии;

       в) горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе.

  1. Мерку Сб снимают:

       а) для определения длины пояса;

       б) для определения длины изделия;

       в) для определения ширины изделия.

  1. Моделирование - это:

       а) выполнение расчета и построение чертежей деталей швейных изделий;

       б) создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки;

       в) различные фасоны (формы) какого либо изделия;

      г) построение чертежей деталей швейных изделий;

      д) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.

14.  Юбки по конструкции бывают:

  а) прямые;

  б) клиньевые;

  в) диагональные;

  г) конические;

  д) расширенные;

  е) зауженные.

15.Размер женских юбок и брюк определяется:

  а) по обхвату шей;

  б) по обхвату груди;

  в) по обхвату бедер;

 г) по обхвату талии;

 д) по росту.

16. При расчете суммы вытачек на юбке учитываются мерки:

    а) Сг;

   б) Ди;

   в) Ст;

   г) Сб;

  д) Оп.

17. В процессе моделирования, вытачки на прямой юбке могут быть преобразованы:

      а) в швы;

     б) в рельефы;

      в) в фалды;

     г) в складки;

     д) в карманы.

18. Прибавка - это:

а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, учитываемая при раскрое;

б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды.

19 . К швейным изделиям плечевой группы относятся:

  а) юбка – брюки;

  б) сарафан;

  в) платье;

  г) комбинезон;

  д) жилет.

  1. При снятии в половинном размере записывают мерки:

    а) Сш;

    в) Ст;

    д) Ди.

   б) Оп;

    г) Сб;

  1. Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением.

Условные обозначения мерки                    Названия мерок

1. Сг II                                                          а) Длина спины до талии

2. Вс                                                              б) Обхват плеча

3. Сб                                                              в) Высота сидения

4. Оп                                                              г) Полуобхват груди второй

5. Дтс                                                             д) Полуобхват талии

6. Ст                                                               е) Полуобхват бедер

7. Шс                                                              ж) Ширина спины

22. Снятие мерки Сг II выполняется:

а) горизонтально по линии бедер с учетом выступа живота;

б) спереди - выше грудных желез;

в) спереди - горизонтально по наиболее выступающим точкам грудных желез;

г) от линии талии до 7-шейного позвонка.

24. Соотношение размеров отдельных частей тела человека это:

а) телосложение

б) пропорции        

в) осанка

г) конституция

27. Назовите силуэты одежды:

а) прямой, полуприлегающий

б) прилегающий, трапециевидный

в) овальный, кривой

г) бесформенный, треугольный

28. Что такое поясное изделие?

 а) изделие, покрывающее тело человека

 б) одежда, которая удерживается на линии талии

 в) внешнее очертание тела человека

 г) изображение основных деталей одежды

29. К основным размерным признакам для женской фигуры относят:

 а)  рост

 б)  обхват талии

 в)  длину спины

 г)  обхват груди

д)  обхват бедер

30. Какие измерения  записываются в половинном размере, а какие записывают полностью?

а)  измерения  длины

б)  измерения высоты

в)  измерения полуобхватов

г)  измерения обхватов

д)  измерения ширины

е)  измерения расстояний между центрами

31. Что такое прибавка?

а) развертка на плоскости поверхности фигуры человека

б) приемы построения чертежа и структуры основных расчетных формул

в) положение корпуса, высота плеч, величина выемки на талии, степень выступания лопаток, груди

г) это разность между размерами тела, которая необходима для свободы движения, дыхания и нормального самочувствия

32 . Расшифруйте прибавку ПТ:

а) к обхвату талии

б) к ширине спины

в) к ширине проймы

г) к полуобхвату талии

33. Расшифруйте прибавку ПШ.Г:

а) к полуобхвату груди

б) к ширине груди

в) на плечевую прокладку

г) к ширине спины

34. Расшифруйте прибавку ПСПР:

а) на свободу проймы

б) к ширине спины

в) к ширине проймы

г) к ширине груди

35. Расшифруйте прибавку ПБ:

а) к обхвату бедер

б) на плечевую прокладку

в) к полуобхвату бедер

г) к ширине проймы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...