Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности (Показатель 4.1.4.)
материал

Бортникова Татьяна Александровна

Участие в мероприятиях по распространению опыта работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Участие в мероприятиях по  распространению опыта профессиональной деятельности

Уровень

Тема

Год

Федеральный

Метод координат (Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в еоминации «Современный урок по ФГОС» Педагогическая академия современного образования г. Москва)

2019

Региональный

Региональный фестиваль «Инноватика.Образование.Мастерство»

2019

Муниципальный

«Изучение МЕТОДИЧЕСКИХ  РЕКОМЕНДАЦИЙ по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ФИЗИКЕ).

2017

Открытый урок по геометрии «Метод координат на плоскости», 9 класс

2018

Выступление по теме «Практическое применение темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ»

2019

Мероприятие

Вид деятельности, тема

Краткая информация

1

Заседание  РМО учителей математики, физики и информатики на базе МОУ Чучковской СОШ

(Протокол №2

от 31.10.2019 г.)

Выступление по теме «Практическое применение темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ»».

Учитель  математики и физики МОУ «Аладьинская школа» Бортникова Татьяна Александровна рассказала о практическом применении темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ» . Она познакомила с теоретическим материалом, с доказательством свойств и с применением этого материала при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Данный материал рекомендован к использованию на факультативных занятиях. Выступление сопровождалось презентацией.

2

Заседание  РМО учителей математики, физики и информатики на базе  МОУ «Аладьинская школа» (Протокол №2

 от 27.11.2018 г.)

Открытый урок по геометрии «Метод координат на плоскости», 9 класс

Проведённый урок соответствует всем требованиям системно-деятельностного подхода в обучении, выдержаны все этапы:

1.Мотивация. Самоопределение к деятельности.

2.Актуализация знаний  

3.Выявление места и причины затруднения(постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации).

4.Построение проекта выхода из затруднения (исследование, «открытие» детьми новых знаний).

5.Реализация построенного проекта.

6.Повторение (включение в систему полученных знаний).

7.Рефлексия деятельности (ученик оценивает свои достижения на уроке).

8. Подведение итогов.

  Применялись мультимедийные средства обучения,   цели урока достигнуты.

3

Заседание  РМО учителей математики, физики и информатики на базе МОУ Чучковской СОШ

(Протокол №2

от 07.11.2017 г.)

Выступление по теме: «Изучение МЕТОДИЧЕСКИХ  РЕКОМЕНДАЦИЙ по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ФИЗИКЕ).

Учитель  физики Бортникова Т.А. познакомила коллег с методическими рекомендациями по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года). Выступление сопровождалось презентацией по этому вопросу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта профессиональной деятельности

Педагогический опыт  по теме:«Организация методической работы в целях развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования»по модулям...

Формирование опыта профессиональной деятельности школьников

Рассматриваются приемы формирования  опыта профессиональной деятельности учащихся 8-10 классов в области ИКТ на примере конкретной школы....

Транслирование опыта профессиональной деятельности

Внеклассные мероприятия и открытые уроки УП...

Распространение опыта педагогической деятельности

Материалы и методические разработки  педагога в рамках методической деятельности...

Приказ прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2022-2023

О прохождении производственнойпрактики по получениюпрофессиональных умений иопыта профессиональной деятельности(в том числе педагогической практики)(стационарной) студентами институтагуманитарного обр...