Конкурсное задание(эссе) "Я - учитель"
методическая разработка

Кужугет  Анжела Бичел-ооловна

Конкурсное задание(эссе) "Я - учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-uchitel1.docx48.01 КБ

Предварительный просмотр:

       «Учитель года – 2020»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ(ЭССЕ) «Я - Учитель»

Кужугет Анжела Бичел-ооловна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №8 г.Кызыл

"… будь солнцем, излучающим человеческое тепло,

 будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,

и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,

 но и в их душах и сердцах".

Ш.А. Амонашвили

Профессия педагога – одна из важнейших профессий в современном мире. От усилий учителей зависит будущее всего человечества. Современный мир очень сложен, он непрерывно развивается, находится в постоянном движении, требует и делает вызовы обществу. И нынешнее поколение детей совсем по-другому воспринимает окружающую действительность. Чтобы ребенок вырос полноценным гражданином нашего общества, необходимо развивать его возможности с самого раннего детства, то есть в школе. Школа – это особый мир детства. Школа – это не только здание, это место, в которых жив дух взаимопонимания взрослых и детей, дух великого прошлого, настоящего и будущего.

Мне всегда казалось, что слово «Учитель» надо писать с большой буквы. Выбирая профессию, я, возможно, не осознавала, какую ответственность на меня накладывает на меня этот выбор. Сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих, это профессия от Бога. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков, а то и сотен детей. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной работе. Ведь каждый учитель – это вечный ученик, исследователь, творец! Это неравнодушный, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни.

Сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него условия для развития способностей. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Мы сами создаем себе будущее нашей страны, и оно напрямую будет зависеть от того, как мы выполнили свою работу. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания, их будущее. Необходимо не только понять, но и развивать скрытые таланты каждого ученика, чтобы в будущем он сделал верный выбор, нашел свое призвание. Наши дети сделают все возможное, если будут ощущать поддержку с нашей стороны.

Я – учитель, учитель английского языка. И, хочу надеяться, хороший учитель. Уже на выпускных классах я всерьез задумалась «Чего мне хочется? Как выбрать профессию, чтобы потом не разочароваться. Конечно же, трудно ответить на эти вопросы в начале  пути к будущему.

С пятого класса я стала изучать английский язык. Он давался мне легко. Помогла мне его полюбить наша учительница английского языка Куулар Клара Дмитриевна. Она для многих из нас была идеалом, богиней, нам хотелось быть похожей на нее. Именно тогда она зажгла маленький огонек интереса к иностранным языкам в сердцах своих учеников. После окончания школы я поступила в наш Тувинский Государственный Университет на филологический факультет по специальности «Иностранный язык».

Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Собираясь на каждый урок, я ставлю перед собой такую цель: должно быть понятно и интересно. С годами, с опытом все это совершенствуется. Никогда не забуду свой первый урок и то волнение, с которым я входила в класс. А еще глаза детей… И через некоторое время, я уже понимала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. А еще я очень люблю своих учеников.  Радуюсь, когда они с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи со своими ребятами. Я стараюсь делать все для того, чтобы они не только знали основы грамматики английского языка, культуру этого народа, но и помочь каждому из них познать себя, самоопределиться и возможности  самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности. Я всегда стараюсь прививать у учащихся интерес к английскому языку всеми возможными средствами и приемами работы. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным! И я учусь, учусь сама, учусь у своих коллег, наставников, но больше всего я учусь у своих учеников. Они заставляют меня идти в ногу со временем, двигаться вперед.

Я считаю, что учитель – это тот человек, который закладывает первые кирпичики в формировании будущей личности. А школа – это фундамент, на котором строится вся человеческая жизнь. Профессия педагога очень интересна, но и в то же время очень трудная. Родители доверяют нам самое ценное, самое дорогое – моих своих детей. А мы должны воспитать их настоящими достойными гражданами нашей страны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсное задание эссе "Я учитель"

Свой взгляд на педагогическую философию хочется начать словами Александра Фадеева: «Учитель! Слово-то какое! В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек. Будущее наших дете...

Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"

Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"...

Конкурсное задание: Эссе "Я - учитель"

Конкурсное задание: Эссе "Я - учитель"...

Конкурсное задание эссе "Я - учитель"

Конкрсное задание муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2017" ...

"Учитель года Кубани - 2017 " Конкурсное задание – эссе «Я - учитель». Кубаян

Эссе "Я - учитель" расскрывает мою мировоззренческую и философскую позицию, широту взгляда на профессию.........

Учитель года 2017, конкурсное задание «ЭССЕ». Я - учитель.

Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы... Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит с...

Конкурсное задание эссе "Я - учитель" к муниципальному конкурсу "Учитель года 2018 г." 31.01.18

Эссеучителя физической культуры МБОУ «СОШ п. Нивенское»«Я – учитель»...