Портфолио учителя
материал
Предварительный просмотр:
Оценка профессиональной деятельности в соответствии с критериями на ВЫСШУЮ квалификационную категорию
по должности «учитель» (утверждены Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича № 4.52-478 (п) от 11.12.2023)
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | Успеваемость обучающихся) УО - Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%); |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Качество знаний (%) Количество обучающихся по предмету на «5» и «4» Учитель, преподающий на разных ступенях образования, выбирает одну из предложенных: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ ИЛИ Показатели среднего балла по предмету в динамике |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.4 | Положительная динамика качества знаний (рассматривается по параллелям по годам обучения) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Качество знаний учащихся, обучающихся в классах для детей с ОВЗ, по итогам учебного года (2020-2021 учебный год) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Систематичность внеурочной деятельности по предмету |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Вариативные показатели (педагог выбирает максимум три показателя из предложенных): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Качество знаний обучающихся по результатам независимых региональных или муниципальных тестирований (в том числе по функциональной грамотности), диагностических работ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Обязательные показатели для педагога: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1 | Наличие достижений обучающихся по предмету в творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2 | Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету) | Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3 | Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.4 | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.5. | Создание условий для успешной социализации обучающихся | Обоснованно и в системе, использует разнообразные, в том числе инновационные формы:
Урок в 6 классе. «Здоровое питание». Учитель: ученик 10 А класса Урок в 5 классе. «Времена года. Погода.». Учитель: ученица 9 Б класса |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | ||
4.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
4.1.1 | Методическая деятельность в сфере образования |
|
4.1.2 | Разработка электронных образовательных продуктов |
|
4.1.3 | Повышение квалификации педагогов |
|
4.1.4 | Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик |
|
4.1.5 | Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования |
|
4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||
4.2.1 | Поощрения педагога |
|
4.2.2 | Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности) |
|
4.2.3 | Наличие опубликованных материалов |
|
4.2.4 | Результаты оценки (диагностики) профессиональных компетенций |
|
5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. | ||
5.1. Обязательные показатели для педагога | ||
5.1.1 | Активное участие в работе методических объединений |
|
5.1.2 | Участие педагога в профессиональных конкурсах (входящих в официальные перечни разных уровней) |
|
5.2.Вариативные показатели (педагог выбирает один показатель из предложенных): | ||
5.2.1 | Профессионально-общественная активность педагога |
|
5.2.2. | Участие в развитии наставничества в системе образования |
2023-2024 учебный год. Молодой специалист: Мокеева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка (пр.№280 от 07.09.2023 г.) 2023-2024 учебный год. Молодой специалист: Лакеева Дарья Романовна, учитель английского языка (пр.№304/1 от 10.09.2023 г.) |
5.2.3 | Член регионального методического актива |
|
Директор школы О.И. Миляева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...