Аттестация
презентация к уроку

Матюкова Виктория Сергеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matyukova_komp.prezentatsiya.pptx962.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Матюкова Виктория Сергеевна учитель русского языка и литературы 2017 год МБОУ Черномужская основная общеобразовательная школа «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» В. Ключевский

Слайд 2

« Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

Слайд 3

Условия формирования личного вклада в развитие образования Изучение литературы по данной теме Подбор методик и приемов для развития творческих способностей моего класса Использование опыта других педагогов Система работы по данной теме

Слайд 4

Актуальность личного вклада в развитие образования Проблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.

Слайд 5

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Обоснование предложенной системы работы можно найти в трудах педагогов и психологов – Л.С.Выготского , Н.Бердяева, В.М.Теплова, В.А.Сухомлинского, В.Д.Шадрикова , М.Е. Богоявленской, К.Д. Ушинского и других. Творчество – далеко не новый предмет для изучения.

Слайд 6

Цель: создание педагогических условий для развития творческой мыслящей личности, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации. Задачи: 1.Обосновать необходимость развития творческих способностей обучающихся в современных условиях. 2. Создать систему форм, методов и приёмов работы по развитию у обучающихся творческих способностей. 3 .Расширить образовательное пространство обучающихся с целью самовыражения и приобретения ими опыта общения. 4 .Провести диагностику и анализ результатов развития творческих способностей обучающихся.

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея Развить творческие способности учащихся, которые будут способствовать успешности в учебной и в дальнейшем в трудовой деятельности.

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Система моей работы 1.Задания творческого характера 2.Уроки по развитию речи 3.Нетрадиционные творческие уроки 4 .Внеурочная деятельность по предмету

Слайд 9

Виды творческих заданий : 1.Придумай свою сказку 2 Иллюстрации к художественному произведению 3.Игра,игровые моменты 4. Инсценировка 5.Кроссворды

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Лингвистические игры Шарады «Лишнее слово» Метаграммы Анаграммы Буриме Угадай строчку « Волшебная лесенка» Синквейн

Слайд 11

Уроки развития речи : Творческий диктант Изложение Сочинения различных жанров

Слайд 12

Нетрадиционные творческие уроки Урок-путешествие Урок-конкурс Урок-игра Урок-викторина Урок-диспут Урок-конференция Урок- экскурсия

Слайд 13

Внеурочная деятельность по предмету Конкурсы сочинений, эссе, иллюстраций к произведениям. Проектная деятельность. Работа с отстающими детьми.

Слайд 14

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны Диапазон: Для развития творческих способностей младших школьников необходимо вырабатывать творческую самостоятельность, интерес к познанию: творческие задания на каждом уроке система нетрадиционных уроков творческие работы во внеурочное время Новизна: Новизна опыта заключается в системном подходе к формированию творческого потенциала ребёнка. Основным методом моей работы является проявление своего педагогического творчества и вовлечение учащихся в эту деятельность

Слайд 15

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 16

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты 1 место в муниципальном этапе конкурса научно-творческих работ учащихся на тему «Правовая грамотность школьников как становление гражданского общества в России» Почетная грамота департамента Нижегородской области за активное участие в конкурсе « Правовая грамотность школьников как фактор становления гражданского общества в России» Участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика»

Слайд 17

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности 1.Проведение открытых уроков. 2. Участие в Всероссийском фестивале-конкурсе молодых учителей-словесников «Территория творчества» 3. Разработки уроков размещены на сайте инфоурок .

Слайд 18

Список литературы 1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. 3.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.- М.: Народное образование, 2001 4. Разумовский В.Г . Развитие творческих способностей учащихся М. «Просвещение», 1975 5. Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся, М., 2002 6.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие.- Ярославль: Академия развития, 1997. 7.Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1973.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....