Карта результативности
методическая разработка

Тимошенко Валентина Михайловна

На карте результативности отражается педагогическая копилка учителя с 2016 по 2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti_timoshenko.docx64.52 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Тимошенко

1.2.

Имя

Валентина

1.3.

Отчество

Михайловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель родного (татарского) языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Брюшлинская основная общеобразовательная

школа» Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

д. Брюшли, Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

18

1.8.

Стаж (по специальности)

18

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «Филология», ДВС 1516571 от 28 июня 2001

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей родного (татарского) языка и литературы по теме «Методика преподавания родного (татарского) языка и литературы: инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» 96 часов, Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации серия 0016 № 202000500319;  выдано 24.04.2020.

 Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Система деятельности классного руководителя в современных условиях»  24 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышение  квалификации  КФУ УПК 118314,  выдано 28 марта 2020 г.

Курсы повышения квалификации по программе профессионального обучения «Программа профессиональной подготовки по должности служащего 20434 «Вожатый в объеме 180 часов» в ГБУ «Республиканский центр по организации оздоровления  отдыха и занятости детей и подростков «Лето», свидетельство о профессии рабочего, должности служащего № 3324162457795, выдано 15 мая 2020 года.

Профессиональная переподготовка  в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 520 часов, квалификация «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов, диплом о профессиональной переподготовке серия 1604 № 0003578 выдан 09 июля 2018 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория, 30.12. 2015 до 30.12.2020 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Почетная грамота муниципального учреждения  "Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ" за достигнутые успехи в воспитании и обучении в сфере национального образования, 2013;

-Благодарственное письмо муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за достигнутые успехи в обучении детей в сфере национального образования, 2016 год;

-Диплом за подготовку победителя конкурса по татарскому языку, 2016 год;

-Благодарственное письмо МУ «Культуры Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за подготовку участников конкурса «Соловушка-2016», 2016 год;

-Благодарственное письмо Главы Менделеевского муниципального района Республики Татарстан за добросовестный труд в системе образования, за достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2019 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Предметы гуманитарного цикла

Образовательное учреждение

С 2010 года по настоящее время

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке школьного этапа Всероссийской и Республиканской олимпиад школьников, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, председатель комиссии

образовательное учреждение

С 2013 года по настоящее время

Аттестационная комиссия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, председатель комиссии

образовательное учреждение

С 2013 года по настоящее время

Комиссия по проверке муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников по экологии, биологии, муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ», член комиссии

район

 С 2017 года по настоящее время

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Тукай безнең күңелләрдә» 1-9 классы

образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литератуы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

26 апреля 2016 года

2

Г.Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” әсәрендәге лексик-грамматик материал, 9 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках проведения Дня родных языков    на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

20 января2016 года

3

“Керәшен халкының бизәкләре”

район

Мастер-класс на базе Центра детского творчества в рамках муниципального этапа конкурса педагогов дополнительного образования “Учитель года Республики Татарстан”

12 февра-ля 2016 года

4

“Мин кышны яратам”, 3 класс

образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

3 декабря 2016 года

5

С чего начинается Родина? 7 класс

район

Открытое внеклассное мероприятие на базе СОШ № 1 г. Менделеевска в рамках  профессионального конкурса среди классных руководителей «Воспитать человека - 2017»

15 февра-ля 2017

6

Билгеле үткән

заман хикәя

фигыльләрнең

зат-сан белән

төрләнеше, 5 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

23 ноября 2017 года

7

Татарстан хайван-

нары һәм кошлары,

 2 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

2 марта 2018 года

8

“Җирле шагыйрь, якташыбыз Егор Уткин укулары”

образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

19 января 2019

9

Абдулла Алиш. “Әни

ялга киткәч” хикәясе, 6 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

29.01. 2019

10

Технология продуктив-

ного чтения как

условие

повышения

качества образования

 в начальных классах

регион

Мастер класс на базе МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ в рамках регионального семинара «условия и технологии повышения качества образования», г. Елабуга

07 февра-ля 2020

11

Использование

квест-технологии на уро-

ках родной литературы,

7 класс

Образовательное учреждение

Мастер-класс на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район

15 сентября 2020

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

 «Совершенствование воспитательной работы  с детьми путем музыки»

районный

«Актуальные проблемы совершенствования организации вокально-хоровой работы с детским коллективом» МОУ ДОО «Детская школа искусств» Менделеевского муниципального района РТ для педагогов, г. Менделеевск

11 февраля 2016 года

2

Использование современных технологий на уроках в условиях ФГОС

региональный

«Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО», организован МБОУ «СОШ №3» Менделеевского муниципального района РТ для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования, г. Менделеевск

15 марта 2019

3

Технология продуктив-

ного чтения как

условие

повышения

качества образования

 в начальных классах

региональный

«Условия и технологии повышения качества образования», МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ для учителей начальных классов, г. Елабуга

07 февра-ля 2020

4

Использование современных образовательных технологий на уроках родного (татарского) языка  в начальных классах

республиканский

«Современные технологии как инструмент повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО» организовано Министерством образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «СОШ № 3» для учителей начальных классов и педагогов, г. Менделеевск

28 февраля 2020

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Создание условий для формирования позитивной гражданской идентичности обучающихся

региональный

«Формирование гражданской идентичности в контексте приоритетов ФГОС начального и общего образования, организована ФГБОУ ВО «НГПУ», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», с. Тураево Менделеевского муниципального района РТ

8 апреля 2017

2

«Татар теле һәм әдәбият дәресләрендә  яңа алымнарны куллану»

региональный

«И. Л. Литвинов исемендәге педагогик укулар», организовано МКУ

“Набережночелнинское Управление образования и молодежи” для учителей татарского языка и литературы, г. Набережные Челны

17 октября 2017

3

“Профессионализм и компетенции учителя татарского языка”

всероссийский

«Профессионализм  и компетенции педагога как основа развития современного образования», организована Министерством образования и науки Российской Федерации и ФГБОУ ВО «НГПУ» для педагогических работников Республики Татарстан, г. Набережные Челны

18 мая 2018 года

4

“Туган (татар) теле  һәм әдәбият дәресләрендә яңа технологияләр куллану

районный

“Создание среды обәения для эффективного обучения родного языка и литературы по требованию ФГОС”, организована МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», для учителей татарского языка  и литературы, г. Менделеевск

26 августа 2020 года

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Рабочая программа по кряшенской воскресной школе

федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

26 февраля 2016 года

2

 «Ак чишмә» мәктәп музее – керәшен халкының милли мирасы

региональный

 Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся»,  ЕИ  К(П)ФУ,  МБОУ «Гимназия № 1»,

 г. Елабуга, стр.43-46

16 марта 2017

3

«Роль школьного музея в воспитании подрастающего поколения»

региональный

 Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся»,  г. Елабуга, стр. 31-32

16 марта 2017

4

«Условия для формирования позитивной гражданской идентичности обучающихся в сельской школе»

региональный

Материалы региональной научно-практической конференции «Формирование гражданской идентичности в контексте приоритетов ФГОС НОО и ООО»,  с. Тураево Менделеевского муниципального района РТ, стр. 142-146

8 апреля 2017

5

«Малые Давыдовские чтения»

Республиканский, с международным участием

Сборник исследовательских работ участников республиканской, с международным участием, конференции учащихся

22 апреля 2017

6

Конспект урока по литературному чтению «Поступки героев в рассказе Л. Н. Толстого «Прыжок»»

федеральный

Электронный всероссийский научно-педагогический журнал  «Академия Педагогических Знаний» выпуск № 19, часть 5, Стр. 96-106

Январь 2019

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс педагогов дополнительного образования «Учитель года Республики Татарстан-2016»

муниципальный

участник

2016

2

Дистанционная викторина «Современные» образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога

федеральный

2 место

2016

3

Дистанционный онкурс портфолио «Творческий олимп»

международный

1 место

2016

4

«Малые Давыдовские чтения»

республиканский

участник

2017

5

Профессиональный конкурс среди классных руководителей «Воспитать человека 2017»

муниципальный

Диплом 3 степени

2017

6

VII Форум педагогических работников Республики Татарстан «Профессионализм и компетенции педагога как основа развития современного образования»

федеральный

участник

2018

7

Всероссийское тестирование педагогов 2018

федеральный

участник

2018

8

«Современные технологии как инструмент повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС»

республиканский

участник

2020

   

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015/2016

Татарский язык

2

50%

100%

2016/2017

Татарский язык

4

75%

100%

2016/2017

Татарский язык

1

100%

100%

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016/2017

Татарский язык

6

1 (100%)

0

18 (90%)

2016/2017

 Татарский язык

8

2 (100%)

0

19 (95%)

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

районный

победитель

2015

Диплом победителя муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку, приказ  МКУ «Управление образования исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» от 08.04.2016 №80

Татарский язык

районный

призер

2016

Диплом призера муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку, приказ  МКУ «Управление образования исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» от 27.12.2016 №286

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Научно-практическая конференция «Бондюжский район в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», организована Советом ветеранов войны и труда Менделеевского муниципального района РТ, 2016

«Дети войны деревни Брюшли»

районный

1 место

Диплом победителя

Конференция исследовательских работ учащихся «Малые Давыдовские чтения» организована Н(ч)ЭОУ «Гимназия им В. В. Давыдова», 2017

«Значение имен собственных в кряшенском говоре»

республиканский, с международным участием

участник

Сертификат участника

Научно-практическая конференция «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся» организована МБОУ «Гимназия № 1» г. Елабуги, 2017

«Ак чишмә мәктәп музее –керәшен халкының милли мирасы»

региональный

2 место

Диплом 2 степени

Научно-практическая конференция «Этнокультурные особенности малой Родины» организована МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ», 2018

«Туган авылымның гореф-гадәтләре һәм йолалары

региональный

1 место

Диплом 1 степени,

Приказ №118 от 04.04.2018 МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ»

Научно-практическая конференция «Уткинские чтения» организована МБОУ «Брюшлинская ООШ» Менделеевского муниципального района, 2019

«Егор Уткин –туган ягыбызның садә җырчысы»

Образовательное учреждение

2 место

Диплом 2 степени

Научно-практическая конференция «Татарстан –мой край родной» организована МБОУ «Брюшлинская ООШ» Менделеевского муниципального района, 2020

«Знаменитые люди деревни Брюшли »

Образовательное учреждение

3 место

Диплом 3 степени

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Интернет-тур 4 Международной олимпиады по татарскому языку и литературе

международный

участники

21.04 2016

сертификаты

Фотоконкурс  «Кышкы матурлык»

всероссийский

победитель

30.03.3016

Диплом победителя

Конкурс чтецов им. Г. Тукая «Современники Тукая»

районный

Участник,

2 место

18.03. 2016

Свидетельство,

диплом

Детский вокально-хоровой конкурс им. В. Гиззатуллиной «Соловушка -2016»

районный

призер

16.02. 2016

Диплом 3 степени

Конкурс «Жить, помня о корнях своих…»»

районный

3 место

30 ноября 2016

Диплом

Викторина «Салют Победы»

всероссийский

1 место

22.04.2016

Диплом победителя

Конкурс с использованием информационных технологий «Родной природы очарование»

районный

 2 место

15. 11. 2016

Грамота

Заочный конкурс экскурсионных маршрутов «Ожерелье Татарстана»

районный

1 место

30. 03. 2017

Грамота

Фестиваль-конкурс детского народного

творчества «Без бергә»

районный

1 место

26.03. 2017

Диплом лауреата  1 степени

Конкурс детских рисунков и фотографий «Природа родного края глазами детей»

районный

2 место

май, 2017

Диплом 2 степени

“Нәфис сүз остасы” бәйгесе

районный

участник

08.02. 2018

Сертификат

Конкурс “Надежды России”

всероссийский

2 место

2018

Диплом

Конкурс “Моя семейная реликвия”

районный

2 место

14.03. 2018

Диплом 2 степени

Конкурс, посвященный творчеству Гульщат Зайнашевой среди учащихся

районный

1 место

25.09.2018

Диплом победителя

Фестиваль “Кояш гомере телим мин, Минзәлә, сиңа!”

республиканский

победитель

28.09. 2018

Диплом

Конкурс проектов учащихся начальных классов, посвященный Году Театра в России -2019

республиканский

участники

25.02.2019

Сертификат

Заочный конкурс фотографий “татарстан-моя малая Родина”

районный

3 место

06.03. 2019

Диплом за 3 место

Конкурс “Лучший туристический маршрут Менделеевского района”

районный

1 место

15.11.2019

Диплом за 1 место

Конкурс чтецов, посвященный Дню рождения Г. Тукая

районный

1 место

25.04. 2019

Диплом за 1 место

Конкурс  исполнительного мастерства стихотворений «Татарстан-мой край родной»

районный

Лауреат 3 степени

Дипломант 3 степени

12.02. 2020

Диплом лауреата 3 степени

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015/2016

татарский язык

66,6%

100%

2016/2017

татарский язык

75%

100%

2017/2018

татарский язык

70%

100%

2018/2019

татарский язык

82%

100%

2019/2020

Татарский язык

90%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

кружок

Кряшенская воскресная школа

с 2004 года по настоящее время

образовательное учреждение

3 место среди школьных музеев Менделеевского района, 2017 год

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

2017/2018

Учебный год

2018/2019

Учебный год

2019/2020

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

     

   

     

   

   

 

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер, ноутбук

Как часто

Часто, почти на всех уроках

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, учебного документирования в ИС «Электронное образование в Республике Татарстан», использование электронных учебных программ, презентаций, собственных методических разработок. Использование ЦОР и ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.

Личный сайт: https://nsportal.ru/timoshenko-valentina, где размещен индивидуальный план профессионального развития

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (В. М. Тимошенко)

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя татарского языка и литературы Тимошенко Валентины Михайловны и подлинность документов,  представленных  мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории.

Директор  муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Брюшлинская основная

общеобразовательная школа»

Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан                                _________________ /И.А. Кузнецова/

МП

Заместитель начальника по учебно-методической

работе муниципального  казенного учреждения

«Управление образования  Исполнительного комитета

Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан»:                                            ______________   / Л.М. Гайфуллина/

МП                                  

Дата___________________________

Разъяснения и рекомендации  по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан

     1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с  заместителем директора.

    2. Карта результативности состоит из трех разделов:

   -  раздел 1  «Личные данные»;

   -  раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

    - раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

    3.  Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

    При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе  соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

    В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования,  например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

     В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное  автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54».  Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

   В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

    Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

    Пункт  1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование  компьютерных технологий в практике преподавания  русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»  

    При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

     

 4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости  от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что  уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические  публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за  отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

    При этом нумерация  пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

     5. В  разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены  для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

     Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

    Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех  пунктов, в которые будут вноситься сведения.

    Например, воспитатель ДОУ вносит в  свою карту результативности и  заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

    При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

     6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части  района для проверки и согласования в электронном виде.

    Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности  работника.

    Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его  карты результативности, если  не представлены подтверждающие документы и материалы.

        7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую  квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает  аттестационным экспертам;  

- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо  достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.

     К карте результативности прилагаются:

-  заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня  за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических   изданиях или в рамках научно-практических конференций;

  - заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или  федеральном этапах  всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями  в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

На высшую категорию дополнительно прилагаются:

 - отзывы (рецензии) на  авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в  экспериментальной работе.

     В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

     В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии  приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями  заявленной квалификационной категории (первой или высшей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...