Индивидуальный план профессионального развития
учебно-методический материал

Сагдатшина Аниса Минсалиховна

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Сагдатшиной Анисы Минсалиховны, учителя татарского языка и литературы

на межаттестационный период

Цели профессионального развития:

  1. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
  2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
  3. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и

приемов работы.

  1. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными

технологиями.

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Сроки реализации – 2020-2025 г.

 

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования

В течение

2020-2025  г.г.

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей татарского языка и литературы.

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2020-2025 г.г.

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2020-2025 г.г.

Формирование УУД

Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов  

В течение 2020-2025 г.г.

Аннотация к прочитанному материалу

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного

учебно - воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2020-2025 уч. года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2020-2025 уч. год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2020 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по ВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО  в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2020-2025 г.г.

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО   «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка  уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Методические разработки

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Выступление на заседании МО учителей  «Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространстве с использованием педагогических технологий»

Август 2020 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Выступление на заседании МО

Февраль

Сообщение

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Поддержание регулярно обновляемого сайта https://nsportal.ru/sagdatshina-anisa-minsalihovna

В течение учебного года

  1. Участие в  системе школьной, районной методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Апрель

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»

2. Участие в Международном конкурсе «Татар теле Инфо»

3. Участие в Межрегиональной олимпиаде по татарскому языку

В течение года

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС ОО» 

КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого

2018 г., октябрь

Получение документа государственного образца

  1. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

6

  1. Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика  мероприятий или

перечень задач, выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей  гуманитарного цикла

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...