Индивидуальный план профессионального развития
учебно-методический материал
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Сагдатшиной Анисы Минсалиховны, учителя татарского языка и литературы
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
- Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и
приемов работы.
- Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными
технологиями.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Сроки реализации – 2020-2025 г.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования | В течение 2020-2025 г.г. | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении. |
Требования к результатам освоения ООП | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2020-2025 г.г. | |
Требования к результатам освоения ООП | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2020-2025 г.г. | |
Формирование УУД | Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов | В течение 2020-2025 г.г. | Аннотация к прочитанному материалу |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2020-2025 уч. года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся | 2020-2025 уч. год | Программа развития и воспитания обучающихся класса | Октябрь 2020 года Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по ВР |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение 2020-2025 г.г. | Портфель достижений обучающихся | Заседание МО «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Методические разработки |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей «Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространстве с использованием педагогических технологий» | Август 2020 года | Доклад с презентацией | МО учителей |
Выступление на заседании МО | Февраль | Сообщение | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
Поддержание регулярно обновляемого сайта https://nsportal.ru/sagdatshina-anisa-minsalihovna | В течение учебного года |
- Участие в системе школьной, районной методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | Апрель | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен» 2. Участие в Международном конкурсе «Татар теле Инфо» 3. Участие в Межрегиональной олимпиаде по татарскому языку | В течение года |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
“Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС ОО» | КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | 2018 г., октябрь | Получение документа государственного образца |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | 6 |
- Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
МО учителей гуманитарного цикла | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...