Телефонограмма о семинаре
материал
Телефонограмма о семинаре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefonogramma_no81_ot_15.02.18_o_gmo_fevral.docx | 45.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Телефонограмма №81 от 15.05 18
Руководителю ОО
Руководителям ГМО
О семинарах ГМО
Уважаемые руководители!
- 20.02.2018 на базе образовательных организаций пройдут тематические семинары городских методических объединенийпедагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска (приложение 1).
Просим Вас для формирования проекта приказа о проведении семинаров предоставить:
1.В срок до 12ч.00мин. 15.02.2018 года:
- кандидатуры выступающих на конференции (приложение 1)
- списочный состав слушателей. Квота участников от образовательной организации – 2 -3 педагога (один из них - выступающий) в каждую секцию семинара.
Информацию по пункту 1 направлять на электронный адрес metod_ugansk@mail.ru
2.Тексты докладов в электронном виде руководителю ГМО в день проведения семинара.
Регламент выступления – до 5 минут.
Начальник отдела развития,
информационно-методического обеспечения
и воспитательной работы О.С. Павленко
8(3463)23 34 97
Секция: русский язык и литература
Дата: 20.02.18
Время:10.00
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»
Ответственные: Усманова Лилия Хисатулловна, Харитонова Анастасия Дмитриевна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №8» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ №8» |
1 | Деятельность учителя-словесника в контексте требований ФГОС общего образования: система диагностики уровня обученности и подготовки школьников к ГИА по русскому языку | МБОУ «СОШ № 1» | |
2. | Сопоставление предложенного текста с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведен в экзаменационной работе. | МБОУ «СОШ № 2» | |
3 | Организация работы с текстом при подготовке к ГИА по русскому языку. | МБОУ «СОШ № 3» | |
4. | Методика подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс). | МБОУ «СОКШ № 4» | |
5 | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Формы, методы, технологии. | МБОУ «СОШ № 5» | |
6. | Стилистические синонимы в заданиях ОГЭ (задание 6). | МБОУ «СОШ № 6» | |
7. | Подготовка к развёрнутым ответам в заданиях на сопоставление фрагментов текстов, героев… ( ГИА по литературе). | МБОУ «СОШ № 7» | |
8. | Типичные ошибки при написании сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. | МБОУ «СОШ № 9» | |
10. | Использование литературоведческих терминов при написании сочинений (ГИА по литературе) | МБОУ «СОШ № 10» | |
11. | Особенности подготовки учащихся высоких учебных возможностей к ГИА. | МБОУ «Лицей №1» | |
12. | Особенности обучения учащихся написанию сжатого изложения с элементами сочинения. | МБОУ «СОШ № 13» | |
13. | Эффективные приёмы при подготовке к ГИА. (Ликвидация пробелов в знаниях). | МБОУ «СОШ № 14» | |
14. | Мастер-класс (тема?) | МБОУ «СОШ № 8» |
Секция: география
Дата: 20.02.18
Время:10.00
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Ответственные: Кеня Надежда Александровна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №2» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ № 2» |
1 | О ходе подготовки к ГИА. Анализ пробного ОГЭ по географии. | МБОУ «СОШ № 2» | |
2. | Об организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по географии. | МБОУ «СОШ № 1» | |
3 | Обзор учебников географии для основной и средней школы, включенных в ФПУ. | МБОУ «СОШ № 6» | |
4. | Обзор учебников географии для основной и средней школы, включенных в ФПУ. | МБОУ «СОКШ № 9» | |
5. | Системы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках географии. | МБОУ «СОШ № 7» | |
6. | Перспективные методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по географии. | МБОУ «Лицей №1» | |
7. | Перспективные методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по географии. | МБОУ «СОШ № 10» | |
8. | Индивидуализация и дифференциация обучения географии в старшем звене. | МБОУ «СОШ № 13» | |
Система диагностики уровня обученности и подготовки учащихся к ГИА по географии. | |||
9 | Диагностические материалы по географии. 5 класс. | МБОУ «СОШ № 5» | |
10 | Диагностические материалы по географии. 6 класс. | МБОУ «СОШ №3» | |
11 | Диагностические материалы по географии. 7 класс. | МБОУ «СОШ № 4» | |
12 | Диагностические материалы по географии. 8класс. | МБОУ «СОШ № 14» | |
13 | Диагностические материалы по географии. 9 класс. | МБОУ «Лицей№1» | |
14 | Диагностические материалы по географии. 10-11 класс. |
Секция: социальная педагогика.
Дата: 20.02.18
Время:10.00
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Ответственные: Башкирова Марина Васильевна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольного контроля воспитательной работы МБОУ «СОШ №5» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ № 5» |
1 | Диагностика девиантного поведения несовершеннолетних в аспекте профилактики правонарушений. | МБОУ «СОШ № 1» | |
2. | Общая характеристика методов и технологий профилактики правонарушений несовершеннолетних применяемых в работе педагогами | МБОУ «СОШ № 2» | |
3 | Инновационные технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: кейс-метод в профилактике правонарушений несовершеннолетних. | МБОУ «СОШ № 3» | |
4. | Инновационные технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: восстановительное правосудие. | МБОУ «СОКШ № 4» | |
5 | Инновационные технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: восстановительная медиация. | МБОУ «СОШ № 6» | |
6. | Типология профилактических программ. Программы когнитивного обучения.* | МБОУ «СОШ № 7» | |
7. | Типология профилактических программ. Программы аффективного обучения и их модификации.* | МБОУ «СОШ № 8» | |
8. | Типология профилактических программ. Программы эффективного и интерперсонального обучения (развитие Я-концепции).* | МБОУ «СОШ № 9» | |
10. | Типология профилактических программ. Программы поведенческого обучения или поведенческой модификации.* | МБОУ «СОШ № 10» | |
11. | Типология профилактических программ. Программы формирования социальных альтернатив.* | МБОУ «Лицей №1» | |
12. | Типология профилактических программ. Мультикомпонентные программы.* | МБОУ «СОШ № 13» | |
13. | Формирование уровня общей осведомленности учащихся о последствиях девиации и противоправного поведения. | МБОУ «СОШ № 14» | |
14. | О критериях результативности профилактической работы в ОО. Объективные и субъективные значения показателей результативности профилактической деятельности педагогов ОО. | МБОУ «СОШ № 5» |
*Представить программы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних (реализующиеся в образовательной организации выступающего).
Секция: математика.
Дата: 20.02.18
Время:10.00
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
Ответственные: Шарафутдинова Людмила Григорьевна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №10» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ № 10» |
1 | Реализация концепции математического образования в МБОУ «СОШ № 10» | МБОУ «СОШ № 1» | |
2. | Реализация концепции математического образования на примере МБОУ «СОШ № 2» | МБОУ «СОШ № 2» | |
3 | Анализ результатов пробных экзаменов по математике в 2018 году. | МБОУ «СОШ № 10» | |
Современные технологии преподавания математики | |||
4. | Технология, направленная на формирование общих подходов к организации усвоения вычислительных правил, определений и теорем через алгоритмизацию учебных действий обучающихся (М. Волович) | МБОУ «СОКШ № 4» | |
5 | Технология «Укрупнение дидактических единиц — УДЕ» (П. Эрдниев) | МБОУ «СОШ № 5» | |
6. | Технология на основе системы эффективных уроков (А. Окунев). | МБОУ «СОШ № 6» | |
7. | Парковая технология обучения математике (А. Гольдин). | МБОУ «СОШ № 7» | |
8. | Технология мастерских построения знаний по математике (А. Окунев). | МБОУ «СОШ № 8» | |
10. | Теория поэтапного формирования умственных действий П. Гальперина. | МБОУ «СОШ № 9» | |
11. | Технология коллективного способа обучения математике. | МБОУ «СОШ № 3» | |
12. | Технология модульного обучения математике. | МБОУ «Лицей №1» | |
13. | Технология интегрированного урока и ее результативность. | МБОУ «СОШ № 13» | |
14. | Информационно – коммуникационные технологии в практике учителей математики. | МБОУ «СОШ № 14» |
*Если технология педагогу не известна – изучить и представить обзор технологии, при использовании технологии: показать как «работает» технология, к каким результатам приводит, плюсы и минусы при использовании.
Секция: психология.
Дата: 20.02.18
Время:10.00
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»
Ответственные: Столярова Инна Валерьевна
*Семинар для педагогических работников: педагогов-предметников, классных руководителей, педагогов – психологов и социальных педагогов.
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольного контроля воспитательной работы МБОУ «СОШ №13» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ № 13» |
1 | Применение методики диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения. | МБОУ «СОШ № 13» | |
2. | Этапы диагностики девиантного поведения несовершеннолетних | МБОУ «СОШ № 2» | |
3 | Типология отклоняющегося поведения школьников: делинквентноеповедение и способы его коррекции. | МБОУ «СОШ № 3» | |
4. | Типология отклоняющегося поведения школьников: асоциальное (аморальное) поведение и способы его коррекции. | МБОУ «СОКШ № 4» | |
5 | Типология отклоняющегося поведения школьников: аутодеструктивное (саморазрушительное) поведение и способы его коррекции. (суицидальное, фанатическое, рискованное поведение, пищевая зависимость, химическая зависимость и т.д.). | МБОУ «СОШ № 5» | |
6. | Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса | МБОУ «СОШ № 6» | |
7. | Методика диагностики межличност- ных и межгрупповых отношений («социо- метрия») Дж. Морено. | МБОУ «СОШ № 7» | |
8. | Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона. | МБОУ «СОШ № 8» | |
10. | Методика дифференциональной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова. | МБОУ «СОШ № 9» | |
11. | Методика диагностики самооценки психических состояний Г. Айзенка. | МБОУ «Лицей №1» | |
12. | Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки. | МБОУ «СОШ № 10» | |
13. | Методика диагностики межличност- ных отношений Т. Лири. | МБОУ «СОШ № 13» | |
14. | Особенности обработки интерпретации полученных результатов психодиагностики подростков. | МБОУ «СОШ № 14» |
Секция: история и обществознание.
Дата: 20.02.18
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»
Ответственные: Лапанова Елена Александровна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №9» | заместитель директора, ФИО | МБОУ «СОШ № 9» |
1 | Анализ результатов пробных экзаменов по истории и обществознанию в 2018 году. | МБОУ «СОШ № 9» | |
2. | Перспективные методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по истории и обществознанию. | МБОУ «Лицей №1» | |
3 | Системы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках истории. | МБОУ «СОШ № 13» | |
4. | Индивидуализация и дифференциация обучения истории в старшем звене. | МБОУ «СОШ № 10» | |
5. | Мастер-класс??? | МБОУ «СОШ № 7» | |
6. | Мастер-класс??? | МБОУ «СОШ № 8» | |
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках предметных областей «История» и «Обществознание». | |||
7 | Диагностические материалы по истории. 5-6 класс. | МБОУ «СОШ № 14» | |
8 | Диагностические материалы по истории. 7-8 класс. | МБОУ «СОШ № 5» | |
9 | Диагностические материалы по истории. 9 класс. | МБОУ «СОШ №3» | |
10 | Диагностические материалы по истории. 10-11 класс. | МБОУ «СОШ № 4» | |
11 | Диагностические материалы по обществознанию. 5-6 класс. | МБОУ «СОШ № 6» | |
12 | Диагностические материалы по обществознанию. 7-8 класс. | МБОУ «СОШ №2» | |
13 | Диагностические материалы по обществознанию. 9-11 класс. | МБОУ «СОШ № 1» |
Секция: клуб молодых педагогов.
Дата: 19.02.18
Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
Ответственные:Ахтямова Ханна Муратовна
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: О.С. Павленко, начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
* | Об организации работы с молодыми педагогами в МБОУ «СОШ № 14» | Ахтямова Ханна Муратовна | МБОУ «СОШ № 14» |
1 | Система работы по подготовке к конкурсу «Педагогический дебют» | МБОУ «СОШ № 2» | |
2. | О планировании и реализации педагогических проектов «Моя педагогическая инициатива» | МБОУ «Лицей №1» | |
3 | О планировании и реализации педагогических проектов «Моя педагогическая инициатива» | МБОУ «СОШ № 7» | |
4. | Развитие профессиональной культуры молодых специалистов. | МБОУ «СОШ № 3» | |
5 | Профессиональное становление молодого специалиста образовательной организации. (Как ускорить?) | МБОУ «СОШ № 5» | |
Дискуссионная площадка «Моя педагогическая инициатива» | |||
7. | Ждем предложения от ОО | МБОУ «СОШ № 4» | |
8 | МБОУ «СОШ № 7» | ||
9 | МБОУ «СОШ № 6» | ||
10 | МБОУ «СОШ № 8» | ||
11 | МБОУ «СОШ № 10» | ||
12 | МБОУ «СОШ № 13» | ||
13 | МБОУ «СОШ № 14» | ||
14 | Тренинг по развитию коммуникативной компетенции молодых педагогов. | МБОУ «СОШ № 14» | |
Семинар для молодых педагогов – все выступления практико-ориентированные!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".
Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....
Краевой семинар воспитателей коррекционных образовательных учреждений. Тема семинара: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время».
23 марта 2012 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока для слушателей курсов ПИППКРО был проведен краевой семинар на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих спосо...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.
laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.
«Создание воспитательной модели на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»...
Телефонограмма № 531 от 09.12.2017 Руководителям ОУ О проведении методического семинара
Телефонограмма № 531 от 09.12.2017О проведении методического семинара...
Телефонограмма о семинаре
Телефонограмма о семинаре...