Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка

Котова Юлия Сергеевна

Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения  дополнительной общеразвивающей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_2_lichnostnye_rezultaty.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения

дополнительной общеразвивающей программы

Творческое объединение «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 №. группы, год обуч.  1 группа, 1 год обучения______________________________

Дата  проведения  ___________________________________________________________

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное количество баллов

Методы диагностики

  1. Организационно-волевые качества:

1 Терпение

2.Воля

3. Самоконтроль

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности

Способность активно побуждать себя к

практическим действиям

Умение контролировать свои поступки

(приводить к должному свои действия)

  • терпения хватает меньше, чем на ½ занятия;
  • терпения хватает больше, чем на ½ занятия;
  • терпения хватает на всё занятие;

  • волевые усилия учащегося побуждаются извне;
  • иногда — самим учащимся;
  • всегда — самим учащимся
  • учащийся постоянно действует под воздействием контроля извне;
  • периодически контролирует себя сам;
  • постоянно контролирует себя сам

1

5

10

1

5

10

1

5

10

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

  1. Ориентационные качества:

1. Самооценка

2. Интерес к занятиям в объединении по интересам

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Осознанное участие учащегося в освоении образовательной программы

  • завышенная;
  • заниженная;
  • нормальная

  • интерес к занятиям продиктован извне;
  • интерес периодически поддерживается самим учащимся;

— интерес постоянно поддерживается учащимся самостоятельно

1

5

10

1

5

10

Наблюдение, беседа.

Наблюдение, беседа.

  1. Поведенческие качества
  1. Отношение учащегося к конфликтам в группе

  1. Тип сотрудничества

Осознанное стремление учащегося к бесконфликтному существованию

  • создание конфликтных ситуаций и участие в них;
  • стремление избегать конфликтов;
  • активное участие в предотвращении или разрешении конфликтных ситуаций;

– стремление избежать включения в совместную деятельность

  • периодически поддерживается самим учащимся;

– творческое отношение к совместной деятельности

1

5

10

1

5

10

Наблюдение

Наблюдение

Общее количество баллов по всем показателям         ___________

Сводная таблица за 2018/2019 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Количество баллов на начало учебного года

Количество баллов на конец учебного года

1.

Помоцева Кира

27

35

2.

Тужикова Валерия

22

27

3.

Фатеев Илья

21

27

4.

Романов Леонид

25

30

5.

Цветкова Кира

22

28

6.

Дыченко Гоша

21

27

7.

Андреанов Алексей

25

29

8.

Кондратенко Максим

21

27

9.

Еким Ксения

27

35

10.

Виноградова Мария

21

27

11.

Смирнова Арина

22

28

12.

Филимонова Алена

25

30

13.

 Бурдов Даниил

21

27

14.

 Супин Денис

26

30

15.

Гусарова Ксения

27

35

Общее количество баллов

360

435

Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.  

Средний балл  на начало учебного года  ______24______

Средний балл  на конец учебного года  ______29______


Сводная таблица за 2019/2020 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Количество баллов на начало учебного года

Количество баллов на конец учебного года

1.

Помоцева Кира

35

40

2.

Тужикова Валерия

27

30

3.

Фатеев Илья

27

32

4.

Романов Леонид

30

35

5.

Цветкова Кира

28

33

6.

Дыченко Гоша

27

32

7.

Андреанов Алексей

29

35

8.

Кондратенко Максим

27

32

9.

Еким Ксения

35

40

10.

Виноградова Мария

27

32

11.

Смирнова Арина

28

33

12.

Филимонова Алена

30

35

13.

 Бурдов Даниил

27

32

14.

 Супин Денис

30

35

15.

Гусарова Ксения

35

40

Общее количество баллов

435

510

Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.  

Средний балл  на начало учебного года  ______29______

Средний балл  на конец учебного года  ______34______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка.

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка....

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (форма2)

Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показываю...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3.Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...