Транслирование опыта реализации и внедрения в педагогическую практику
методическая разработка

Муруева Розалия Доржиевна

Обмен опытом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл translirovanie.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Транслирование опыта реализации и внедрения в педагогическую практику

Распространение моих методических разработок проходит на педагогических советах, школьных, районных, республиканских семинарах, конференциях, форумов и др.

  1. Семинар «Организация познавательной деятельности учащихся и ее активизация в современных образовательных условиях». 2016 г
  2. Заседание РМО «Компетенция учителя – основа успешного развития компетенций обучающихся». 2017-2018 г
  3. Заседание РМО открытый урок в 9 классе «Решение экспериментальных задач по распознаванию веществ» (формирование метапредметных и личностных результатов на уроке). 2019 г
  4. Заседание РМО доклад «Работа с одаренными, слабоуспевающими детьми на уроках химии: приемы, формы и методы работы, дающие положительные результаты». 2018-2019 г
  5. Площадка «Национальная система учительского роста и профессиональный стандарт «Педагог»: векторы развития». 2019 г
  6. Региональный сетевой форум «Сетевая мультимедийная библиотека «ЭКО-школа» во внеурочной деятельности обучающихся». 2019 г
  7. Х Всероссийская научно-практическая конференция «Учебно-исследовательская деятельность в системе общего, дополнительного и профессионального образования». 2019 г
  8. Мастер-класс «Система оценки образовательных результатов». 2019 г
  9. Сборник исследовательских работ учащихся МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение современных педагогических технологий, применение системно-деятельностного подхода в практику основной школы с целью формирования ключевых компетенций как условия реализации ФГОС второго поколения.

Цель: показать значимость внедрения современных педагогических технологий и применения системно-деятельностного подхода в практику основной школы с целью формирования ключевых компетенций как условия ...

«Проектная деятельность» Тематическое направление: «Реализация идей ФГОС в педагогической практике»

Использование метода проектов в практической деятельности педагога...

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС.

Стандарты второго поколения нацеливают учителя на формирование у школьников универсальных учебных действий, которое может быть обеспечено только в результате деятельности ученика в условиях выбо...

План работы по внедрению в педагогическую практику приёмов технологии «Критического мышления»

Целью данной программы является выявление особенностей и уровня эффективности методов «критического мышления» на уроках русского языка и литературы....