Главные вкладки

    Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска
    статья

    Петровская Елена Алексеевна

     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhitelnaya_otsenka_metodicheskoy_razrabotki.docx27.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска

              Урок Петровской Е.А., учителя русского языка и литературы, на тему «Урок-мастерская по картинам С. В. Мацкиева, сальского художника, члена Союза художников России»,организован и проведен на высоком профессиональном уровне и явился примером инновационного опыта учителя. По форме - это урок-мастерская, практическое занятие. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Елена Алексеевна сумела создать доброжелательную, творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке использовались инновационные педагогические технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Сочетание данных технологий позволило старшеклассникам проявить умения и навыки исследовательской деятельности, умение анализировать, передавать информацию, продемонстрировать сформированные ИК компетенции. Умелое сочетание диалога учителя с учениками дало возможность учителю достаточно быстро повторить способы написания сочинений различных жанров. Используя полученные знания, учащиеся работали над созданием мини-проекта, а именно буклета о жизни и творчестве художника. Копирайтер и редактор в интерактивном режиме с помощью специальной программы Макетрон через Интернет выпускали буклет, размещая в нём поступающую информацию. Урок превратился в деловую игру, т. к. школьники чувствовали себя журналистами. Класс, разделённый на группы и пары, дорабатывал тексты мини - сочинений по картинам С. Мацкиева. Особенно интересными были работы учеников, написанные методом экфрасиса. Присутствующий на уроке художник не только отвечал на вопросы старшеклассников, но и показывал своё мастерство в написании натюрморта. К концу урока буклет вышел в свет и был подарен гостю. Во время урока учащиеся учились анализировать свою работу, получать определённые знания, но и развивали умения по созданию текста, способность отстаивать своё мнение.  Урок Петровской Е.А. явился познавательным, инновационным, интересным, поэтому вызвал положительный отклик у всех присутствующих на этом занятии. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имеет место в методике творческого педагога.
           

     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

    Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....