Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию
материал

Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_na_attestatsiyu_1kategoriya_1_-_kopiya.docx54.36 КБ

Предварительный просмотр:

Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников

по должности «педагог - психолог»на первую категорию

  1. Общие сведения о педагогическом работнике:

ФИО, год рождения

Полунина Татьяна Сергеевна

Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Охи имени Героя Советского союза Антона ЕфимовичаБуюклы

694494, Российская Федерация, Сахалинская область, город Оха, улица 60 лет СССР, дом 32/1

skool1@mail.ru

+7 (42437) 30865

Занимаемая должность

Педагог – психолог

Педагогический стаж

22 года 7 месяцев

Стаж работы в данном ОУ

2 года 9 месяцев

Учебное заведение, год окончания, № диплома об образовании, специальность по диплому

  • Образование: Высшее
  • Учебное заведение:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет»
  • Год окончания:2005 г.
  • Номер диплома:ВСВ 0639205 № 528
  • Специальность по диплому: «Дошкольная педагогика и психология»

  • Учебное заведение: «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
  • Год окончания: 2014 г.
  • Номер диплома: ПП-1 № 891042 № 1021
  • Специальность по диплому:  «Менеджмент в сфере образования»

  • Учебное заведение: «Сибирский институт государственного и муниципального управления»
  • Год окончания: 2016 г.
  • Номер диплома: Диплом 22080000487 № 0417
  • Специальность по диплому: «Управление государственными и муниципальными закупками»

  • Учебное заведение: ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по программе «Медиация»
  • Год окончания:2020 г.
  • Номер диплома: Диплом 000000058153№ 57161
  • Специальность по диплому: «Медиация»

  • Учебное заведение:ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по курсу «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»
  • Год окончания:2020 г.
  • Номер диплома: Диплом 000000079525 № 75997
  • Специальность по диплому: «Педагог-психолог»

  • Учебное заведение:АНО ДПО «Национальный университет современных технологий»
  • Год окончания:2020 г.
  • Номер диплома: Диплом 342412314004 № 3072
  • Специальность по диплому:«Судебный эксперт-психолог»

Действующая категория (срок окончания)

Соответствие занимаемой должности

Категория, на которую аттестуется

Первая

Курсы повышения квалификации (название, место, дата и год прохождения, № свидетельства)

Название КПК: «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации»  

Место:Московская академия профессиональных компетенций

Объем: 72 часа

№ свидетельства:1025338

Дата:10.10.2018

Название КПК: «Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодиагностическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога»  

Место:АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

Объем: 72 часа

№ свидетельства: ППК 1487-15

Дата: 10.10.2018

Название КПК: «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»  

Место:МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр»

№ свидетельства:2226

Дата:  28.09.2018

Объем: 72 часа

Название КПК:  «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»

Место:Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион - МЦФЭР»

Объем: 16 часов

№ свидетельства:У2018027427

Дата:17.12.2018

Название КПК: «Методики социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков»

Место:Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области»

Объем: 36 часов

№ свидетельства:72

Дата: 01.02.2019

Название КПК: «Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях». Модуль «Специальные условия для детей ОВЗ в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Место:Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области»

№ свидетельства:745

Дата:  06.03.2019

Объем: 36 часов

Название КПК: «Психодиагностика нормального и аномального психического развития в образовательной среде»

Место: Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области»

Объем: 40 часов

Дата:13.09.2019

Название КПК: «Противодействие негативным тенденциям в образовательной сфере и молодёжной среде»

Место:Агентство по делам молодёжи Сахалинской области

Объем: 16 часов

Дата: 17.09.2019

Название КПК: «Технология ведения тренингов для родителей»

Место:Государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»

Дата:  02.10.2019

Объем: 12 часов

Название КПК: «Обработка персональных данных в образовательных организациях»

Место: ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

№ свидетельства: 459-1021886

Дата: 02.10.2020

Объем: 17 часов

Название КПК: «Профилактическая работа ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков»

Место:ООО «Инфоурок»

№ свидетельства:97379

Дата:  04.12.2019

Объем: 108 часов

Название КПК: «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков»

Место:ООО «Инфоурок»

№ свидетельства:95813

Дата:  27.11.2019

Объем: 72 часа

Название КПК: «Педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления детей»

Место: Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области»

№ свидетельства:1159

Дата:  10.04.2020

Объем: 36 часов

Название КПК: «Профилактика короновируса, гриппа и других острых росператорных инфекций в образовательных организациях»

Место: ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Дата:  18.08.2020

Объем: 16 часов

Название КПК:  «Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС ООО»

Место: ООО «Инфоурок»

№ свидетельства:146165

Дата:  09.09.2020

Объем:  108 часов

Название КПК:  «Развитие компетенции критического мышления учащихся с учетом требований ФГОС ООО и ФГОС СОО»

Место: ООО «Инфоурок»

№ свидетельства:146164

Дата:  09.09.2020

Объем:  108 часов

Название КПК:  «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»

Место: Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области»

Дата:  20.05.2020

Объем: 24 часа

Название КПК:  «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи (комплекс БОС психоэмоциональный»

Место: Частное образовательное учреждение дополнительного образовательного профессионального образования «Институт биологической обратной связи»

№ свидетельства: ДО/701

Дата:  16.10.2020

Объем:  72 часа

Государственные награды

нет

Ведомственные награды Министерства образования/ департамента/ отдела образования

  • Почетная грамота победителю районного конкурса «Вожатый»-2001». Комитет по образованию Кулундинского района, Алтайского края,  2001 г.
  • Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул,  2002г. 
  • Почетная грамота за успехи в воспитании детей и в связи с 80-летием детского движения в стране. Комитет по образованию. Кулундинский район, Алтайский край, 2002 г.
  • Диплом победителю районного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Комитет по образованию Рубцовского района, Алтайского края, 2004 г.
  • Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул,  2005г. 
  • Диплом участнику 6 краевого конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» за духовно-нравственное воспитание  подрастающего поколения.  Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул,  2005г
  • Благодарственное письмо за высокий уровень работы воспитанников районного этапа краевого конкурса «Рождественская звезда». Комитет по образованию Рубцовского района, Алтайского края, 2011 г.
  • Благодарность за помощь в организации и проведении 2 слета молодых педагогов «Молодёжный вектор». Комитет по образованию и делам молодёжи Волчихинского района, Алтайского края, 2015 г.
  • Благодарность за творчество и качественные показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя. Управление образования муниципального образования городской округ «Охинский», 2020 г.

Благодарственные письма, сертификаты.

  • Благодарственное письмо за участие в секции «Этнология и этнопедагогика» с защитой реферата по теме: Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании дошкольников». АКИП КРО Барнаул,  2001г. 
  • Грамота за участие в фестивале«Этнология и этнопедагогика». АКИП КРО Барнаул,  2001г
  • Почетная грамота за участие в краевом конкурсе «Вожатый-2002» - за возрождение русских народных традиций». СДПО. Барнаул,  2002г. 
  • Грамота за реализацию образовательной программы «Юный художник» на краевой профильной туристко-краеведческой смене «Горная Колывань». Барнаул, 2007 г.
  • За активное участие и хорошую подготовку участников профильной Олимпиады изобразительного искусства учащихся средних общеобразовательных школ города Рубцовска и Рубцовского района. МБОУ ДОД «ДХШ» г. Рубцовска, Алтайского края, 2014 г.
  • Благодарность за участие в районном конкурсе на лучшую эмблему к 90-летию Рубцовского района. МБУК «ЦБС Рубцовского района», Алтайского края, 2014 г.
  • Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, инициативу, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании МБОУ СОШ №1, 2018г.
  • Грамота за добросовестность, ответственность, трудолюбие и оказанную помощь в подготовке и проведении коммунарских сборов «Веснянка – 2019» МБОУ СОШ №1, 2019г.
  • Грамота за успешное проведение летней оздоровительной компании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного  оздоровления детей в летний период МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2019 г.
  • Грамота за обеспечение эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е.Буюклы, 2019 г.
  • Грамота за добросовестность, ответственность, трудолюбие и оказанную помощь в подготовке и проведении коммунарских сборов «Оснянка – 2019» МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е.Буюклы, 2019г.
  • Благодарственное письмо за проведение мастер-класса «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья» ГБОУ ДПО ИРОСО. Южно-Сахалинск, 2019г.
  • Благодарность за активное участие в проекте Национального института защиты детства «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» Москва, 2020 г.
  • Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании 2020 года МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2020 г.
  • Грамота за слаженную и качественную работу в качестве организатора на итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах. МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2020 г.
  • Благодарность за активное участие в работе Образовательной социальной сети. Администрация социальной сетиnsportal. ru. 2020 г.

Членство в ПМПК, конфликтной комиссии, экспертной группе по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Сахалинской области и др.

  • Председатель комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 559-ОД от 27.12.2018 г.
  • Членство в ППкМБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы (педагог – психолог). Приказ № 399-ОД от 18.09.2018 г.
  • Назначение наставником молодому специалисту (педагога-психолога) МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 368-ОД от 06.09.2018 г.,Приказ № 481-ОД от 16.09.2019 г., Приказ № 421-ОД от 07.09.2020 г.
  • Членство в комиссии по проведению социально-психологического тестирования учащихся в 2018/2019 учебном году МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 311-ОД от 03.09.2018г.
  • Членство в комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 188-ОД от 30.04.2018г., Приказ № 220-ОД от 30.04.2019г.
  • Членство в комиссии по противодействию коррупции МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 195-ОД от 08.04.2019г., Приказ № 72-ОД от 08.02.2019г., Приказ № 275-ОД от 25.07.2018г.
  • Членство в комиссии по организации подготовки к всероссийским проверочным работам МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 89-ОД от 15.02.2019г.
  • Членство в комиссии по подготовке и проведению защиты учебных проектов МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 109-ОД от 25.02.2019г.
  • Членство в комиссии по формированию профильного класса и индивидуального отбора обучающихся при приеме в 10 класс профильного обучения МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 67-ОД от 06.02.2019г.
  • Членство в комиссии по проведению итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах 13.02.2019 МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 59-ОД от 30.01.2019г.
  • Ответственная по организации курсов по основам педагогике и основам психологии для родителей МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 208-ОД от 10.05.2018г.
  • Членство в  работе школьной службы примирения для профилактики и разрешение конфликтов в МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № -ОД от  2018г.
  • Руководитель методического объединения психологического сопровождения педагогической деятельностив МБОУ СОШ №1 г.Охи  им А.Е. Буюклы. Приказ № 301-ОД от 10.08.2020г.

  1. Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом за последние 3 года:

Наименование показателя

Учебный год

2017 – 2018 год

2018 – 2019 год

2019 – 2020 год

Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Учимся общаться» 1-е классы)

Всего учащихся

(81)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (70)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (60)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

82%

10%

8%

80%

13%

7%

Итоговая

80%

15%

5%

85%

12%

3%

85%

14%

1%

Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Снижение уровня тревожности учащихся 5-х  классов»)

Всего учащихся

(65)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (65)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (75)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

31%

44%

25%

32%

44%

24%

Итоговая

31%

47%

22%

31,2%

49%

19,8%

37,4%

46,6%

16%

Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Приемственность как средство социально-психологической адаптации ребенка к школе» сопровождение учащихся 10-х  классов в период адаптации»)

Всего учащихся

(40)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (40)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся (46)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

78,9%

9,6%

11,5%

77,2%

8,3%

14,5%

Итоговая

67%

18,5%

14,5%

71,9%

13,9%

14,2%

75,7%

19,1%

5,2%

Динамика в протекании процесса адаптации  учителей со стажем работы в МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы (Программа «Мы тебе рады»)

Всего учителей, прошедших диагностирование

Высокий

Средний

Низкий

Всего учителей, прошедших диагностирование

 (14)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учителей, прошедших диагностирование

(17)

Высокий

Средний

Низкий

Итоговая

-

-

-

71%

9%

10%

85%

10%

5%

Динамика коррекционно-развивающей работы (Программа внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг» 5-е классы)

Всего учащихся

(65)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(65)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(75)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

53%

30%

17%

54%

38%

8%

Итоговая

-

-

-

58%

33%

9%

60%

34%

6%

Динамика коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ (Программа психокоррекции эмоциональной и интеллектуальных  сфер  для учащихся с ОВЗ 2 – 4-е классы «Путешествие с страну «Размышляндию»)

Всего учащихся

(15)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(19)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(14)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

0%

25,7%

74,3%

0%

27,7%

72,3%

Итоговая

-

-

-

0%

28%

72%

2%

30,5%

67,5%

Динамика коррекционно-развивающей работы (Программа коррекционно –развивающая для учащихся с ОВЗ «Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» 5 – 9 класс)

Всего учащихся

(27)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(31)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(40)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

0%

15,2%

84,8%

0%

18,7%

81,3%

Итоговая

-

-

-

0%

18%

82%

0%

22,5%

77,5%

 Мониторинг проблемного поля.

(Программа коррекции агрессии и тревожности «Учимся общаться» 1-4-е классы»).

Всего учащихся

(271)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(265)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(253)

Высокий

Средний

Низкий

Итоговая

-

-

-

0,2%

74,5%

25,5%

0,5%

77%

22,5%

Мониторинг проблемного поля (5-9 классы)

(Программа коррекции агрессии и тревожности «На тропе доверия» 6 – классы, «Наедине с собою» 7-8-е классы»).

Всего учащихся

(326)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(326)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(314)

Высокий

Средний

Низкий

Итоговая

-

-

-

0,4%

80%

20%

0,5%

81%

18,5%

Динамика психолого - педагогического сопровождения в период подготовки к экзаменам (Программа психолого-педагогического сопровождения ОГЭ, ЕГЭ «Я смогу» 9,11-х классов)

Всего учащихся

(98)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(98)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(102)

Высокий

Средний

Низкий

Входная

-

-

-

0%

29%

71%

31%

38,7%

30,3%

Итоговая

-

-

-

30,5%

40,7%

28,8%

46%

35%

19%

Динамика реализации программы «Школа для родителей» (1-11-хе классы)

Всего учащихся

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся, прошедших диагностирование

(350)

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся, прошедших диагностирование

(359)

Высокий

Средний

Низкий

Итоговая

-

-

-

47,2%

16,2%

41,7%

57,1%

36,2%

6,7%

Мониторинг одаренных детей 2-10-е классы (Программа «Одаренные дети»)

Всего учащихся

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

Высокий

Средний

Низкий

Всего учащихся

(585)

Высокий

Средний

Низкий

Итоговая

-

-

-

-

-

-

23%

67%

10%

Количество индивидуальных консультаций с родителями по проблемам развития детей дошкольного возраста

Количество обращений

Разовые

Повторные

Количество обращений

Разовые

Повторные

Количество обращений

Разовые

Повторные

Количество консультаций с педагогами образовательного учреждения по проблемам развития детей школьного возраста и взаимоотношениям в трудовом коллективе

Количество обращений

Разовые

Повторные

Количество обращений

Разовые

Повторные

Количество обращений

Разовые

Повторные

Наличие системы профилактической работы с родителями (родительские собрания (общие, групповые), «Школа для родителей»)

Всего мероприятий

Охват родителей

Всего мероприятий

Охват родителей

Всего мероприятий

Охват родителей

18

249

75

876

55

719

  1. Научно-методическая работа  педагогического работника за последние3 года:

Показатели

МБОУ

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Разработка авторских программ, методических разработок, прошедших экспертизу.

1.программа внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг»;

2. Программа семинаров-практикумов  для педагогов «Должен быть лучше путь»;

3. Программа по работе с семьями, имеющими разный социальный статус «Школа для родителей»;

4. Программа по оказанию социально-психологической поддержки молодым педагогическим специалистам «Мы тебе рады»

Участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности: экспериментальные площадки, пилотные площадки, лаборатории и др. инновационные проекты (название, год, статус аттестуемого)

Проект «Курс выживания для подростков. Их родителей, и тех, кто рядом» совместно с ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» и ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества предоставленного Фондом Президентских грантов.

  1. Передача опыта педагогического работника за последние 3 года:

Показатели

МБОУ

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения)

Выступала на августовском педагогическом совещании МО ГО «Охинский» и методическом объединении педагогов-психологов с обобщением психолого-педагогического опыта работы:
«Использование коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов у младших школьников «Путешествие в страну «Размышляндию»2018 год.

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах(название конференции, год и место проведения, название выступления, статус)

  • 24.10.2019

Семинар: «Прототипирование деструктивных молодежных сообществ. Способы выявления и методы противодействия суицидальных наклонностей детей и подростков. Социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации из различных категорий семей»

Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении открытого занятия 2019 г.

Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении практикума с элементами тренинга «Трудная ситуация на уроке и выход из неё» 2020 г.

19.03.2020Проведение семинара практикума: «Конфликтные ситуации в классе и выход из них. Психологический климат в классе и как его изучить»

-

-

-

Внештатный лектор кафедры дошкольного образования,

кафедры начального общего образования,

кафедры психологии и педагогики

Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет

Публикации в электронном СМИ Образовательная социальная сеть nsportal.ru:

  •  Программа внеурочной деятельности «Очаг»
    -Проект «Курс выживания для подростков, их родителей, и тех, кто рядом»
  • Аналитический отчет о работе педагога-психолога МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2019-2020 учебный год
  • Полунина Татьяна Сергеевна
    Выступление на городском педагогическом совещании Тема «Организация обучения детей с ОВЗ и инвалидностью»

  • -План работы педагога-психолога

  • -Программа Семинаров-практикумов с педагогическим коллективом «ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШИЙ ПУТЬ»

  • -Программа тренингов (по социально-психологической поддержке молодых специалистов) «Мы тебе рады!»

  • -Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    -Тренинг для молодых педагогов "Снятие психоэмоционального напряжения"

  • Работа с родителями:
    -Программа психолого-педагогического сопровождения для родителей (законные представители), имеющие различный социальный статус семьи «Школа для родителей»

  • Объединение "Очаг"

Проведение коррекционно-развивающих занятий, тренингов, открытых уроков, методических семинаров, мастер-классов и др. методических мероприятий.

  • 14.10.2019

Тренинг: «Мы тебя ждали» (3-я категория учителей, стаж работы от 0 до 5 лет в образовательном учреждении)  

  • 07.11.2019

Проведение практикума: «Как составить психолого-педагогическую характеристику учащегося»

  • 11.03.2020Проведение тренинга: «Я в домике» (3 категория учителей, со стажем работы от 0 до 5 дней)
  • 18.03.2020Проведение практикума: «Как изучить и отследить динамику развития обучающегося, одаренного ребенка»
  • 20.03.2020

Проведение лектория: «Профилактика девиантного поведения, различного рода зависимостей»

  • 12.12.2019

Проведение тренинга: «Снятие эмоционального напряжения перед конкурсом «Учитель года 2020»

  1. Общественная активность

Показатели

МБОУ

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Участие в работе профессиональных сообществах (методические объединения, профессиональные ассоциации и общества и др.)

  • 31.10.2019 Выступление  рамках  в психолого - педагогического методического объединение на педагогическом совещании «Неделя инклюзивного образование»

•        01.11.2019

Выступление на заседании РМО: «Национальный проект «Образование: актуальные проблемы и их решение в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) с ОВЗ»

•        

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, год, статус)

Взаимодействие с объектами социальной среды

Выступление на КДН и ЗП МО ГО «Охинский» с докладом «Выявление и профилактика суи-цидального поведения несовершеннолетних» 2019 год.
• «Организация обучения детей с ОВЗ» 2020 год.
• «Организация комплексной деятельности служб сопровождения детей в общеобразовательной школе» 2020 год.

  1. Информационно-коммуникационная компетентность

Показатели

школьный

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Информация о наличии личного сайта, страницы педагога-психолога в сети Интернет;

https://nsportal.ru/polunina-tatyana-sergeevna

Информация о наличии публикаций в сети Интернет;

https://nsportal.ru/polunina-tatyana-sergeevna

Информация об активной профессиональной деятельности в сетевом сообществе педагогов и др.

нет

https://nsportal.ru/polunina-tatyana-sergeevna

  1. Способность к самоанализу:

Показатели

Обоснованность подбора материалов портфолио

Все материалы соответствуют действительности и отражают положительную тенденцию работы педагога– психолога.

Обоснованность технологий, методик, диагностических средств

В полном объеме соответствуют поставленным целям.

Информация представлена в кратком,  содержательном аспекте.

Оптимальность формы представления информации в портфолио

Данные, представленные заверяю,

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Охи им.А.Е.БуюклыБойчук Е.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности «учитель»

Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности  «учитель»  с целью подтверждения соотв...

Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности “учитель”

Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности “учитель”...

«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

Локальный акт разработан в соответствии с  п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...

Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...