Участие в конкурсе
электронный образовательный ресурс

Александрова Ольга Владимировна

Участие в конкурсе интерактивных межпредметных модулей "РОСТ" в номинации "Интерактивный межпредметный учебный модуль в начальном образовании"

Ссылка на  интерактивный сценарий урока, представленный на конкурс

https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Положение конкурса92 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсе интерактивных учебных модулей «РОСТ»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения конкурса интерактивных учебных модулей РОСТ Департамента образования и науки города Москвы.

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом, Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2024 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетным национальным проектом «Образование», планом Департамента образования и науки города Москвы.

1.3.        Учредитель конкурса: Департамент образования и науки города Москвы.

Организатор конкурса: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы Московский центр развития кадрового потенциала образования (ГАОУ ДПО МЦРКПО).

1.4. Основными принципами проведения Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников.

1.5. Информация о конкурсе размещается на сайте ГАОУ ДПО МЦРКПО https://mcrkpo.ru/.

1.6. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.

 

II. Цель и задачи Конкурса

Цель конкурса: выявление, поддержка, трансляция интерактивных межпредметных практик столичной системы образования и повышение уровня профессионального мастерства педагогов.

Задачи конкурса:

  1. Выявление и поддержка педагогов, реализующих в своей педагогической деятельности интерактивные межпредметные практики.
  2. Создание условий для самореализации и профессионального роста педагогов.

III. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-организаторы, вожатые и др. Каждый участник Конкурса может представить только одну работу по одной номинации.

Представив работу на Конкурс, участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и публикацию работы на ресурсах Организатора.

 IV. Условия участия в Конкурсе

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. интерактивный межпредметный учебный модуль в начальном образовании;
  2. интерактивный межпредметный учебный модуль в основном общем образовании;
  3. интерактивный межпредметный учебный модуль в среднем общем образовании;
  4. интерактивный межпредметный учебный модуль в дошкольном образовании.
  5. интерактивный межпредметный учебный модуль в дополнительном образовании.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить электронную форму анкеты: https://forms.gle/mvzyuMLGAQ82rhgA6 и:

  1. Для номинаций 1, 2, 3 и 4: разместить ссылку* на конкурсную работу (сценарий урока в МЭШ) на странице Конкурса в информационной образовательной среде МЦРКПО: https://moodle.mioo.ru/course/view.php?id=1153 

*Для копирования в буфер обмена ссылки нажать на кнопку «поделиться» под сценарием.

  1. Для номинаций 4 и 5 (для участников, не имеющих доступ в МЭШ): прикрепить файлы конкурсной работы на странице Конкурса в информационной образовательной среде МЦРКПО: https://moodle.mioo.ru/course/view.php?id=1153

Требования к конкурсным работам изложены в Приложении 1.

Интерактивным межпредметный учебным модулем считается совокупность не менее трёх сценариев в МЭШ, связанных единым направлением. При этом все сценарии должны касаться разных предметных областей. Например, на конкурс не допускаются сценарии в составе модуля, состоящего из занятий только по изобразительному искусству.

  • Сценарий учебного занятия (занятия в системе дополнительного образования детей), представленный в виде ссылки, содержит в поле «планшет учителя» гиперссылки на другие сценарии из Библиотеки МЭШ, составляющие в совокупности интерактивный межпредметный учебный модуль.
  • Сценарий учебного занятия (занятия в системе дополнительного образования детей) отвечает требованиям, предъявляемым к сценариям уроков в МЭШ, размещённым на Официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/teachers/
  • Модерация подаваемого на конкурс сценария может быть пройдена или сценарий может не подаваться на модерацию по выбору участника.

К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям данного Положения.

Участие в конкурсе бесплатное.

Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право вносить уточнения в приложения и непосредственно в текст Положения в случае необходимости.

V. Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап (с 1 марта по 31 мая 2019 г.) - приём анкет и конкурсных работ (техническая экспертиза).

2 этап (с 1 июня по 30 июня 2019 г.) - экспертиза конкурсных работ (содержательная экспертиза).

3 этап (с 29 августа по 01 сентября 2019 г.) - награждение финалистов, вручение дипломов и подарков.

Финалистами конкурса станут участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам проведения экспертного оценивания представленных работ.

Финалистам Конкурса учитываются баллы при проведении аттестации.

VI. Критерии оценки конкурсных работ

Интерактивный межпредметный учебный модуль по номинациям 1, 2, 3 и 4 представляется в виде ссылки на сценарий одного учебного занятия интерактивного учебного модуля по выбору участника Конкурса.

Критерии оценки представленных конкурсных материалов по номинациям 1,2, 3 и 4:

  • Соответствие требованиям, предъявляемым к сценариям уроков в МЭШ, размещённым на Официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/teachers/
  • Направленность на реализацию проектов ДОНМ.
  • Наличие описания и ключевых слов (в МЭШ размещается в поле планшета учителя)
  • Наличие гиперссылок и содержательной интеграции с не менее чем двумя сценариями уроков из различных предметных областей (в МЭШ размещается в поле планшета учителя)
  • Разнообразие и чередование видов деятельности.
  • Наличие в сценарии не менее одного интерактивного задания.
  • Наличие в сценарии заданий, связанных с регионом проживания.
  • Наличие в сценарии задания, обеспечивающих применение полученных знаний в практической деятельности.
  • Возможности развития темы работы и использования ее идей коллегами.
  • Целостность совокупности сценариев урока в составе интерактивного межпредметного учебного модуля.

Критерии оценки представленных конкурсных материалов по номинации 4 и 5 (в случае размещения файлов для участников, не имеющих доступа к МЭШ):

  • Направленность на реализацию проектов ДОНМ.
  • Наличие описания и ключевых слов.
  • Разнообразие и чередование видов деятельности.
  • Наличие в сценарии не менее одного интерактивного задания.
  • Наличие в сценарии заданий, связанных с регионом проживания.
  • Наличие в сценарии задания, обеспечивающих применение полученных знаний в практической деятельности.
  • Степень интеграции с другими предметными областями.
  • Возможности развития темы работы и использования ее идей коллегами.
  • Целостность
  • Наличие одного или структурированной совокупности электронных образовательных ресурсов, программных продуктов (интерактивные учебные материалы: задания, тесты, приложения, викторины, презентации и др.).

Критерии категории от 0 до 2 баллов с оценкой степени выполнения, где: 0 – не выполнен, 1 – выполнен частично, 2 – выполнен. Максимальное количество баллов за конкурсную работу – 20 баллов.

VII. Оргкомитет Конкурса

Оргкомитет обеспечивает

  • организационно-техническое сопровождение процесса проведения Конкурса. Функции Оргкомитета:
  • подготовку организационных и информационно-рекламных мероприятий по конкурсу;
  • определение условий проведения Конкурса (правила проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);
  • координация работы экспертов во время проведения Конкурса;
  • организация награждения финалистов Конкурса;
  • принятие других организационных решений по проведению Конкурса.

Решение Оргкомитета считается окончательным и оспариванию не подлежит.

IX. Подведение итогов и награждение финалистов

Финалисты Конкурса определяются решением Оргкомитета. Итоги Конкурса будут размещены в информационной образовательной среде МЦРКПО.

Всем участникам, прошедшим 1 этап Конкурса, высылается сертификат в электронном виде. Финалистам Конкурса вручаются дипломы.

В конкурсе могут принять участие творческие группы от 2 до 5 человек. Творческой группе выдается один сертификат или диплом. 

Организаторы оставляют за собой право присуждать специальные призы финалистам Конкурса.


Приложение

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить электронную форму анкеты: https://forms.gle/mvzyuMLGAQ82rhgA6. и разместить

  1. В номинациях 1, 2, 3, 4[1] разместить ссылку на конкурсную работу на странице Конкурса в информационной образовательной среде МЦРКПО: https://moodle.mioo.ru/course/view.php?id=1153 
  2. В номинациях 4, 5 текст конкурсной работы прикрепляется в электронном виде на русском языке, шрифт Times New Roman, кегль 12 пт, интервал 1,5, поля стандартные (левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см), формат .doc, .docx, pdf. Конкурсные материалы могут быть присланы одним архивом (.zip, .rar).

Шаблон оформления конкурсной работы по номинациям 4 и 5

Название разработанного интерактивного учебного модуля: __________

Название номинации (нужное подчеркнуть): ДО, НОО, ООО, СОО, ДОД

Название сценария одного учебного занятия из интерактивного учебного модуля: _______________________________________________________

Название проекта ДОНМ: _________________________________________

Ключевые слова (3-4): ____________________________________________

Аннотация (2-3 предложения): _____________________________________

Текст конкурсной работы. Текст конкурсной работы. Текст конкурсной работы. Текст конкурсной работы.


[1] Работы в номинации 4 могут быть выполнены как в формате сценария занятия в МЭШ, так и в текстовом формате, в случае сценария размещается ссылка, в случае текста – прикрепляется файл.

Интерактивный  межпредметный учебный модуль – это совокупность не менее трех сценариев, объединенных тематическим контекстом, расширяющих возможности Библиотеки МЭШ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах .Сеть творческих учителей....

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

конкурс "Новогоднее настроение"              http://pedsovet.su/publ/40-1-0-1300      Мастер класс "Ледяные игрушки" ...

Участие в конкурсе "Учитель года" (учебное занятие, методический семир, мастер класс, классный час)

Тема занятия: «Компьютерная грамотность» Цель занятия: сформировать понятие компьютерная грамотность, рассмотреть важность владения компьютерной грамотностью.Тип занятия: изучение нового материал...

Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"

Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"...

Реферат по теме самообразования "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ ПО МАТЕМАТИКЕ"

Глава 1.    Теоретические  аспекты  в подготовке учащихся 5-8 классов к участию в математических конкурсах, олимпиадах1.1.   Роль внеклассной работы в подготовке уча...