Аттестация обучающихся
материал

Тунгусова Ольга Николаевна

Сводные справки по итогам проведения аттестации обучающихся, занимающихся по программам социально-педагогической направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация по итогам стартовой аттестации обучающихся

 социально-педагогической направленности

2016-2017 учебный год

По дополнительной общеобразовательной программе «Школьный Актив Города» (педагог Гусейнов Ф.А.) на начало года стартовую аттестацию прошло 12 детей.

Высокий уровень - отсутствует; средний уровень-6 детей (50%) и низкий уровень – 6 детей (50%).

        По дополнительной общеобразовательной программе «Школа вожатых» (педагоги Расходова Э.А. и Зарипов Р.И.) на начало года прошли стартовую аттестацию 24 ребенка+15.

         Высокий уровень -  отсутствует; средний уровень – 6 детей (25%) и низкий уровень – 18 детей (75%) – результаты по Расходовой.

         Высокий уровень – 3 детей (20%); средний уровень – 3 детей (20%); низкий уровень – 9 детей (60%) – результаты Зарипова Р.И.

Общие показатели по программе: всего детей 39 : 20% - высокий уровень, 23 % - средний уровень, 56 – низкий уровень.

        По дополнительной общеобразовательной программе «Игра-дело серьезное» (педагоги  Дмитриева Л.М. и Головчак В.В.) на начало года прошли стартовую аттестацию 20 детей + 14. Результаты аттестации:

Высокий уровень – отсутствует; средний уровень –7 детей (35%); низкий уровень – 13 детей (65 %) – Дмитриева Л.М.

 Высокий уровень – отсутствует; средний уровень –7 детей (50%); низкий уровень – 7 детей (50%)- Головчак В.В.

Общие показатели по программе: всего детей 34: 41 % - средний уровень, 59% - низкий уровень.

По дополнительной общеобразовательной программе «Журналистика» (педагог Тунгусова О.Н.) на начало года стартовую аттестацию прошли 10 детей. Результаты:

Высокий уровень – 2 ребенка (20%), средний уровень – 5 детей (50%), низкий уровень – 3 ребенка (30%).

По дополнительной общеобразовательной программе «Доминанта» (педагог Моргунова К.А.) на начало года  стартовую аттестацию прошли 15 обучающихся. Результат аттестации:

Высокий уровень отсутствует, средний уровень – 13 (86 %), низкий уровень – 2 (13%).

По дополнительной общеобразовательной программе «Профориентация» (педагог Абрамова С.Н.) на начало года  стартовую аттестацию прошли 9 обучающихся. Результаты: Высокий – 1 (12%), средний  – 4 чел. (44%), низкий – 4 чел. (44%).  

Общие данные: 107 детей. В.У.:5,6%; С.У.: 47,6; Н.У.: 46,8



Предварительный просмотр:

Справка по итоговой и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности за 2018-2019 учебный год.

В соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся,  с целью выявления  уровня знаний, умений, навыков, развития личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной  развивающей программы,  обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения в период с 15.04.-25.05.2019 г. прошла  итоговая и промежуточная  аттестация обучающихся.

Данные по итоговой аттестации обучающихся за 2018-2019 учебный год

Таблица 1

п/п

Ф.И.О. педагога

Дополнительная общеобразовательная программа

Кол-во

человек

итоговая  аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

Гусейнов Ф.А.

Школьный актив города

23

-

-

7

30%

16

70%

Моргунова К.А.

Доминанта

7

-

-

3

43%

4

57%

Расходова Э.А.

Школа вожатых

26

-

-

20

77%

6

23%

Петлина М.О.

Школа вожатых

12

-

-

4

33%

8

67%

Абрамова С.Н.

Профориентация

9

-

-

3

33%

6

67%

Итого

77

-

-

37

48%

40

52%

Данные по промежуточной аттестацииобучающихся за 2018-2019 учебный год

Таблица 1

п/п

Ф.И.О. педагога

Дополнительная общеобразовательная программа

Кол-во

человек

промежуточная  аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

Головчак В.В.

Игра-дело серьезное

28

-

-

11

39%

17

61%

Дмитриева Л.М.

Игра-дело серьезное

20

-

-

5

25%

15

75%

Моргунова К.А.

Доминанта

8

-

-

4

50%

4

50%

Тунгусова О.Н.

Журналистика

8

-

-

4

50%

4

50%

Итого

64

24

36%

40

64%

Вывод: всего по дополнительным общеобразовательным программам было аттестовано 133обучающихся. Из них переведено на последующие года обучения 64 человека по трем дополнительным общеобразовательным программам.  Самый высокий процент(70%) у выпускников по программе «Школьный актив города». Самый низкий показатель (23%) высокого уровня по программе «Школа вожатых».

Справку подготовила Шишкина Н.М., методист



Предварительный просмотр:

Справка по итоговой и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности

за 2019-2020 учебный год.

В соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся,  с целью выявления  уровня знаний, умений, навыков, развития личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной  развивающей программы,  обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения в период с 12.05.2020 г. по 25.05.2020 г. прошла  итоговая и промежуточная  аттестация обучающихся.

Данные по итоговой аттестации обучающихся за 2019-2020 учебный год

Таблица 1

п/п

Ф.И.О. педагога

Дополнительная общеобразовательная программа

Кол-во

человек

итоговая  аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

Дмитриева Л.М.

«Игра-дело серьезное»

35

-

-

23

66

12

34

Попова Т.С.

«Школа вожатых»

12

-

7

58

5

42

Головчак В.В.

«Игра-дело серьезное»

28

-

-

12

43

16

57

Тунгусова О.Н.

«Журналистика»

8

-

-

3

37

5

63

Итого

83

45

54

38

46

Данные по промежуточной аттестации обучающихся за 2019-2020 учебный год

Таблица 1

п/п

Ф.И.О. педагога

Дополнительная общеобразовательная программа

Кол-во

человек

промежуточная  аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

Абрамова С.Н.

«Доминанта»

9

-

-

2

22

7

78

Дмитриева Л.М.

«Игра-дело серьезное»

30

-

-

21

70

9

30

Итого

39

23

59

16

41

Вывод: всего по дополнительным общеобразовательным программам было аттестовано 122 обучающихся. Из них переведено на последующие года обучения 39 детей по двум дополнительным общеобразовательным программам «Доминанта» и «Игра-дело серьезное».  

Самый высокий процент (63%) у выпускников по программе «Журналистика» (Тунгусова О.Н.). Самый низкий показатель (34%) высокого уровня по программе «Игра-дело серьезное» (Дмитриева Л.М.).

Шишкина Н.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов

В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...

Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Презентация на тему "Организация и проведение ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования". Информация для учащихся и родителей....

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)

Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...

Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов

Тематическое  планирование по курсу: « Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»Цели курса: повышение качества  вычислительных навыков;получение навыков реше...

Аттестация обучающихся в УДОД.

Основные подходы к проведению аттестации обучающихся в УДОД. Критерии, рекомендации  к проведению процедуры аттестации....

Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования

Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...