Карта индивидуальных достижений ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)
Карта индивидуальных достижений
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальных достижений
__________________________________________________________________
Проверяемые элементы | Уровень | Макс. балл | |||||||
Биологические термины и понятия | Б | 1 | |||||||
Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. | Б | 1 | |||||||
Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. | Б | 1 | |||||||
Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. | Б | 2 | |||||||
Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. | П | 2 | |||||||
Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. | Б | 1 | |||||||
Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. | Б | 2 | |||||||
Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология | П | 2 | |||||||
Многообразие организмов. Царства Вирусы, Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения, Животные. | Б | 2 | |||||||
Многообразие организмов. Царства Вирусы, Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения, Животные. | П | 2 | |||||||
Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. | Б | 2 | |||||||
Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека. | Б | 2 | |||||||
Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. | П | 2 | |||||||
Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека. | П | 2 | |||||||
Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. | Б | 2 | |||||||
Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция.Макроэволюция. Происхождение человека. | П | 2 | |||||||
Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера | Б | 2 | |||||||
Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. | П | 2 | |||||||
Общебиологические закономерности. | П | 2 | |||||||
Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. | П | 2 | |||||||
Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. | Б | 2 | |||||||
Применение биологических знаний в практических ситуациях | В | 2 | |||||||
Задание с изображением биологического объекта | В | 3 | |||||||
Задание на анализ биологической информации | В | 3 | |||||||
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | В | 3 | |||||||
Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | В | 3 | |||||||
Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | В | 3 | |||||||
Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | В | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио - учет индивидуальных достижениий обучаемого в системе дополнительного образования
Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при...

Языковой портфель – как средство комплексной оценки индивидуальных достижений обучающихся
Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностн...

Индивидуальная карта учебных достижений учащегося
Индивидуальная карта учебных достижений помогает как учителю, так и самим учащимся отслеживать уровень усвоения определённого вида орфограммы и пунктограммы....

Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза: Если в урочно...

Карта индивидуальных предметных достижений учащихся.
Данная индивидуальная карта помогает отслеживать уровень знаний учащихся по предмету....

Общие подходы к проведению диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта
Получение реальных и достоверных данных об уровне достижения планируемых метапредметных результатов обучающимися при освоении основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ООО для принятия ...

Шаблон карты индивидуальных достижений учащихся 1 - 4 классов, обучающихся по АООП, вариант 1.
Карта индивидуальных достижений обучающихся 1 - 4 классов является важным инструментом как для педагогов, так и для самих учеников и их родителей. Карта поможет в работе педагогов отслежив...
