Карта индивидуальных достижений ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)

Иванова Полина Александровна

Карта индивидуальных достижений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnyh_dostizheniy.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальных достижений

__________________________________________________________________

Проверяемые элементы

Уровень

Макс. балл

Биологические термины и понятия

Б

1

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого.

Б

1

Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки.

Б

1

Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки.

Б

2

Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки.

П

2

Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание.

Б

1

Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности

наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология.

Б

2

Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости.

Селекция. Биотехнология

П

2

Многообразие организмов.

Царства Вирусы, Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения, Животные.

Б

2

Многообразие организмов.

Царства Вирусы, Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения, Животные.

П

2

Многообразие организмов.

Основные систематические категории, их соподчиненность.

Б

2

Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека.

Б

2

Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов.

П

2

Организм человека. Строение

и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека.

П

2

Эволюция живой природы.

Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции.

Микроэволюция. Макроэволюция.

Происхождение человека.

Б

2

Эволюция живой природы.

Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция.Макроэволюция.

Происхождение человека.

П

2

Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера

Б

2

Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера.

П

2

Общебиологические закономерности.

П

2

Общебиологические

закономерности.

Человек и его здоровье.

П

2

Общебиологические

закономерности.

Человек и его здоровье.

Б

2

Применение

биологических знаний

в практических ситуациях

В

2

Задание с изображением

биологического объекта

В

3

Задание на анализ

биологической

информации

В

3

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

В

3

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических

закономерностях

В

3

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

В

3

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

В

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио - учет индивидуальных достижениий обучаемого в системе дополнительного образования

Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при...

Языковой портфель – как средство комплексной оценки индивидуальных достижений обучающихся

Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностн...

Система работы по повышению качества индивидуальных достижений учащихся

Показана система работы по повышению качества индивилуальных достижений учеников....

Индивидуальная карта учебных достижений учащегося

Индивидуальная карта учебных достижений помогает как учителю, так и самим учащимся отслеживать уровень усвоения определённого вида орфограммы и пунктограммы....

Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»

Тема самообразования  «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза:  Если в урочно...

Карта индивидуальных предметных достижений учащихся.

Данная индивидуальная карта помогает отслеживать уровень знаний учащихся по предмету....

Общие подходы к проведению диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта

Получение реальных и достоверных данных об уровне достижения планируемых метапредметных результатов обучающимися при освоении основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ООО для принятия ...