Положение о проведении школьной метапредметной олимпиады
материал
Положение о проведении школьной метапредметной олимпиады
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 863.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении областной (региональной) олимпиады по математике 2015 г.
Положение о проведении областной (региональной) олимпиады по математике 2015 г....

Положение по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2015/2016 учебном году в образовательных организациях г. Льгова Курской области
Положениепо проведению школьного этапавсероссийской олимпиады школьников по технологиив 2015/2016 учебном годув образовательных организациях г. Льгова Курской области...
Положение о проведении спортивного праздника "Олимпиада здоровья"
Положение о проведении спортивного праздника "Олимпиада здоровья"...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Положение о проведении и задания олимпиады Грамотей
В положении о проведении олимпиады представлены цели и задачи, перечень подготовительных мероприятий, порядок проведения олимпиады, этапы проведения мероприятия, способ поощрения участников.Зада...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении VI городской олимпиады «Горизонты успеха»
Цели и задачи Олимпиады1.Развитие творческого потенциала школьников, выявление одаренных и талантливых детей, развитие их логических способностей, дальнейшего интеллектуального развития в рамках реали...

Положение о проведении Открытой межрегиональной олимпиады «Лекарь человеческой души», посвященной 165-летию А. П. Чехова
В положении указаны цели и задачи олимпиады, сроки проведения и критерии оценивания участников...
