Педанализ 2018-2019 учебный год
материал

Павлюк Надежда Аркадьевна

Педанализ 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedanaliz_2018-_2019.docx53.68 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический анализ учителя

  1. Общие сведения об учителе

Ф.И.О. учителя

Должность

Педагогический стаж

Квалификационная категория, дата аттестации

Общий

в МБОУ «СШ №9 с УИОП»

Павлюк Надежда Аркадьевна

учитель английского языка

15лет

11 лет

Соответствие занимаемой должности

  1. Цели и задачи, реализуемые в 2018- 2019 учебном году

Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.

На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности

На основании этого выделила важные цели и задачи:

Цели  обучения английского языка

1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

 

Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»

 

     Задачи обучения английского языка

1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

  1. Характеристика реализуемых программ и УМК в 2018-2019 учебном году.

1. Программа начального и основного общего образования по английскому языку для 4, 7, 8 классов. Автор Кузовлев Ю.Б. Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и  реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев.

2. Программа начального общего образования по английскому языку для 3 класса, автор Н.И.Быкова . Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуется в учебнике  “ Spotlight ” , автор Н.И.Быкова.

  1. Учебно-методический комплект по предмету английский язык

№ п/п

Название пособия

Авторы

Год издания

Класс

Количество

экземпляров

1

“ English”, учебник

Кузовлев

2016

7

14

2

“ English”,  рабочая тетрадь

Кузовлев

2016

7

14

3

“ English”,  диск для аудирования

Кузовлев

2016

7

1

3

“ English” учебник

Кузовлев

2016

8

15

4

“ English”,  рабочая тетрадь

Кузовлев

2016

8

15

5

“ English”,  диск для аудирования

Кузовлев

2016

8

1

6

“ English”, учебник

Кузовлев

2017

4

15

7

“ English”,  рабочая тетрадь

Кузовлев

2017

4

15

8

“ English”,  диск для аудирования

Кузовлев

2017

4

1

9

“ Spotlight ”, учебник

Н.И.Быкова.

2018

3

14

10

“ Spotlight , рабочая тетрадь

Н.И.Быкова.

2018

3

14

11

“ Spotlight ”,  диск для аудирования

Н.И.Быкова.

2018

3

1

12

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2015

10

2

13

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2015

10

1

14

Грамматика. Сборник упражнений

ГолицынскийЮ.Б

2015

5-11

3

15

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2016

7

1

16

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2014

8

1

17

Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий для 5-9 кл

5,9 кл

18

Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР)

  1. Реализация учебного плана

Класс

предмет

По плану

% по плану

По факту

% по факту

3 а, 3 б, 3 в

англ. язык

105

100%

68

100%

4а, 4б, 4в

англ. язык

105

100%

68

100%

7 а, 7б ,7в

англ. язык

105

100%

105

100%

8 а, 8 б

англ. язык

105

100%

105

100%

Вывод:

В 2018-2019 учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания  нет.

  1. Результаты профессиональной деятельности

1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам

Учеб.год

Класс

Пред-мет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %)

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

99,62%

качественная

48, 73%

2017-2018

2 а

анг.

язык

100

72%

100

72%

100

76%

100

82%

100

выше на

34 %

2 б

анг.

язык

100

72%

100

74%

100

78%

100

84%

100

выше на 36 %

2 в

анг.

язык

100

67%

100

69%

100

70%

100

81%

100

выше на 33%

3 а

анг.

язык

100

76%

100

76%

100

76%

100

79%

100

выше на 31%

3 б

анг.

язык

100

68%

100

68%

100

69%

100

72%

100

выше на 24%

3 в

анг.

язык

100

58%

100

58%

100

58%

100

63%

100

выше на 15%

6 а

анг.

язык

100

69%

100

71%

100

75%

100

76%

100

выше на 28%

6 б

анг.

язык

100

62%

100%

64%

100

64%

100%

68%

100

выше на 20%

6 в

анг.

язык

100

68%

100

72%

100

72%

100

79%

100

выше на 31%

7 а

анг.

язык

100

60%

100

60%

100

62%

100

62%

100

выше на 14%

7 б

анг.

язык

100

68%

100

70%

100

75%

100

78 %

100

выше на 30%

11 а

анг.

язык

100

69%

100

70%

100

72%

100

72%

100

выше на 24%

11 б

анг.

язык

100

65%

100

69%

100

72%

100

72%

100

выше на 24%

2018-2019

анг.

язык

100 %

74%

92%

74%

92%

84 %

92%

84%

92%

Выше  на 36 %

анг.

язык

100 %

82%

100

84 %

100

88%

100

93%

100

Выше на 45  %

анг.

язык

100 %

79%

100

80 %

100

85%

100

85%

100

Выше на 37 %

анг.

язык

100 %

85%

100

80%

100

87%

100

86%

100

Выше на 38 %

анг.

язык

100 %

76%

100

76 %

100

80 %

100

85%

100

Выше на 37 %

анг.

язык

100 %

58

100

92%

100

58

92%

60%

100

Выше на 12  %

анг.

язык

100 %

82

100

83%

100

88

100

92%

100

Выше на 44 %

анг.

язык

100 %

70

100 %

70

100 %

71

100 %

71

100

выше на 23 %

анг.

язык

100 %

72

100 %

72

100 %

75

100 %

76

100

выше на 28 %

анг.

язык

84%

42

100 %

46

100 %

46

100 %

47

100

Ниже на 1,7 %

анг.

язык

100 %

89

100 %

89

100 %

89

100 %

93

100

выше на 45 %

 

Итого по общей и качественной успеваемости 2017-2018 учебный год:

начальная школа – общая успеваемость -100% , качество- 76%

среднее звено ( 7-8 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 72%

Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:

начальная школа – общая успеваемость -98% , качество- 82%

среднее звено ( 7-8 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 75%

Вывод:

Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:

-уделять больше внимания заданиям практического характера;

-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.

Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2018/2019 учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 74%.

Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.

Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.

5.4Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Ф.И.О. участника

Класс

Название олимпиады, конкурса

Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный

Планируемый результат

Результат

Богапова Алина

7 а

Игровой конкурс«British Bulldog”

международный

призовое место

59 баллов, 2-е место в школе, 3 место в районе

Теймурова Диана

7 а

Игровой конкурс«British Bulldog”

международный

призовое место

56 баллов, 4-е место в школе

Пичугина София

8 б

Игровой конкурс«British Bulldog”

международный

призовое место

53 балла, 3-е место в школе

Тарасенко Юлия

8 б

Игровой конкурс«British Bulldog”

международный

призовое место

53 балла , 3 место в школе

Шушков Иван

7 в

Игровой конкурс«British Bulldog”

международный

призовое место

50 баллов, 5 место в школе

Чабанец Ксения

8 б

Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов”

международный

призовое место

 2 место, победитель

Третяк Виктория

8 б

Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов

международный

призовое место

 3 место, победитель

Быкова Злата

8 б

Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов

международный

призовое место

 3 место, победитель

Кузьмин Илья

8 б

Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов

международный

призовое место

призер

Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2017-2018

17

0

1

2

1

1

1

2018-2019

25

0

1

3

0

1

1

Вывод: Повысился процент обучающихся ( на 40%) , принимающих участие в олимпиадах.

6. Повышение профессиональной компетентности учителя

Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.

Предмет

Тема

Дата

Форма

Уровень

6.2Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная)

1.

Всероссийская олимпиада « Педагогический успех» в номинации « Требования ФГОС к основному общему образованию»

Всероссийский

Заочная, победитель ( 1 место) № диплома 701991 от 29.03.2018

2.

Всероссийская блиц-олимпиада « Педагогический кубок»  - Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 1379919 от 10.02.19

6.3 Курсы повышения квалификации

Тема курсов

Место проведения

№ , дата подтверждающего удостоверения

1

Специфика реализации ФГОС ОО на уроках английского языка, 72 часа

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт дистанционного обучения» , г. Нижневартовск

860400005550  Регистр. номер № 0000720 от 14.09. 2018

2.

Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры « Институт развития образования»

Регистр. номер № 894 от 31.03.2018

7.Самообразование учителя

7.1. Тема самообразования

Тема

Цели

Задачи

Результат

«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка»

Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.

- создать условия для  детей с разными возможностями;

- разработать программу обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

-  обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ;

- разработать модель взаимодействия с родителями и социумом;

- обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме.

Разработана  программа обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год

(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)

-низкая мотивация учеников к изучению предмета;

-слабая  включённость  родителей  в  управление  образовательным процессом;

9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования   2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...