Педанализ 2019-2020 учебный год
материал

Павлюк Надежда Аркадьевна

Педанализ 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedanaliz_pavlyuk_2019-2020.docx58.22 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический анализ учителя

  1. Общие сведения об учителе

Ф.И.О. учителя

Должность

Педагогический стаж

Квалификационная категория, дата аттестации

Общий

в МБОУ «СШ №9 с УИОП»

Павлюк Надежда Аркадьевна

учитель английского языка

16лет

12 лет

Соответствие занимаемой должности

  1. Цели и задачи, реализуемые в 2019- 2020  учебном году

Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.

На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности

На основании этого выделила важные цели и задачи:

Цели  обучения английского языка

1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

 

Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»

 

     Задачи обучения английского языка

1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

  1. Характеристика реализуемых программ и УМК в 2019-2020 учебном году.

1.Программа начального и основного общего образования по английскому языку для:

  • 4, 5 классов . Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуется в учебнике  “ Spotlight ” , автор Н.И.Быкова.
  • 8, 9  классов. Автор Кузовлев Ю.Б. Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и  реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев.

  1. Учебно-методический комплект по предмету английский язык

№ п/п

Название пособия

Авторы

Год издания

Класс

Количество

экземпляров

1

“ Spotlight ”, учебник

Н.И.Быкова.

2019

4

15

2

“ Spotlight , рабочая тетрадь

Н.И.Быкова.

2019

4

15

3

“ Spotlight ”,  диск для аудирования

Н.И.Быкова.

2019

4

1

4

“ Spotlight ”, учебник

Н.И.Быкова.

2018

5

15

5

“ Spotlight , рабочая тетрадь

Н.И.Быкова.

2018

5

15

6

“ Spotlight ”,  диск для аудирования

Н.И.Быкова.

2018

5

1

7

“ English”,  диск для аудирования

Кузовлев

2016

8

1

6

“ English”, учебник

Кузовлев

2017

8

15

7

“ English”,  рабочая тетрадь

Кузовлев

2017

8

15

8

“ English”,  диск для аудирования

Кузовлев

2017

9

1

9

“ English”,  учебник

Кузовлев

2017

9

15

10

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2017

8

2

11

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2017

9

1

12

Грамматика. Сборник упражнений

ГолицынскийЮ.Б

2017

5-11

3

13

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2018

5

1

14

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2018

8

1

15

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2018

9

1

16

Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий для 2-9 кл

5,9

2

17

Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР)

5,9

2

  1. Реализация учебного плана

Класс

предмет

По плану

% по плану

По факту

% по факту

4а, 4б, 4в

англ. язык

68

100%

68

100%

5а, 5б, 5в

англ. язык

105

100%

68

100%

8а, 8б ,8в

англ. язык

105

100%

105

100%

9 б

англ. язык

105

100%

105

100%

Вывод:

В 2019-2020 учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания  нет.

  1. Результаты профессиональной деятельности

1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам

Учеб.год

Класс

Пред-мет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %)

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

99,62%

качественная

48, 73%

2018-2019

анг.

язык

100 %

74%

92%

74%

92%

84 %

92%

84%

92%

Выше  на 36 %

анг.

язык

100 %

82%

100 %

84 %

100 %

88%

100 %

93%

100 %

Выше на 45  %

анг.

язык

100 %

79%

100 %

80 %

100 %

85%

100 %

85%

100 %

Выше на 37 %

анг.

язык

100 %

85%

100 %

80%

100 %

87%

100 %

86%

100 %

Выше на 38 %

анг.

язык

100 %

76%

100 %

76 %

100 %

80 %

100 %

85%

100 %

Выше на 37 %

анг.

язык

100 %

58

100 %

92%

100 %

58

92%

60%

100 %

Выше на 12  %

анг.

язык

100 %

82

100 %

83%

100 %

88

100

92%

100 %

Выше на 44 %

анг.

язык

100 %

70

100 %

70

100 %

71

100 %

71

100 %

выше на 23 %

анг.

язык

100 %

72

100 %

72

100 %

75

100 %

76

100 %

выше на 28 %

анг.

язык

84%

42

100 %

46

100 %

46

100 %

47

100 %

Ниже на 1,7 %

анг.

язык

100 %

89

100 %

89

100 %

89

100 %

93

100 %

выше на 45 %

2019-2020

анг.

язык

92 %

71%

92%

74%

100 %

86 %

100 %

86%

100 %

Выше на 37 %

анг.

язык

100 %

72%

100 %

72 %

100 %

84%

100 %

85%

100 %

Выше на 36 %

анг.

язык

100 %

72%

100 %

74 %

100 %

80%

100 %

80%

100 %

Выше на 31 %

анг.

язык

100 %

93%

100 %

93%

100 %

93%

100 %

93%

100 %

Выше на 44 %

анг.

язык

100 %

93%

100 %

 86%

100 %

83%

100 %

85%

100 %

Выше на 36 %

анг.

язык

 92  %

62%

100 %

57%

92 %

77%

100 %

60%

100 %

Выше на 11  %

анг.

язык

100 %

80%

100 %

93%

100 %

93%

100

93%

100 %

Выше на 44 %

анг.

язык

100 %

71%

100 %

79%

100 %

58%

100 %

71%

100 %

выше на 22 %

анг.

язык

100 %

76%

100 %

77%

100 %

77%

100 %

77%

100 %

выше на 28 %

9 б

анг.

язык

100%

93%

100 %

93%

100 %

93%

100 %

93%

100 %

Выше на 44 %

 

Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:

начальная школа – общая успеваемость -98% , качество- 82%

среднее звено ( 6-7 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 75%

Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:

начальная школа – общая успеваемость -100% , качество- 83,6%

среднее звено ( 5-9 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 81 %

Вывод:

Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:

-уделять больше внимания заданиям практического характера;

-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.

Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2019/2020  учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 82 %.

  • Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.
  • Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.

  1. Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Ф.И.О. участника

Класс

Название олимпиады, конкурса

Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный

Планиру-емый результат

Результат

Хомутова Ника

7 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

1 место в районе, 2 место в регионе

Сироткина Алена

7 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

1 место в районе, 3 место в регионе

Шаров Данил

4 в

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

57 баллов,

1 место в школе

Билошевская Вероника

4 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

53 балла, 3-е место в школе

Романова Виктория

4 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

53 балла, 3-е место в школе

Иванова Екатерина

5 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

56 баллов , 1 место в школе

Крылова Екатерина

5 а

Игровой конкурс «British Bulldog”

международный

призовое место

54 балла, 2 место в школе

Турубаров Артем

4 в

Всероссийская онлайн олимпиада по англ. языку « Заврики» на платформе «Учи.ру»

Всероссийский

призовое место

1 место, победитель

Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2018-2019

25

0

1

3

0

1

1

2019-2020

40

2

2

0

2

2

0

Вывод: Количество участников увеличилось на 60% , что свидетельствует о заинтересованности обучающихся в изучении иностранного языка. На 50% увеличилось победителей регионального уровня.

6. Повышение профессиональной компетентности учителя

6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта

Вид публикации(тезисы доклада, статья, монография, учебные пособия, методические разработки, депонирование)

Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц

Электронное СМИ для работников образования

 « Педлидер»

1 место -Всероссийский педагогический конкурс в номинации :                

« Инклюзивные технологии в образовании»

Конкурсная работа: « Инклюзивное образование и возможности его использования на уроках иностранного языка»

Заочная, победитель ( 1 место)

№ диплома 248519  от 15.09.2019

-

Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.

Предмет

Тема

Дата

Форма

Уровень

1

Англ.язык

Англоязычные страны и их флаги

08.10.2019

4 а класс, открытый урок с приглашением классного руководителя и родителя.

школьный

6.2 Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах,  выставках

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная)

1.

Участник онлайн-форума «Педагоги России: Дистанционное обучение»-

 «Проводник по онлайн-платформам, Глобальные образовательные платформы в онлайн, Гаджет ученика в образовательной организации,, Электронный дневник, Российская эл.школа, Яндекс.учебник .»

Всероссийский

Сертификат участника дистанционных программ 1 уровня

от 20 .05.2020

2.

Всероссийская олимпиада  

« Педагогический успех» в номинации «Дистанционное образование на современном этапе»

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 2503626 от 29.10.2020

3.

Всероссийская блиц-олимпиада

« Педагогический кубок»  в номинации « Контроль результатов обучения в условиях ФГОС»

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 1988525 от 12.01.20

4.

Всероссийская олимпиада

« Педагогическая практика » в номинации « Современный урок в основном общем образовании по ФГОС»

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место)

№ диплома 1687205 от 15.06.19

5.

Всероссийская олимпиада  

« Подари знание » в номинации « Разработка рабочих программ по ФГОС»

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место)

№ диплома 1823766 от 22.09.19

6.

Всероссийская олимпиада

 «ФГОС соответствие» в номинации « Совокупность требований ФГОС основного общего образования

Всероссийский

Заочная, победитель ( 2 место)

№ диплома 1740472 от 15.07.19

6.3 Курсы повышения квалификации

Тема курсов

Место проведения

№ , дата подтверждающего удостоверения

1

Специфика реализации ФГОС ОО на уроках английского языка, 72 часа

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт дистанционного обучения» , г. Нижневартовск

860400005550  Регистр. номер № 0000720 от 14.09. 2018

2.

Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры « Институт развития образования»

Регистр. номер № 894 от 31.03.2018

7.Самообразование учителя

7.1. Тема самообразования

Тема

Цели

Задачи

Результат

«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка»

Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.

- создать условия для  детей с разными возможностями;

- разработать программу обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

-  обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ;

- разработать модель взаимодействия с родителями и социумом;

- обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме.

- разработана программа обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год

(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)

-низкая мотивация некоторых учеников к изучению предмета;

- недостаточность опыта при переходе в дистанционный режим работы.

-слабая  включённость  родителей  в  управление  образовательным процессом;

9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год.

9. 2 Цели и задачи  на  новый учебный год:  Пройти аттестацию!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования   2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год

Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...