Отчет по самообразованию за 2019-2020 уч. г.
календарно-тематическое планирование

Фролова  Татьяна Анатольевна

))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu_2019-2020g.docx19.57 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет выполнения плана

по самообразованию за 2019-2020 г.

   Музыкального руководителя Исаковой Т.А.

                        Высшая   квалификационная категория

НОД проводилась согласно «Программе воспитания и обучения «От рождения до школы» в детском саду под редакцией В. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

« Ладушки»  И. Новоскольцева , И. Каплунова.

Применяю парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной, «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:

- Музыкально - ритмические движения.

- Развитие чувства ритма.

- Слушание музыкальных произведений.

- Пение.

- Танцевально – игровое творчество.

- Игра на детских музыкальных инструментах.

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Ставила перед собой следующие задачи по  развитию голосоведения дошкольников:

Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности при  дальнейшем развития певческих навыков.
Задачи:

  1. Развитие речевых и певческих навыков с помощью: дыхательных и  фонопедических упражнений; упражнений на артикуляцию и дикцию; игровых  распевок, логоритмики.
  2. Формирование у дошкольников навыка выступлений перед большой аудиторией, закрепление навыков эмоциональной устойчивости  во время выступлений..
  3. Развитие творческих способностей через певческое творчество .

 В организации музыкальной деятельности в ДОУ на музыкальных занятиях, праздниках использовала  информационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

 При проведении НОД применяю интегрированный метод, гендерный подход.

Регулярно по плану проводилась утренняя зарядка с музыкальным сопровождением, где была проведена совместная работа с воспитателями и музыкальным руководителем.

Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений, повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.

В течение года были проведены следующие мероприятия , реализованы проекты , участие в конкурсах и фестивалях.

1.Сентябрь: «День знаний»,

2. Октябрь: «День пожилого человека». 

                       Выступление педагогов на городском мероприятии  «День учителя».

                         Открытое мероприятие в рамках грантового проекта  " ЕВРАЗ - город идей,

                       город  друзей". 

                     МК « Музыка и физика» для музыкальных руководителей города, педагогов

                     и воспитанников.

3. Ноябрь:   Конкурс « Капели звонкие стихов»,

                     Осенние развлечения в группах детского сада.

                     Участие педагогов, воспитанников, родителей в муниципальном конкурсе

                     «Лучший детский сад»

4. Декабрь:  «Новый год»   для   всех  групп  детского  сада и яслей .

                     Выступление детей   в городском музее на мероприятии « Зимние забавы»

5. Февраль:   Проект  «Спортивный праздник с участием   детей и  пап  « Школа молодого

                      бойца»,

                     Муниципальный  конкурс « Звучи, оркестр»

                     «Масленица»  для дошкольных групп детского сада.

6. Март:        Проекты, посвященные  Международному Женскому дню  8 марта,

                      с участием бабушек и мам  в творческих номерах концерта.

                     Дошкольные  группы.

                     Выступление воспитанников в городском музее на открытии выставки.

7. Апрель:   Муниципальный конкурс  « Музыкальная шкатулка», городской фестиваль

                     « Качканарские звездочки» - Не проведены.  ( карантинные мероприятия)

8. Май:        Проект  « 9 мая - День Победы», организация « Бессмертный полк»

                     развлечение для ст. и подг. групп - Не проведены.

                     ( карантинные   мероприятия)

                     Видео ролик « 9 мая- День Победы ».Коллективная работа муз. руководитель,

                     педагоги, воспитанники. родители

9. .Июнь:       «Солнечное лето »  развлечение для всех групп детского сада.

                      « День России»  ???????

1.Приобретены  портьеры для зала,

2. приобретена портьера  для декора  зала на Новый год,  

3. Замена люстр. 8 шт.

4. Приобрели  гирлянды для зала 2шт.

5. Очиститель воздуха

6. Изготовлены  атрибуты ( ёлочки- колпачки, большой колпак для игры,)

Периодически пополняется фонотека музыкой для программного слушания, аудиоматериалом для занятий с детьми, нотным и методическим материалом.

 Так же в течение года мною были посещены заседания  городских  методических объединений по музыкальному воспитанию,

В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.

 Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.( родительские собрания, участие в праздниках и развлечениях).

Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети со средним уровнем развития. Диагностика показала положительную  динамику развития детей.

Считаю, что план по самообразованию  выполнен.

Созданные условия для развития музыкальных способностей детей эффективны.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 ОТЧЕТ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ПСИ 2019-2020 уч год

ОТЧЕТ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ПСИ 2019-2020 уч год...

отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год

отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год...

План-отчет работы с родителями 2019-2020 уч. год

План работы с родителями на 2019-2020 уч. год...

Отчет о работе учителя 2019-2020 год

Отчет о работе учителя 2019-2020 г....

Годовой отчет педагога имеющего статус 2019-2020 уч. год

Документ включает отчет о проделанной работе педагога имеющего статус педагог - методист....

Отчет по самообразованию за 2019-2020 учебный год учителя СБО

laquo;Применение активных форм и методов обучения на уроках СБО в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»...

Отчет по теме самообразования за 2019-2020 уч.год«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все...