СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
учебно-методический материал (5 класс)

Федюк Гузель Ишбулдовна

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Средства мониторинга и оценки динамики обучающегося.

Мониторинг результатов образования обучающегося проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалистами образовательного учреждения оценивается уровень сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций (возможных предметных и личностных результатов) обучающегося, внесенных в СИПР.  

Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме итоговой характеристики за учебный год, на основе которых составляется СИПР на следующий учебный год.

Условные обозначения.

Уровни самостоятельности при выполнении заданий

оценочная шкала

1.

действие не выполняет

0

2.

действие выполняет совместно с педагогом с частичной  физической помощью («рука в руке»)

1

3.

действие выполняет совместно с педагогом с частичной помощью взрослого 

2

4.

 действие выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

3

5.

 действие выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной  или невербальной)

4

6.

действие выполняет самостоятельно.

5

Сформированность представлений

оценочная шкала

1.

не выявить наличие представлений

0

2.

представления не сформированы

1

3.

представления на уровне прямой подсказки

2

4.

представление на уровне использования косвенной подсказки (изображения)

3

5.

представления на уровне использования с помощью взрослого

4

6.

представления сформированы, самостоятельное использование.

5

Выводы о динамике развития жизненной компетенции обучающегося

оценочная шкала

1.

отсутствие динамики или регресс

0

2.

динамика в освоении минимум одной операции, действия

1

3.

минимальная динамика

2

4.

средняя динамика

3

5.

выраженная динамик

4

6.

полное освоение действия

5

        

        



Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа  

за 2020-2021 учебный год

обучающегося 5б класса по индивидуальному плану (на дому) Магарамова Артура 

 

Цель комплексной проверочной работы:  оценка результативности освоения учебного предмета «Математические представления».

Инструментарий:

  • цветные карандаши;

Содержание комплексной проверочной работы

Задание 1.

  Что изображено на картинке? Какого цвета каждая геометрическая фигура?  

https://img51994.muz1.tv/img/2019-04-29/fmt_94_24_1556631581_foto7.jpg

Критерии оценивания:

 0-действие не выполняет

1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной
физической помощью.

 

 2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью

3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной
или невербальной)

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

   Обведи  геометрические фигуры:

- карандашом красного цвета  круг,

- карандашом зелёного цвета  треугольник,

- карандашом синего цвета  квадрат.

http://edu.raskraski.link/uploads/3/5/5/Raskraski-formy-treugolnik-serdtse-krug_3557.jpghttp://edu.raskraski.link/uploads/3/5/5/Raskraski-formy-treugolnik-serdtse-krug_3557.jpghttp://edu.raskraski.link/uploads/3/5/5/Raskraski-formy-treugolnik-serdtse-krug_3557.jpg

Критерии оценивания:

 0-действие не выполняет

1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной
физической помощью.

 

 2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью

3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной
или невербальной)

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img13.jpg

Критерии оценивания:

 0-действие не выполняет

1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной
физической помощью.

 

 2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью

3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной
или невербальной)

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

Какие признаки весны ты видишь на изображениях?  

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\iyro1q8v4.jpg

Критерии оценивания:

 0-действие не выполняет

1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной
физической помощью.

 

 2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью

3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной
или невербальной)

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ результатов комплексной проверки знаний, умений, навыков  обучающегося по индивидуальному плану (на дому) 5б кл. Магарамова Артура                                                           за 2020-2021 учебный год

Учитель:  Федюк Г.И.  

Дата проведения: 11 мая 2021г.

Основные  требования к знаниям  и умениям  обучающегося

Шкала оценки достижений

0-действие не выполняет

1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной
физической помощью.

2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью взрослого

3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу

4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной
или невербальной)

Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.  

 

     Обводка геометрической фигуры (треугольник, квадрат,  круг) по шаблону.  

 

 Ориентация в пространственном расположении: верх (вверху), низ (внизу),  перед (спереди).

 

 Умение соотносить количеством предметов с числом, обозначать его цифрой.

 

Различение времени  года.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио – как средство мониторинга профессионального роста и метод оценки профессионализма учителя.

Сегодняшнее время требует модернизации системы общего образования и обновления профессиональных требований к педагогам. Поэтому идея использования портфолио в системе образования в последнее время пол...

Педагогический проект: Портфолио как средство оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в рамках предмета «История»

Актуальность проекта заключается в его соответствии потребностям современной школы в обновлении технологии, позволяющей решать проблему объективной оценки результатов образовательной деятельности обуч...

Методические рекомендации по подготовке к мониторингу оценки качества обучающихся 7 классов образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по информатике

Главной задачей пособия, является подготовка обучающихся 7-х классов к мониторингу оценки качества.Материал ориентирован на учебно-методический комплект автора Н.Д. Угринович и др., рекомендованного к...

Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Средства мониторинга и оценки динамики обучения...