Дорожная карта учителя
консультация

Лукина Елена Михайловна

Дорожная карта учителя на 2020-2025 годы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дорожная карта учителя32.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ДОРОЖНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

   МАТЕМАТИКИ

 Лукиной Елены Михайловны

на 2020-2025 учебный год

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей

М.Барбер

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие сведения о педагоге
  2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
  3. Направления и содержание деятельности
  1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
  2. Работа над повышением качества образования.
  3. Научно-методическая работа
  4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
  5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

               

Ф.И.О.   Лукина Елена Михайловна

Образование        высшее   педагогическое

Стаж педагогической работы  22 лет

В данной должности  19 лет

В данной организации  22 лет

Квалификационная категория  1категория

Педагогическая нагрузка 27 час

Классы, в которых работает педагог 5, 7, 8, 10, 11


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цель самообразования – развитие педагогических компетенций  в процессе овладения математическими знаниями в условиях реализации ФГОС

Задачи самообразования:

  1. Продолжить работу по развитию функциональной грамотности в процессе  овладения математическими  знаниями  в условиях введения ФГОС.
  2. Сформировать устойчивое повышение качества образования по преподаваемому предмету.
  3. Продолжить развитие компетенций обучающихся с целью формирования конкурентноспособной личности.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества образования на уроках математики в результате применения новых технологий и инновационных методических разработок.
  2. Повышение уровня сдачи ЕГЭ учащимися па математике: база – 4 балла, профиль – 67.
  3. Повышение уровня сдачи ЕГЭ до 90 баллов.
  4. Подтверждение первой квалификационной категории в 2024 году.

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Изучить научно-методическую литературу по теме: Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по математике

Изучить,  проанализировать  данный вопрос сравнивая различные линии учебников.

2.

Работа над методической темой самообразования.

Начать  работу над темой «Развитие педагогических компетенций в рамках ФГОС»

Провести систематизацию материала по данной теме

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ШМО, РМЦ

Принимать участие в работе методических объединений

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы в 2024-2020 учебном году

Прошла курсы в 2021 г

5.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Принимать активное участие в обсуждении вопросов по данной теме, изучить опыт других учителей, работающих по данной теме

Реализую в течение срока реализации карты развития

6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую продолжить совершенствование методов работы с научно-исследовательскими проектами  обучающихся

7.

Аттестация

Подтвердить свою категорию

Декабрь 2024 г

8.

Семинары  школьного и муниципального уровня «Развитие функциональной грамотности на уроках математики»

Изучить по данной теме методическую и информационную литературу

Применять при подготовке к урокам


Раздел 2. Работа над повышением качества образования

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. Работа с детьми с ОВЗ.

Применение на уроках заданий, включающих технологии дифференцированного обучения, развивающего обучения. Разработка рабочих программ согласно АОП.

Разработаны, реализуются уроки с данными технологиями. Работа по АОП.

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Организация самостоятельной работы, направленная на решение проблемных задач и научно-исследовательскую деятельность, участие в олимпиадах, научных викторинах, научно-практических конференциях

Участие в школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня»

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Вести работу кружка «ЕГЭ на пять».

Работать с обучающимися 7,8 классов по подготовке к ОГЭ

Ведется работа кружка «ЕГЭ на пять».

Еженедельные занятия с обучающимися 8,9 классов.


Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Глубже познакомиться с методикой использования на уроках метапредметных связей

Применение данной методики на собственных уроках

2.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Применять комплексный подход при изучении курса математики в 7, 8 классах, предпрофильной подготовкой. А так же тем, связанных с другими учебными дисциплинами

Ведется планомерная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

3.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирование  открытых уроков в течение года, открытые мероприятия в течение предметной недели, выступление на ШМО

Ежегодно разрабатывается план проведения предметной недели в начале марта. Ведется работа по плану.

Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Публичные выступления.

Выступление на методическом объединении учителей естественно- математического цикла, педсовете, семинарах различного уровня на тему «Ключевые компетенции учителя»

2016 г. – педсовет, ШМО

2017 г. – педсовет, ШМО, семинар

2018 г. – ШМО, районный семинар

2019 г. – ШМО, педсовет, район

2020 г. - ШМО

2.

Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.

Разработки уроков и внеклассных мероприятий

Публикации в Интернете. (Инфоурок), на школьном сайте

3.

Участие в семинарах, мастер-классах.

Участие в семинаре

  1. «Реализация требований ФГОС к результатам обучения»
  2. «Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования»
  3. «Успешное ЕГЭ»

участие


Раздел 5. Совершенствование профессионально - значимых

личностных качеств педагога

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

1.Активизировать участие в приоритетном национальном проекте «Образование»

2.Совершенствовать школьную систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования

Срезы промежуточной аттестации обучающихся, мониторинг качества образования, анализ промежуточных контрольных работ и анализ оценок по триместрам

2.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие  в различных профессиональных конкурсах.

Принять участие в заочных виртуальных конкурсах и олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсе «Учитель года»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта учителя Ларин М.С.

Современной школе нужен профессионально­ компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако,  даже при достаточно высоком уровне го...

Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

дорожная карта учителя

Дорожная карта учителя при введении ФГОС ОО....

Дорожная карта учителя

Разработанная  дорожная карта содержит пошаговую деятельность учителя английского языка в основной школе по изучению ФГОС ООО с указанием планируемого результата....

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...

Дорожная карта учителя математики

Дорожная карта учителя математики...