Программа текущей аттестации
материал

Чиковкина Наталья Александровна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oud.02_ta_15.02.32_operator_stankov_s_pu_2020.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________М.А. Ледянкина

«__»_____________20__г.

 

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

ОУД.02 Иностранный язык (Немецкий)

по профессии среднего профессионального образования

15.01.32 Оператор станков с программным управлением

2020

Одобрена  методическим объединением

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Автор:

        Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения текущей аттестации 

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике немецкого языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения немецкого языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык (Немецкий язык)».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающимся по профессии, для которых читается дисциплина

Накопление знаний (в виде информации, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов контроля:

  • текущего контроля.

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (Немецкий язык)» к студентам предъявляются следующие предметные требования:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 — общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела дисциплины

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

1 курс

Моя семья

12

12

Внешность человека

12

12

Учеба. Мой техникум

8

8

Мой рабочий день

12

12

Биография  

14

14

Еда, покупки, одежда

10

10

Литература, живопись

10

10

Моя квартира

8

8

Страна изучаемого языка

12

12

Организация и планирование производства

4

4

 2 курс

Организация и планирование производства

6

6

Объявление. Реклама. Заявление

6

6

Банки. Средство платежа

6

6

Возможные деловые партнёры

8

8

Машиностроение

8

8

Автоматизация

8

8

Двигатели

10

10

Сельское хозяйство

6

6

Химия сегодня

4

4

Информатика

6

6

Дифференцированный зачёт.

1

1

ИТОГО

171

171

  1. ВИДЫ КОНТРОЛЯ

Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины «Наименование» умения и  знания, включающие в себя

  •   минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках текущего контроля.

  1. Текущий контроль

Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы обучающихся и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий.

Текущий контроль проводится в форме устного и письменного опросов по вопросам, изученным на предыдущем практическом занятии; в форме контрольного чтения и аудирования.

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «плохо», 1 – «очень плохо») и регистрируются в журнале.

В задания для текущего контроля включаются языковые упражнения, призванные выявить имеющийся уровень владения немецким языком. Это задания на различение фонем немецкого языка, слогоделение, чтение буквосочетаний, расстановку ударений, подготовку устных высказываний по темам:

  1. Unsere Fachschule
  2. Die Stadt:
  1. Unsere Stadt und Russlands Großstädte
  2. Deutsche Städte
  1. Die Reise:
  1. Reisepläne und Reisevorbereitungen
  2. Im Reisebüro
  3. Die Fahrt zum Bahnhof
  4. Im Auskunftsbüro
  5. Meine Reise

IV.    Kinobesuch und Theaterbesuch:

    1) Kinobesuch und Filmkunst

    2) Theaterbesuch und Theaterkunst

V.         Massenmedien in Deutschland

VI.    Sport und Freizeit

VII.   Feste und Bräuche

VIII.  Landeskunde

IX.   Berufsausbildung in Deutschland

X.    Typen und Klassifikation der Motoren und andere.

Критерии оценки 

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале учебных занятий.

Устный опрос

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Письменный опрос

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в немецких предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в немецких предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в немецких предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная и дополнительная литература:

  1. Немецкий язык для колледжей. Учебное пособие/ А.П. Кравченко.- Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 462с.- (Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com        

Интернет-ресурсы:

Приложения к программе текущей аттестации

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А.Ледянкина

«__»______20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

для текущего контроля знаний

Специальность:  15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Дисциплина: ОУД.02 Иностранный язык (Немецкий)

Курс: 1

Преподаватель (и)                                                         Н.А.Чиковкина

                                                                                                                             

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                  Л.И.Ледянкина

Вариант 1

1.  Составьте предложения, обращая внимание на порядок слов:

  1. Wo, er, lebt, jetzt?
  2. Wohin, er, geht, am Sonntag?
  3. Er, die Hausafgabe, macht.
  4. Sie, von Beruf, Jurist, ist.
  5. Dieser Mann, lernt, Deutsch?

2.  Употребите соответствующие притяжательные местоимения

  1. Er hat einen Freund.   Das ist   …....   Freund.
  2. Die Lehrerin liest eine Zeitung.   Das ist   …....   Zeitung.
  3. Wir haben ein Buch, zwei Hefte, zwei Bleistifte.   Das sind   …....   Bücher, …….   Hefte,   …....   Bleistifte.

3. Вставьте в предложения данные справа местоимения

  1. Wir verkaufen   …....   Ware.                                        welche
  2. ….....   Probleme besprechen Sie?                                unsere
  3. Wie geht   ….....   Ihnen?                                        еs

4.  Вставьте данные в скобках глаголы в указанных временных формах:

  1. Sie (arbeiten, Präsens) als Verkäuferin in einem großen Lebensmittelgeschäft.
  2. Wir (wohnen, Imperfekt) in Moskau.
  3. Dieser Herr (kommen, Präsens) aus Lüneburg.
  4. Der Lehrer (erklären, Imperfekt) die neue Aufgabe.
  5. Der Schnee (bedecken, Präsens) die Erde.

5. Переведите на русский язык:

Liebe Freunde! Das Studium in der Fachschule ist die Vorbereitung auf die künftige Arbeit, die Vorbereitung der Fachleute mit einer guten allgemeinen Bildung und beruflicher Meisterschaft.

Wir wünschen Ihnen gute Leistungen im Studium!

Вариант 2

1. Составьте предложения, обращая внимание на порядок слов:

  1. Er, als Manager, arbeitet, bei der Firma X., in Berlin.
  2. Trinken, Sie, was?
  3. Mein Freund, zum Unterricht, fährt.
  4. Für wen, du, kaufst, eine Kinokarte?
  5. Um 12 Uhr, zu Ende, ist, die Stunde.

2.  Употребите соответствующие притяжательные местоимения

  1. Herr und Frau Schneider haben ein Haus.  Das ist   ….....   Haus.
  2. Die Hörerin Smirnowa hat eine Schwester.  Das ist   …....    Schwester.
  3. Du hast viele Bücher.  Das sind   ….....   Bücher.

3.  Вставьте в предложения данные справа местоимения

  1. Wir interessieren  …..  für Perspektiven unserer Geschäftsbeziehungen.                dieses
  2. Hier sind unsere Kataloge für   …....   Jahr.                                                uns
  3. Heute bespricht   …....   diese wichtige Frage.                                                man

4.  Вставьте данные в скобках глаголы в указанных временных формах:

  1. Der Lehrer   …....   in die Klasse (komme, Präsens).
  2. Du   ….....   die Bücher in die Mappe (legen, Imperfekt).
  3. …....   du die Aufgaben am Morgen? (machen, Imperfekt).
  4. Wann   …....   die Maschine   ….... ? (abfliegen, Рräsеns).
  5. Der Student   …....   ein Buch (lesen, Präsens).

5.  Переведите на русский язык:

Lieber Freund!

Ich glaube: das Studium an der Fachschule ist wirklich interessant.            Das Erlernen eines Berufs gibt unserem Leben Inhalt und Ziel. Ich lerne gern.     Ich erlerne auch die deutsche Sprache. Zwölf Fachschüler unserer Gruppe erlernen Deutsch.

Приложение II

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А.Ледянкина

«__»______20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

для текущего контроля знаний

Специальность:  15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Дисциплина: ОУД.02 Иностранный язык (Немецкий)

Курс: 2

Преподаватель (и)                                                         Н.А.Чиковкина

                                                                                                                             

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                  Л.И.Ледянкина

Вариант 1

I. Напишите глаголы, данные в скобках, в нужном лице и числе в Präsens.
1. Er __________ am Morgen. (arbeiten)
2. _________ Sie Deutsch? (lernen)
3. _________ ihr bald? (kommen)
4. Wie ________ Ihr Kollege? (heißen)
5. Wir ________ gern Tennis. (spielen)
6. Diese Frau ______ sehr schon. (sein)
7. Ich ____ Student (sein) und _______ Geschichte. (studieren)
8. Ihr_____ bald gesund. (sein)
9. Otto Weber ______ einen Freund. (haben)
10. ______ du viel Zeit heute? (haben)

II. Запишите отрицательный ответ на следующие вопросы, используя в ответном предложении отрицания nicht и kein (в нужном падеже), где они возможны.

1. Sind Sie Studentin?

6. Ist das Foto alt?

2. Wohnst du in Dresden?

7. Ist das deine Schwester?

3. Hast du einen Freund?

8. Bist du verheiratet?

4. Heißt unser Freund Peter Schulz?

9. Lieben Sie Musik?

5. Tanzt ihr gern?

10. Haben Sie ein Kind?


III. Напишите вопросы к выделенным в предложениях словам.

1. Das ist meine Mutter.

6. Ihre Geschwister fahren bald nach Düsseldorf.

2. Bald komme ich nach München.

7. Ich komme aus Nurnberg.

3. Deine Eltern wohnen auch in Berlin.

8. Unsere Familie hat ein Auto.

4. Wir lernen gern Deutsch.

9. Da sind eure Freunde.

5. Hier sind drei Studenten.

10. Das Mädchen tanzt sehr gern.


IV. Напишите цифрами следующие числительные.

1. vierzehn
2. dreiundzwanzig
3. fünfhundertachtundsechzig
4. siebzig
5. neun
6. zweitausendeinhundertachtzehn
7. neunzigtausendfünfhundertvierzehn
8. sieben Millionen sechshundertdreiundachtzigtausendvierhundertdrei
9. zwanzig
10. sechzehn

V. Поставьте, где нужно, определённый или неопределённый артикль.

Ich habe ... Familie. ... Familie ist nicht groß. Mein Vater ist ... Arbeiter von Beruf. Meine Mutter arbeitet auch. Sie ist ... Lehrerin. Ich habe ... Bruder. Er heißt ... Oleg. Mein Bruder ist verheiratet. Seine Frau heißt ... Sweta. Sie ist ... Studentin. Sie studiert ... Pädagogik und lernt gern ... Deutsch. Sie haben ... keine Kinder. Wir wohnen in ... Podolsk.

Вариант 2

I. Поставьте глагол, данный в скобках, в нужном лице и числе в Prasens.

1. Januar (haben) 31 Tage.
2. Wann (haben) ihr Deutsch?
3. Die Kinder (lernen) Russisch.
4. Dieter (sein) 11 Jahre alt.
5. Das (sein) meine Freunde.
6. Unsere Oma (heißen) Helga.
7. Ich (tanzen) gern und (treiben) viel Sport.
8. (Arbeiten) du oder (studieren) du?
9. (Haben) Sie eine Schwester?
10. Ich (sein) Ingenieur von Beruf.

II. Измените порядок слов в следующих предложениях на обратный.

1. Wir lernen gern Englisch.

6. Ihre Kollegen sind hier.

2. Peter und Otto sind da.

7. Frau Muller hat ein Café in Minsk.

3. Ich fahre bald nach Berlin.

8. Sie haben jetzt Geschichte.

4. Mein Freund wohnt in Moskau.

9. Ich arbeite in Dresden.

5. Er treibt auch viel Sport.

10. Du hast auch Geschwister.


III. Вставьте соответствующее притяжательное местоимение, учитывая род и число подлежащего в предыдущем предложении.

1. Hier ist Peter. Und das ist … Mutter.
2. Die Frau heißt Helga Kunze. Das sind … Kinder.
3. Das Kind ist klein. Das ist … Vater.
4. Hast du eine Schwester? Ist das … Schwester?
5. Wir haben eine Familie. … Familie ist groß.
6. Ihr habt viele Freunde. Das sind … Freunde.
7. Ich habe einen Bruder. … Bruder heißt Dieter.
8. Das ist Herr Weiss. Und das ist … Sohn.
9. Haben Sie eine Tochter? Ist das … Tochter?
10. Ihr lernt gern Deutsch. Aber ... Deutsch ist noch nicht gut.


IV. Напишите прописью следующие числительные.

1) 5

6) 23

2) 7

7) 46

3) 10

8) 99

4) 12

9) 534

5) 18

10) 6 127


V. Поставьте, где нужно, определённый или неопределённый артикль.
Hallo, Freunde! Mein Name ist ... Britta Kunze. Ich wohne in ... München. Ich bin ... Studentin.
Ich studiere ... Medizin und lerne gern ... Russisch. Das ist interessant. Ich habe ... Freundin. Sie heißt ... Lena Orlowa. Sie wohnt in ... Moskau. Dort wohnt auch ... ihre Familie. ... Lena hat
... Bruder. ... Bruder arbeitet nicht. Er lernt noch.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса технического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса технического профиля...

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса социально-экономического профиля...

Программа текущей аттестации по учебной дисциплине "Математика" для 1 курса СПО

Программа текущей аттестации по учебной дисциплине "Математика" разработана для осуществления входящего и текущего контроля знаний и умений обучающихся по специальностям: 38.02.01 Эконо...