2021 год. Личная карта Учителя химии Громовой Ольги Ильиничны
материал

Громова Ольга Ильинична

Год рождения: 15.05.1957

Домашний адрес: РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Комсомольская,  д. 98, кв. 3.

Образование: высшее, МГПИ, 1982год

Место радоты: «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»

Должность: учитель химии

Общий пед. стаж: 39 лет

Педагогический стаж в данной школе: 34 года

Квалификационная категория: высшая

Награды: Почётная грамота Министерства образования РМ, 2001г, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2003г, Соросовский грант, благодарственное письмо от дирекции Института Физики и Химии, 2006г, 2011г, Почётная грамота Министерства образования и науки России, 2006г, грант президента Российской Федерации 2006; грант Главы Республики Мордовия2013 г, диплом Главы Республики Мордовия 2013, грант Лямбирского муниципального района , грамота Главы Администрации Лямбирского района 2014 г.

Прохождение курсов. Курсы повышения квалификации: Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.09.2017 (Саранск РМ), Эффективные практики реализации  предметных областей ФГОС общего образования. 28.09.2019 (Саранск РМ) , Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.10.2019 (Саранск РМ),  Профилактика короновируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций  в общеобразовательных организациях 23.09. 2020. (Рязань РФ), Совершенствование  предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации  федерального проекта «Учитель будущего»30.11.2020 (Москва Министерство просвещения РФ),  

Учебная нагрузка: 25 часов     

Методическая проблема: Инфармационное сопровождение как средство повышения качества знания на уроках химии

Педагогическая идея: Формирование ключевых компетенций учащихся

созданием ситуации успеха на уроках химии

Учебники, по которым работает учитель: Химия 8-11 О.С. Габриелян.

Программы, по которым работает учитель: Государственные программы, утверждённые Министерством образования Р.Ф.

Технологии, по которым работает учитель:Технология дистанционного обучения, личностно – ориентированная технология «полного усвоения», коммуникативная технологии обучения, проблемно-поисковая  технологии, технология разноуровневого обучение.

Типы уроков:

  • Урок изучения нового материала;
  • Урок совершенствования знаний;
  • Комбинированный урок;
  • Урок обобщения и систематизации знаний;
  • Урок коррекции знаний;
  •  Урок контроля знаний;
  • Урок – лекция;
  • Семинарские занятия;
  • Зачёт;

Внеклассная работа:

  • Ежегодное проведение недели химии;
  • Индивидуальная творческая работа учащихся;
  • Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими высокий и низкий уровень интеллекта;
  • Подготовка учащихся к олимпиадам (школьным, районным, республиканским),, конкурсам;

Общественно – педагогическая деятельность:

  • Руководитель кафедры естествознания при опорном методическом центре;
  • Выступления на ММО, РМО, республиканских семинарах, научных форумах, курсах;
  • Проведение открытых уроков для учителей района, для директоров и завучей района,

      Член комиссии районной предметной олимпиады;

  • Член экспертной группы по аттестации педработников;
  • Является членом районной экспертной комиссии;
  • Член комиссии по рецензированию элективных курсов при отделе по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних по социальной работе Администрации Лямбирского Муниципального район;
  • Автор элективных курсов и печатного материала в журнале «Народное образование», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы», материалы международной конференции «Интеграция региональных систем образования», методичка «Решение задач по химии»

Творческие замыслы:

  • Продолжить работу по подготовке учащихся к химическим олимпиадам разного уровня;
  • Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и поступления в высшие учебные заведения;
  • Подготовить учащихся к профильному обучению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnaya_karta.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Год рождения: 15.05.1957

Домашний адрес: РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Комсомольская,  д. 98, кв. 3.

Образование: высшее, МГПИ, 1982год

Место радоты: «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»

Должность: учитель химии

Общий пед. стаж: 39 лет

Педагогический стаж в данной школе: 34 года

Квалификационная категория: высшая

Награды: Почётная грамота Министерства образования РМ, 2001г, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2003г, Соросовский грант, благодарственное письмо от дирекции Института Физики и Химии, 2006г, 2011г, Почётная грамота Министерства образования и науки России, 2006г, грант президента Российской Федерации 2006; грант Главы Республики Мордовия2013 г, диплом Главы Республики Мордовия 2013, грант Лямбирского муниципального района , грамота Главы Администрации Лямбирского района 2014 г.

Прохождение курсов. Курсы повышения квалификации: Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.09.2017 (Саранск РМ), Эффективные практики реализации  предметных областей ФГОС общего образования. 28.09.2019 (Саранск РМ) , Модернизация биологического и химического образования в условиях реализации ФГОС ОО 04.10.2019 (Саранск РМ),  Профилактика короновируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций  в общеобразовательных организациях 23.09. 2020. (Рязань РФ), Совершенствование  предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации  федерального проекта «Учитель будущего»30.11.2020 (Москва Министерство просвещения РФ),  

Учебная нагрузка: 25 часов    

Методическая проблема: Инфармационное сопровождение как средство повышения качества знания на уроках химии

Педагогическая идея: Формирование ключевых компетенций учащихся

созданием ситуации успеха на уроках химии

Учебники, по которым работает учитель: Химия 8-11 О.С. Габриелян.

Программы, по которым работает учитель: Государственные программы, утверждённые Министерством образования Р.Ф.

Технологии, по которым работает учитель:Технология дистанционного обучения, личностно – ориентированная технология «полного усвоения», коммуникативная технологии обучения, проблемно-поисковая  технологии, технология разноуровневого обучение.

Типы уроков:

  • Урок изучения нового материала;
  • Урок совершенствования знаний;
  • Комбинированный урок;
  • Урок обобщения и систематизации знаний;
  • Урок коррекции знаний;
  •  Урок контроля знаний;
  • Урок – лекция;
  • Семинарские занятия;
  • Зачёт;

Внеклассная работа:

  • Ежегодное проведение недели химии;
  • Индивидуальная творческая работа учащихся;
  • Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими высокий и низкий уровень интеллекта;
  • Подготовка учащихся к олимпиадам (школьным, районным, республиканским),, конкурсам;

Общественно – педагогическая деятельность:

  • Руководитель кафедры естествознания при опорном методическом центре;
  • Выступления на ММО, РМО, республиканских семинарах, научных форумах, курсах;
  • Проведение открытых уроков для учителей района, для директоров и завучей района,

      Член комиссии районной предметной олимпиады;

  • Член экспертной группы по аттестации педработников;
  • Является членом районной экспертной комиссии;
  • Член комиссии по рецензированию элективных курсов при отделе по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних по социальной работе Администрации Лямбирского Муниципального район;
  • Автор элективных курсов и печатного материала в журнале «Народное образование», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы», материалы международной конференции «Интеграция региональных систем образования», методичка «Решение задач по химии»

Творческие замыслы:

  • Продолжить работу по подготовке учащихся к химическим олимпиадам разного уровня;
  • Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и поступления в высшие учебные заведения;
  • Подготовить учащихся к профильному обучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личная карта учителя

Личная карта учителя...

2016 год Портфолио Громовой Ольги Ильиничны

В презентации даётся материал к аттестации...

Портфолио Громовой Ольги Ильиничны

Аттестационный материал...

Личная карта учителя

Цели профессионального развития: • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС и как следствие, повышение эффективности обучения; • построить учебный процесс с ...

Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)

В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....