Перспективный план самообразования на 2017 - 2022 годы
материал

Андреева Галина Олеговна

Цели и задачи моего профессионального развития:

- освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс; 

 - реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

   - всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу русский язык учебными пособиями, тренажерами, методиками и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.  Перспективный план самообразования  учителя русского языка и литературы МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»                                        

Андреевой Галины Олеговны.

Цели саморазвития

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии, публикации.

Методическая учеба в образовательном учреждении.

Участие в профессиональных конкурсах

 

                                         2017 год

Дать учащимся более глубокую информацию о духовном наследии хантыйского и мансийского народа, показать богатство и красоту литературы Югры, привить любовь к ней.

Освоение элементами  методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

Повышение качества урока в аспекте ФГОС.

Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС).

Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература»  (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2017-2022 гг.).  

«Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». АУ ДПО ХМАО-Югры Институт развития образования.

«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Московский центр дистанционного образования (МЦДО) общества с ограниченной ответственностью Бакалавр – Магистр ООО Д.М. Лукьянов, Н.А. Бровченко.

Сборник творческих работ победителей окружного конкурса имени мансийской сказительницы А.М.Коньковой.

Научно-практическая конференция

«Развитие этнокультурного образовательного пространства Югры: актуальные задачи и эффективные практики»

Семинар «Профессиональный стандарт педагога».

Семинар ФГОС.

Академия Развития Творчества «АРТ-талант».

Международный творческий конкурс «Артконкурс».

                                        2018год

Дистанционные курсы «Техническая подготовка школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса « Я сдам ЕГЭ!» АУ ДПО ХМАО-Югры Институт развития образования, 2018 год.  

Курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому  языку и литературе.

Семинар «Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи Октябрьского района» в рамках очной стажировки «Реализация модульного курса «Наш дом – Югра» в содержании образования.

«Разработка урока в технологии развития критического мышления», научно-методический  отдел АНО «Центр Развития Молодёжи»

Международный конкурс

« На благо Родины»

                                         2019 год

«Организация работы с одарёнными детьми в условиях ФГОС» ООО «Инфоурок»

Сборник статей Международного педагогического портала «Солнечный свет» Внеклассное мероприятие «Знаем русский!»

Практико-ориентированный семинар из опыта работы в рамках введения ФГОС (региональная стажировочная площадка «Сообщество»).

Литературное наследие народов Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» Интеграция уроков литературы с литературным наследием Севера Всероссийское педагогическое издание.

Педология.ру Публикация «XXI» век. Разработка урока «Место придаточного предложения». Виртуальная экскурсия.

Вебинар «Этнокультурная компетентность как объективно-субъективное явление».

Вебинар «Организация и проведение выпускного сочинения».

Муниципальный семинар Педагогические чтения.

«Федеральный государственный образовательный стандарт: проблемы, поиски, решения».

Всероссийский конкурс «Словарь педагога».

 Окружной творческий конкурс «В гармонии с природой».

Всероссийский конкурс. Образовательный центр «НИКА».

Всероссийское тестирование «Тотал Тест»

Всероссийский конкурс

Требования ФГОС к системе основного общего образования.

Международный  творческий  конкурс «Артконкурс»

Педагогический  клуб «Наука и творчество». Журнал  педагогического  мастерства  «Средняя школа».

Международный творческий конкурс «Артконкурс».

                                         2020 год

«Основы здорового питания для школьников», г. Новосибирск.

IV Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший сценарий».

«Русское наследие в науке, технике и культуре» «В мастерской урока».

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования».

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские).

Окружной литературный конкурс самодеятельных авторов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Слоwwwo». «Югра литературная»,

Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший сценарий».

Всероссийского тестирования «ПедЭксперт Ноябрь 2020».

                                         2021 год

Интеграция этнокультурной составляющей регионального компонента с целями, задачами и содержанием предметной области «Литература»  (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2017-2022 гг.).  

«Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», г. Смоленск.

«Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку (уровень основного общего образования), ФГБУ Федеральный институт родных языков Российской Федерации.

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии.

 Действующий семинар участников апробации Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования и Типового комплекта методических документов

Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)».

«Сетевое взаимодействие  как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования», согласно соглашению о взаимодействии по повышению качества образования МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ»  и МКОУ «Шеркальская СОШ».

Конкурс лучших практик в рамках цикла общероссийских и межрегиональных информационных и практических мероприятий «Языки и культура народов России: сохранение и развитие» Победитель в номинации «Лучшая практика регионального уровня».

Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство», «Общественное признание» (по оценке педагогов России и стран Ближнего Зарубежья)

                                      2022 год

 Курсы подготовки в АУ  ДПО ХМАО-Югры по теме «Приемы и технологии обучения написанию сочинения по литературе»

Семинар «Основы содержания курса «Русский родной язык»

«Сетевое взаимодействие  как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования», согласно соглашению о взаимодействии по повышению качества образования МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ»  и МКОУ «Чемашинская  СОШ».

Всероссийское тестирование «Тотал Тест».

Всероссийский конкурс инновационных методических разработок.

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании».

Всероссийский интернет-педсовет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы на 2017-2022 уч. годы

Учитель сказал: «Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду». Я слышал такие слова и видел таких людей....

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы

Методическая тема, цели и задачи. План реализации....

План самообразования на 2017-2020 годы

План самообразования по теме «Развитие творческого потенциала на занятия при использовании информационных технологий»....

Индивидуальный план самообразования на 2017-2022 учебный год

в статье представлен план развития и самообразования....