Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
консультация на тему

Айзатуллова Әлфия Мөнир кызы

Индивидуальный план развития

учителя татарского языка и литературы

Айзатулловой Эльфии Мунировны

на 2017 -2022 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_2017-2022.docx36.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №8 – Центр образования»  Советского района города Казани

 Республики Татарстан"

Индивидуальный план развития

учителя татарского языка и литературы

Айзатулловой Эльфии Мунировны

на 2017 -2022 годы


Личная карта учителя

Уровень профессионального образования:

высшее

Сведения о профессиональном образовании:

Учреждение (по диплому):
КПК, КГПУ

Специализация (по диплому):
учитель татарского языка и литературы,

Год окончания:
1999, 2004(заочно)

Квалификация:

I квалификационная категория

Общий стаж:

17лет

Педагогический стаж:

17 лет

Стаж в данной должности:

5  лет

Награды, звания:
- Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” за высокий профессионализм в проведении Республиканского семинара, 2013 г;

-Благодарственное письмо ИПО КФУ за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, за добросовестный труд и высокое педагогическое мастерство, подготовку учащихся к участию в международном научно-познавательном, творческом и интеллектуальном конкурсе «Тамчы-шоу», 21 апреля, 2017 года.

-Диплом ИПО КФУ за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара «Инновационные технологии обучения и воспитания Казанского (Приволжского) федерального университета», 19 апреля, 2017 года.

- Благодарственные письма администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» за плодотворную работу с учащимися – 2013-2016 г., за профессионализм и высокий уровень организации и проведения ЕГЭ и ГИА 2013-2016 г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности: "Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС", 108 часов.

Сведения о повышении квалификации  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

над темой: “ Использование деятельностного метода ФГОС при изучении татарскому языку в русских группах” 

( Федераль Дәүләт Белем  Стандартларының  эшчәнлекле алымын кулланып, рус группасында укучы балаларга татар телен укыту”)

1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

2. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течении периода

В течение периода

2017-2022

2017

2018

2017 - 2022

2017

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

4. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течении периода

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течении периода

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

ежегодно

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

ежегодно

5

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм

Үзара дәресләргә йөрү

ежегодно

5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течении уч.года.

Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течении всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течении всего срока

Самоконтроль

6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

"Деятельностный метод ФГОС "

2017

выступление

На  августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

3

Оформление портфолио

2017-2022

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности

4

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ

В течении всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Сертификаты

7

Подготовка учащихся к различным НПК

2017-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

8

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах ,

«Зирәк тиен», "Международных интернет олимпиадах" и др.

2017-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течении года

рейтинговая оценка деятельности.

7. Источники самообразования:

- СМИ

- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа - информация на различных носителях

- семинары

- конференции

- лектории

- мероприятия по обмену опытом

- мастер – классы

- курсы повышения квалификации

- экскурсии

- театры

- музеи

- выставки

8. Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

9. Направления самообразования:

1. Профессиональное

- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и татарской литературе  (конспекты, памятки, рекомендации)

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

2. Методическое

- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)

- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

- Организовать работу со «слабыми»детьми

- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидактические материалы)

- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)

- Проводить открытые уроки для коллег

- Выступать с докладами, с творческим отчётом по  методической теме

3. Информационно-технологические технологии

- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

- Обзор в Интернете информации по татарскому языку и татарской литературе, педагогике и психологии

- Провести мастер-класс по методической теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.

Цели профессионального развития:1.    Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения2.    Получение теор...

Индивидуальный план развития учителя русского языка и литературы на 2017-2020 годы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Чеди-Хольского района Шырып Татьяны Байрооловны

Цель индивидуального плана развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохран...