Главные вкладки

    Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
    учебно-методический материал на тему

    Индивидуальный план развития

    учителя татарского языка и литературы

    Айзатулловой Эльфии Мунировны

    на 2017 -2022 годы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_razvitiya_2017-2022.docx36.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Гимназия №8 – Центр образования»  Советского района города Казани

     Республики Татарстан"

    Индивидуальный план развития

    учителя татарского языка и литературы

    Айзатулловой Эльфии Мунировны

    на 2017 -2022 годы


    Личная карта учителя

    Уровень профессионального образования:

    высшее

    Сведения о профессиональном образовании:

    Учреждение (по диплому):
    КПК, КГПУ

    Специализация (по диплому):
    учитель татарского языка и литературы,

    Год окончания:
    1999, 2004(заочно)

    Квалификация:

    I квалификационная категория

    Общий стаж:

    17лет

    Педагогический стаж:

    17 лет

    Стаж в данной должности:

    5  лет

    Награды, звания:
    - Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” за высокий профессионализм в проведении Республиканского семинара, 2013 г;

    -Благодарственное письмо ИПО КФУ за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, за добросовестный труд и высокое педагогическое мастерство, подготовку учащихся к участию в международном научно-познавательном, творческом и интеллектуальном конкурсе «Тамчы-шоу», 21 апреля, 2017 года.

    -Диплом ИПО КФУ за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара «Инновационные технологии обучения и воспитания Казанского (Приволжского) федерального университета», 19 апреля, 2017 года.

    - Благодарственные письма администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» за плодотворную работу с учащимися – 2013-2016 г., за профессионализм и высокий уровень организации и проведения ЕГЭ и ГИА 2013-2016 г.

    Курсы повышения квалификации по профилю деятельности: "Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС", 108 часов.

    Сведения о повышении квалификации  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

    САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    над темой: “ Использование деятельностного метода ФГОС при изучении татарскому языку в русских группах” 

    ( Федераль Дәүләт Белем  Стандартларының  эшчәнлекле алымын кулланып, рус группасында укучы балаларга татар телен укыту”)

    1.Цели профессионального развития:

    • Повышение качества преподавания;
    • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
    • теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
    • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
    • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
    • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
    • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

    2. Задачи:

    • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
    • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
    • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
    • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
    • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
    • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
    • создание условий:

     - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

     - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

    3. Ожидаемые результаты:

    • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
    • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
    • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
    • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

    Содержание и вид  деятельности

    Дата и место проведения

    Форма представления результатов работы

    Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

    Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

    Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

    Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

    Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

    Прохождение курсов повышения квалификации

    Профессиональное тестирование по предмету

    Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

    открытые уроки по татарскому языку и литературе

    В течении периода

    В течение периода

    2017-2022

    2017

    2018

    2017 - 2022

    2017

    Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

    Грамоты, сертификаты, дипломы

    Грамоты, сертификаты, диплом

    Грамоты, сертификаты, диплом

    4. Изучение литературы

    № п/п

    Литература по теме

    По годам

    1.

    Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

    В течении периода

    2

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

    В течении периода

    3

    “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

    “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

    ежегодно

    4

    ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

    ежегодно

    5

    Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм

    Үзара дәресләргә йөрү

    ежегодно

    5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

    Содержание деятельности

    сроки

    Форма представления результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

    1

    Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

    Август-октябрь

    Рабочие программы

    Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

    2

    Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

    В течении уч.года.

    Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации.

    тесты. 

    Самоконтроль

    3

    Разработка открытых уроков и презентаций.

    В течении всего срока

    Публикация на сайте учителя

    Заседание МО учителей татарского языка и литературы

    4

    Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

    В течении всего срока

    Самоконтроль

    6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Содержание деятельности

    сроки

    Форма представления

    Где, кем, когда заслушивается

    1

    "Деятельностный метод ФГОС "

    2017

    выступление

    На  августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

    3

    Оформление портфолио

    2017-2022

    Портфолио учителя.

    рейтинговая оценка деятельности

    4

    Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ

    В течении всего срока

    Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

    Сертификаты

    7

    Подготовка учащихся к различным НПК

    2017-2022

    Дипломы, грамоты, сертификаты

    8

    Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах ,

    «Зирәк тиен», "Международных интернет олимпиадах" и др.

    2017-2022

    Дипломы, грамоты, сертификаты

    7

    Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

    В течении года

    рейтинговая оценка деятельности.

    7. Источники самообразования:

    - СМИ

    - Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

    - Интернет

    - медиа - информация на различных носителях

    - семинары

    - конференции

    - лектории

    - мероприятия по обмену опытом

    - мастер – классы

    - курсы повышения квалификации

    - экскурсии

    - театры

    - музеи

    - выставки

    8. Формы самообразования:

    - индивидуальная – через индивидуальный план

    - групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

    9. Направления самообразования:

    1. Профессиональное

    - Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и татарской литературе  (конспекты, памятки, рекомендации)

    - Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

    2. Методическое

    - Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)

    - Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)

    - Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

    - Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

    - Организовать работу со «слабыми»детьми

    - Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

    - Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидактические материалы)

    - Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)

    - Проводить открытые уроки для коллег

    - Выступать с докладами, с творческим отчётом по  методической теме

    3. Информационно-технологические технологии

    - Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

    - Обзор в Интернете информации по татарскому языку и татарской литературе, педагогике и психологии

    - Провести мастер-класс по методической теме


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

    Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

    Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

    Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

    Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

    Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

    Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

    План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.

    Моё педагогическое кредо:"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"...

    Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.

    Цели профессионального развития:1.    Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения2.    Получение теор...

    Индивидуальный план развития учителя русского языка и литературы на 2017-2020 годы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Чеди-Хольского района Шырып Татьяны Байрооловны

    Цель индивидуального плана развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохран...