План самообразования педагога - организатора
материал

План самообразования педагога - организатора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_2022-2025.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальны план самообразования

на 2022-2025 учебный год

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения  целей современного образования.

Профессионально компетентный тот педагог, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога. Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план самообразования, цель которого: совершенствование уровня педагогического мастерства.

Для достижения данной цели необходимо решать следующие задачи:

  1. Продолжать работу над формированием УУД у обучающихся.
  2. Продолжить работу над повышением уровня организации внеурочной деятельности.
  3. Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей современных школьников.

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы, общение с коллегами.

Методы процесса самообразования:

  • изучение проектирования УУД у обучающихся во внеурочной деятельности.
  • использование опыта коллег в организации внеурочной деятельности.
  • изучать психологические и возрастные особенности современного школьника.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в районных заседаниях педагогов-организаторов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством сети Интернет.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

  1. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) 

Январь-февраль 2022

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

регулярно

3. Пройти курсы повышения квалификации по темам:

Вебинары:

  • «Профориентация. Интегральный подход в системе выбора профессии»

  • «Особенности обучения детей в многонациональной среде»

  • «Роль педагога в формировании личности школьника»

  • «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»

В соответствии с графиком проведения

2022-2025

психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.

регулярно

2.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения.

регулярно

3. Принимать активное участие в работе районных заседаний педагогов-организаторов.

Раз в квартал

4.Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в очных и  дистанционных конкурсах, фестивалях различного уровня.

регулярно

5.Изучить опыт работы коллег округа и России через сеть Интернет.

регулярно

6.Создать собственную базу лучших сценариев мероприятий, интересных приемов и технологий.

регулярно

7.Посетить и провести открытые занятия и мастер-классы.

по плану МО

информационно-коммуникативные технологии

1. Совершенствовать работу по проведению мероприятий на электронных платформах .

регулярно

2.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

Регулярно

охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

регулярно

2.Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

регулярно

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества воспитательной работы, повышение результативности участия в конкурсах и фестивалях;
  • разработка и проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства и конференциях с самообобщением опыта;
  • продвижение персонального сайта-портфолио в сети-Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов;
  • методическая продукция педагога: рабочие программы, тематическое планирование по организации ученического самоуправления учащихся школы,  модель системы ученического самоуправления, проекты (конспекты) внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования преподавателя -организатора Николаева А.В.

Индивидуальный планповышения квалификации преподавателя- организатора ОБЖ  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»Николаева Александра Викторовича    на 2013 – 2015 учебный год...

План самообразования Преподавателя-организатора ОБЖ Хисамова Айрата Мансуровича

План самообразования Преподавателя-организатора ОБЖ Хисамова Айрата Мансуровича...

План самообразования педагога-организатора Гайнуллиной Гульфии Мансуровны

Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогиче­скими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность...

План работы по самообразованию педагога-организатора

План работы по самообразованию педагога-организатора школы г.Казани...

План самообразования педагога-организатора

    Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования детей в привлекательных для него формах, нах...