Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
материал

Хусаинова Алёна Владимировна

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель коррекционной школы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppi_uchitelya_-_defektologa.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель коррекционной школы)

1. Профессиональный статус:

1.1. Персональные данные

ФИО, год рождения

Хусаинова Алёна Владимировна

  • Контактная информация педагогического работника (телефон, адрес электронной почты)

8-914-092-66-71

  • Образование

Средне - специальное

Александровск – Сахалинский педагогический колледж Сахалинского государственного университета, 27.06 2003г.,

Учитель начальных классов

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ФИПКиП», г. Москва, 11.05.2018г.,  Олигофренопедагог

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская  академия профессиональных компетенций», г. Москва,

- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская  академия профессиональных компетенций», г. Москва,24.07.2020г., «Менеджер в образовании».

- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская  академия профессиональных компетенций», г. Москва,11.03.2020г., «Учитель-дефектолог»

- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская  академия профессиональных компетенций», г. Москва,26.05.2020г. «Учитель-логопед (логопед)»

  • Имеющаяся квалификационная категория

учитель начальных классов – высшая категория, учитель-дефектолог – не имею категории

  • Стаж педагогической работы / стаж работы в данной должности

17 лет/ 2 года

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

учитель - дефектолог

  • Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, муниципальный район (городской округ)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Сахалинской области «Школа-интернат «Радуга»

  • Контактная информация образовательной организации (телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты)

п.г.т. Смирных ул. Западная д. 16-а

8 42452 42506, http://raduga.edu.27.ru/ 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Наименование показателя

2014 – 2017 гг.

2017 – 2018гг.

2018 – 2019гг.

2019 – 2020гг.

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Динамика предметных знаний

Русский язык (проверка качества знания по предмету).*

Декретный отпуск

3,0

3,0

3,0

3,3

3,3

3,5

Чтение (проверка качества знания по предмету).*

3,0

3,0

3,5

3,7

3,7

4,0

*Математика (средний балл по предмету)

3,0

3,0

3,0

3,7

3,7

4,0

Речевая практика (средний балл по предмету)

3,0

3,5

3,5

3,7

3,7

4,3

Мир природы и человека (средний балл по предмету)

3,5

3,5

4,0

4,0

4,0

4,3

Ручной труд (средний балл по предмету)

4,5

4,5

4,0

3,7

3,7

4,3

Рисование (средний балл по предмету)

4,5

4,5

4,0

4,0

4,0

4,3

Динамика результатов коррекции развития обучающихся с ОВЗ**

Учащиеся усваивают программный материал в соответствии с возрастными нормами, повысился уровень самостоятельности обучающихся при выполнении заданий,  научились анализировать и планировать свою деятельность, применять на практике полученные ранее знания по изучаемому предмету, появились навыки контроля и самоконтроля, повысилась мотивация к учебной деятельности.

Динамика уровня воспитанности

3,2

3,2

3,1

3,4

3,4

3,7

Наличие психологического комфорта

Доброжелательная, благоприятная атмосфера, сотрудничество, право выбора для обучающихся. Применение разнообразных активных форм и методов работы.

Взаимодействие с педагогами ОУ.****

Сотрудничество с педагогами во время проведения внеклассных мероприятий, предметных недель, соблюдение единых требований со стороны всех педагогов школы.

Результаты коррекционно-развивающей работы за 2019-2020, 2020 - 2021 учебный год:

2019 – 2020 (44 обучающихся)

2020 – 2021(33 обучающихся)

Познават. сфера

БУД

Познават. сфера

БУД

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий (количество детей в %)

0

2

(4,6%)

0

0

0

0

0

0

Выше среднего (количество детей в %)

5

(11,3 %)

6

(13,6%)

4

(9,1%)

6 (13,6%)

3

(9,1%)

7 (21,2%)

0

2

(6,1%)

Средний (количество детей в %)

26

(59,2 %)

30

(68,2%)

15

(34,1%)

21 (47,8%)

23 

(69,7%)

21 (63,6%)

17 (51,5%)

20

(60,6%)

Ниже среднего (количество детей в %)

10 (22,7%)

5 (11,3%)

19

(43,2%)

13 (29,5%)

6 (18,1%)

5 (15,2%)

12 (36,4%)

11 (33,3%)

Низкий (количество детей в %)

3

(6,8%)

1

(2,3%)

6

(13,6%)

4

(9,1%)

1

 (3,1%)

0

4 (12,1%)

0

* Указываются различные предметные знания, подлежащие мониторингу, по преподаваемому педагогическим работником предмету. Если педагогический работник не ведет предметы, или занимается дополнительно и коррекционно-развивающей работой, то здесь указываются показатели динамики коррекционно-развивающей работы по различным направлениям.

** При необходимости показатель расписывается на отдельные компоненты.

***Указывается форма и количество мероприятий по соответствующим периодам деятельности. При организации одного и того же вида деятельности в разные периоды, допускается объединение ячеек.

****Указывается форма и количество мероприятий по соответствующим периодам деятельности. При организации одного и того же вида деятельности в разные периоды, допускается объединение ячеек.

*Формы представления результатов профессиональной деятельности педагогического работника могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности)

2.1 Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)

2017 – 2018гг.

2018 – 2019гг.

2019 – 2020гг.

начало

конец

начало

конец

начало

конец

«4» и «5»

50%

70%

70%

90%

С 1 – 2 «3»

100%

100%

50%

30%

30%

10%

3.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

                                  Динамика освоения                        

Наименование АОП

2014 – 2017

2017 -2018__

2018- 2019__

2019 - 2020

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

1.Рабочая программа по чтению

Декретный отпуск

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2.Рабочая программа по русскому языку

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.Рабочпя программа по математике

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4.Рабочая программа по речевой практике

5. Рабочая программа по мир природы и человека

6.Рабочая программа по ручному труду

7.Рабочая программа по рисованию

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

*Формы представления результатов профессиональной деятельности педагогического работника могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности)

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель коррекционной школы)

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности

Форма (кружок, клуб секция и т.п.), название внеурочной деятельности, целевая аудитория

Масштаб реализации

уровень класса/параллели

уровень

образовательной организации

муниципальный

региональный

2017-2018 уч. год

 «Цветик - Семицветик»

2018 – 2019 уч. год.

«Занимательный лабиринт» 

4.2. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися, воспитанниками, под руководством педагогического работника

Название проекта, направленность

Уровень реализации

уровень

образовательной организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

4.3. Руководство обучающимися, воспитанниками, которые принимали участие (победители, которые принимали участие под руководством педагогического работника)  в научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период

Название конференции, научного общества, фестиваля, конкурса, смотра, физкультурно-спортивного соревнования, выставки творческих работ, дата и место проведения, статус участника,

Уровень реализации

уровень

образовательной организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

ГКОУ «Школа-интернат «Радуга» 2017-2018г. «Цветик-семицветик»

  1. «Чудесная мастерская»

Победители:

Альбина П., Дима М.

  1. «В мире сказок»

Победители:

Богдан С., Вера А. Данила Т.

2018 – 2019г. « Занимательный лабиринт»

     1.    Викторина « Сказочная поляна»

            Победители:

            Олег П., Иван М., Андрей С.

     2.    Викторина о ЗОЖ

            Победители:

            Иван М., Альбина П.

2018 – 2019г. Конкурс рисунков «Великое   русское слово»

             Победители:

             I место – Андрей С.

             II место – Вадим Н.

   Конкурс чтецов «Слава Родине нашей, её сыновьям!»

              Победители:

              II место – Иван М., Андрей С.

              III место – Вадим Н.

2020 -  2021г.

Игра-викторина «Персонажи любимых книг»

Победители: I место – Иван М.,

II место –  Андрей С.

2021г.

Конкурс «Литературный» 1 место- Андрей С., 2 место-Иван М.

2020г.

Конкурс «Ёлочные игрушки» 1 место – 5 класс

 2020г.-  Андрей С.

Участие в конкурсе "Малочисленные народы севера"

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4835932/22313244 

2019г. Иван М. С

ертификат участника в фестивале русской культуры «Родная Земля» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4835932/22383615 

2018 – 2019г.

- «Талантливое поколение»

Номинация: «Изобразительное творчество»

Победители:

I место – Дарья З.

Участник – Вадим Н.

- Конкурс декоративно – прикладного творчества «Дары осени»

Победители:

I место – Андрей С.

*Формы представления результатов профессиональной деятельности педагогического работника могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности)

5. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель коррекционной школы)

        

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание и оборудование  кабинета, сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.)

Наличие кабинета (сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.), оборудование  (перечислить)

Кабинет начальных классов

Оборудование:

Комплект ученической мебели – 6 штук.

Стол учителя

Стол компьютерный

Ноутбук

Интерактивная доска

Учебники, учебные пособия

Набор геометрических инструментов

Таблицы, плакаты по изучаемым темам

Дидактический и раздаточный материал

Перечень используемых педагогическим работником в коррекционно-развивающем/образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:

estival@1september.ruPro.школу.ru.

http://multiurok.ru

http://infourok.ru

http://pedsovet.su/

https://www.metod-kopilka.ru/

https://урок.рф/

https://ikp-rao.ru/

https://www.zavuch.ru/

Методическое пособие. М.Ю.Рау, М.А.Зыкова на сайте www.prosv.ru

  • Журналы:

«Дефектология»

«Коррекционная педагогика»

«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

«Начальная школа»

Электронная версия журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (см. пункт 2,3) в межаттестационный период

Наименование показателя

Уровень

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Методические разработки учебных занятий

Наличие персональной страницы педагога-психолога на сайте ОО, на образовательном портале  или личного сайта (если есть, то необходимо указать адрес)

https://nsportal.ru/husainova-alyona-vladimirovna 

5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

Показатели

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения)

2018 – 2019г. Выступление на педагогических чтениях по теме: «Рефлексия как обязательный этап урока»

https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2021/01/22/vystuplenie-na-pedagogicheskih 

Свидетельство № 827 от 27.11.2019г.

« Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС УО (ИН) в начальной школе»

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, чтениях, круглых столах (название конференции, год и место проведения, статус участника, название выступления) 

2018г.

-Проведение мастер – класса на МО по теме: «Рефлексия как этап современного урока в условиях СФГОС».

- 2019г

Методичекий фестиваль «Актуальные новинки»

- 2019г. 

Выступление на педагогическом совете по теме: «Игра как средство повышения читательского интереса у младших школьников».

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2021/02/20/vystuplenie-na-pedagogicheskom-sovete 

2020-2021г. Благодарственное письмо за проведение мастер-класса по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ОВЗ» https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/munitsipalnyy-uroven 

2020-2021г. Благодарственное письмо за проведение мастер-класса по теме:»Коррекция и развитие памяти учащихся с ОВЗ через использование мнемотехники» https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/munitsipalnyy-uroven

Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет)

2019г. Свидетельство о публикации  в социальной сети nsportal.ru учебно – методический материал « Аннотации к учебным программам АООП»

Всероссийский информационно-образовательный портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» «Формирование читательского интереса у младших школьников с умственной отсталостью»,

27.11.2019г.

Свидетельство о публикации  в социальной сети infourok.ru классного часа "Поговорим о дружбе"

Всероссийский образовательный портал "Завуч" "Формироване читательского интереса у обучающихся с УО(ИН)",2021г

Всероссийский образовательный портал "Завуч" "Цикл упражнений и игр по развитию мелкой моторики"

Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи:» Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС»

Авторский материал на ресурсе Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Авторские рабочие тетради к курсу «Сенсорное развитие» 3класс (вариант1,2),

20.06.2021г.

5.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

                                             Уровень участия

Показатель

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности: экспериментальные площадки, пилотные площадки, лаборатории и др. инновационные проекты (название, год, статус аттестуемого)

5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) 

Награды, грамоты (уровень)

Описание (где, когда и кем выдана/присвоена)

Федеральный – звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ) (по профилю работы) 

Ведомственный (отраслевой) − медаль, почетное звание, почетная грамота Минобрнауки РФ, Благодарность Минобрнауки РФ

Региональный − почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области)

5.6 Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года (заполнить таблицу)

Тема курсов повышения квалификации

Дата и место прохождения

Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим.

15.12.2017 – 31.12.2017г., г. Москва

ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу.

01.12.2017 – 31.01.2018г., г. Москва

Организация обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в общеобразовательной организации.

01.11.2018 – 31.12.2018г., г. Москва

Информационно – коммуникационные технологии в работе педагога.  

01.11.2018 – 31.12.2018г., г. Москва

«Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ  и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»» (106 ак. ч.)

2019г., Москва

«Реализация положений ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (23ч). Центр инновационного  образования и воспитания, г.Саратов, 2019г.

г. Саратов, 2019г.

 Справка об изучении лекционного материала программы повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41  «Охрана здоровья обучающихся»  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»  (23ч). ). ООО «Центр инновационного  образования и воспитания»

г. Саратов, ноябрь 2020г.

«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (16ч). ООО «Центр инновационного  образования и воспитания»

г. Саратов, апрель 2020г.

ГБУ "РЦОКОСО" Центр цифровой трансформации образования «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»

2020г.,г.  Южно-Сахалинск

Институт коррекционной педагогики Российской академии образования «Организационно-методическое обеспечение реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ»

04.02.2021г.

СПб Институт дополнительного профессионального образования «Смольный», «Современные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС»

03.02.2021г.

« Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий» - 82 часа. ООО «Центр инновационного  образования и воспитания»

19.11.2021г., г. Саратов

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (учитель-логопед, учитель-дефектолог,учитель коррекционной школы)

6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

Показатели

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Участие в работе профессиональных сообществах (методические объединения образовательной организации/районное методическое объединение/региональное учебно-методическое объединение) (дата участия, статус аттестуемого, тема выступления)

Школа-интернат «Радуга»

2018 – 2019г.

-Проведение мастер – класса на МО по теме: «Рефлексия как этап современного урока в условиях СФГОС». https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2019/12/10/master-klass-refleksiya-kak-obyazatelnyy-etap-uroka-v 

- 2019г.

Методичекий фестиваль «Актуальные новинки» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2019/06/03/piktogrammy-kak-odno-iz-sredstv 

- 2019г.

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Рефлексия как обязательный этап урока» https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2021/01/22/vystuplenie-na-pedagogicheskih 

- 2019г.

Выступление на педагогическом совете по теме: « Игра как средство повышения читательского интереса у младших школьников». https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2021/02/20/vystuplenie-na-pedagogicheskom-sovete 

Сайт « Дислексия»

Сертификат участника вебинара О.А. Ишимовой « Трудности перехода от обучения письму к использованию письма для обучения», 5.09.2020;

Сертификат участника вебинара кандидата педагогических наук, доцента МГПУ О.А. Величенковой « На логопедическом обследовании: словарный запас", 11.09.2020.

Сайт «Доброшкола»

Сертификат участника мастер-класс

«Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей и подростков с двигательными нарушениями», 16.10.2020г.

«Дети с отклоняющимся поведением в отдельной образовательной организации», 16.09.2020г.

«Тифлоинформационные и тифлотехнические средства в отдельной образовательной организации для обучающихся с нарушениямизрения», 02.06.2020г.

Коррекционно- развивающая направленность образовательного процесса в отдедьной образовательной организации:единство требований», 11.11.20г.

«Дифференцированный подход к организации деятельности детей с ОВЗ с разными особыми образовательными потребностями, обучающихся совместно», 4.12.20г.

Сайт «ИКП»

 Сертификат участника вебинара «Обследование ребёнка с НОДА в условиях ПМПК», 15.10.2020г.

      Тифлоинформационные и тифлотехнические средства в отдельной образовательной    организации для обучающихся с нарушениями зрения02.06.2020 

Дети с отклоняющимся поведением в отдельной образовательной организации16.09.2020

Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса в отдельной образовательной организации: единство требований  11.11.2020

Наличие рабочих учебных программ, методических разработок и т.п., созданных педагогическим работником (утвержденные на педсовете образовательной организации или другими уполномоченными организациями)

- АООП 1-4 класс, вариант 9.1

- Программа по предмету «Психомоторное и сенсорное развитие»1-4 класс (вариант 9.2)

- Программа по предмету «Сенсорное развитие» 1-5 класс (вариант 9.1); 1-4 класс (вариант 9.2).

Программа по предмету « Предметно-практические действия», 1-4 класс (вариант 9.2)

- Программа по предмету «Художественно-практический труд», 1-4 класс (вариант 9.2)

-Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения, 1-9 класс.

- Программа коррекционной работы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Шаг за шагом» 

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2021/02/17/individualnaya-korrektsionno-razvivayushchaya

6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

Показатели

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Участие  педагогического работника в составе организационного комитета, жюри профессиональных конкурсов и т.п. (название конкурса, год, статус)

17.12.2021г. Участие в составе жюри в муниципальном этапе конкурса «Педагог года - 2021»

Участие (результат участия) в профессиональных конкурсах (название конкурса, год, статус)

2017 – 2018г.-Общешкольный методический фестиваль «Ступени мастерства». Номинация: «Методический калейдоскоп» III место https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii

2018 – 2019г.-Общешкольный методический фестиваль «Ступени мастерства» Номинация: «Методический калейдоскоп» II, III места https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii   

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii

2018-2019г.Проведение мастер – класса на МО по теме: «Рефлексия как этап современного урока в условиях СФГОС».

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii

Выступление на методическом фестивале «Актуальные новинки»

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii 

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Рефлексия как обязательный этап урока»

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii 

Выступление на педагогическом совете по теме: « Игра как средство повышения читательского интереса у младших школьников».

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/uroven-organizatsii п

2019г.- Участие в конкурсе конспектов"День русского языка

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/regionalnyy-uroven

2019г.- Участие в конкурсе "Малочисленные народы севера"

2019г.- Обобщение опыта «Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС О УО(ИН)»

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/regionalnyy-uroven

2020г.- Призёр областного конкурса методических разработок педагогов образовательных организаций Сахалинской области "Образ Александра Невского в истории, литературе,искусстве".

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/regionalnyy-uroven

2020г. - Участие в декаде "культура коренных малочисленных народов Севера"

2020г. Диплом за 3место в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий регионального заочного конкурса «Школа – территория здоровья». Министерство образования Сахалинской области.

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/regionalnyy-uroven

2021г. Диплом победителя Министерства образования Сахалинской области в   конкурсе «Учитель года Сахалинской области 2021» (2021 г.), в номинации «Учитель-дефектолог2021». https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/regionalnyy-uroven

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/federalnyy-uroven 

2018г. Сертификат участникаВсероссийского конкурса «Словарный урок».

2019г. Диплом Педагога.Всероссийский конкурс «Современный урок в начальной школе по ФГОС»,Лауреат I степени

2019г. ФГОСОБРазование. Диплом.Профессиональное тестирование в номинации: «Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС»,II место

2021г. Сертификат участника участника IV Всероссийского конкурса

профессионального мастерства

«Учитель-дефектолог россии – 2021» https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/federalnyy-uroven?page=0%2C1

https://nsportal.ru/albom/2021/02/12/federalnyy-uroven

2019г.  Диплом педагога Диплом куратора. Подготовила победителя конкурса декоративно – прикладного творчества «Волшебный мир аппликации»

Сайт «Мерсибо

Сертификат участника всероссийского вебинара «Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации», 23.09.2020;

Сертификат участника вебинара « Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе», 30.09.2020;

Сертификат участника вебинара « Игровые приемы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 7.09.2020.

Сайт «Мега-Талант»

Диплом 1 степени. Онлайн-тестирование на тему: «Взаимодействие учителя со специалистами (психологом, логопедом, дефектологом, тьютором) в работе с ребенком с ОВЗ», 15.09.2020.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....