Аналитическая справка
материал

Смирнова Елена Евгеньевна

Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований личностных результатов обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_2.docx39.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований личностных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем  русского языка и литературны муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района

Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

8

11

Самооценка.

Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н.Общая самооценка.баллы

Низкая самооценка - 4                                                                 средняя самооценка - 5                высокая самооценка  - 2

Низкая самооценка - 2                                                               средняя самооценка- 6                высокая самооценка - 3

2018-2019

7

11

Самооценка.

Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н. Общая самооценка.баллы

Низкая самооценка - 5                                                                 средняя самооценка - 4                высокая самооценка  - 2

Низкая самооценка - 2                                                                  средняя самооценка - 5               высокая самооценка  - 4

2018-2019

6

6

Самооценка.

Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н. Общая самооценка.баллы

Низкая самооценка - 2                                                                  средняя самооценка - 2                высокая самооценка  - 2

Низкая самооценка - 0                                                                  средняя самооценка - 3                высокая самооценка  - 3

2018-2019

8

11

определение школьной мотивации

по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы

Высокий  - 2 (18%)

Выше среднего -2 (18%)

Средний  - 2(18%)

Допустимый  - 5 (45%)

Негативное

отношение к школе – 2 (18%)

Высокий  - 4 (36%)

Выше среднего –3(27%)

Средний  - 3 (27%)

Допустимый  - 4 (19%)

Негативное

отношение к школе -0

2019-2020

9

10

определение школьной мотивации

по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы

Высокий  - 4 (40%)

Выше среднего -2 (20%)

Средний  - 1 (10%)

Допустимый  - 2(20%)

Негативное

отношение к школе – 1(10%)

Высокий  - 4 (19%)

Выше среднего – 3(30%)

Средний  - 2(20%)

Допустимый  - 1 (10%)

Негативное

отношение к школе – 0

2020-2021

9

10

определение школьной мотивации

по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы

Высокий  - 3(30%)

Выше среднего – 2(20%)

Средний  - 1(10%)

Допустимый  - 2 (20%)

Негативное

отношение к школе – 2(20%)

Высокий  - 4 (40%)

Выше среднего – 3(30%)

Средний  - 2(20%)

Допустимый  - 1 (10%)

Негативное

отношение к школе – 0

        

2019-2020

9

10

Формирование осознанного выбора профессии с учётом устойчивых познавательных интересов

Нравственно-этическая ориентация.

Опросник  « Готовность подростка к выбору профессии»

 В.Б. Успенский Баллы

Уровень нравственной воспитанности (методика Н.П. Капустина)

В -2 чел.– 20 %

С – 5 чел.-50 %

Н -3 чел. –30 %

20% - низкий, 40% - средний, 30% - хороший,

10% - высокий уровень

В -3чел.– 30 %

С - 7 чел.-70 %

Н  –0

10% - низкий, 30% - средний, 40% -хороший,

20% - высокий уровень

2020-2021

10

5

Методика самооценки личности старшеклассника

Изучение социализированности личности

Анкета.Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина Баллы

Методика М.И. Рожкова для изучение социализированности личности учащегося (5-11 классы)

Коэффициент больше 3-высокая степень социализированности;

Коэффициент 2,9-2 – средняя степень социализированности;

Коэффициент меньше 2 –низкая степень социальной адаптированности.

Оч.в – 0

Высок. -1

Норм.- 1

Сн.уров.-2

Низ-1

Слабая 1 (20%)

средняя 3(60%)

хорошая 1(20%)

Оч.в – 1

Высок. -2

Норм.- 2

Сн.уров.-0

Низ-0

Слабая 0(0%)

средняя 3(60%)

хорошая 2(40%)

Краткий комментарий педагогического работника  Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.

Вывод: у учащихся формируются личностные ууд, наблюдается положительная динамика. Результаты, полученные при обследованиях, показали, что учебная мотивация  к концу учебного года повышается.  Для повышения мотивации  учащихся  применяю следующие методы и приемы: смена видов деятельности в ходе урока, привлечение учащихся к аналитической и оценочной деятельности, создание проблемных ситуаций, ситуаций успеха, использование заданий для развития творческих способностей учеников, использование игровых моментов, наглядного материала. Слежу за новинками педагогической и методической литературы. Главным мотивом учебной деятельности является познавательный мотив.  Результатом является беспроблемная сдача экзаменов. Большинство  учащихся имеют положительную динамику самооценки. Самооценка связана с одной из центральных потребностей человека — потребностью в самоутверждении, со стремлением человека найти свое место в жизни, утвердить себя как члена общества в глазах окружающих и в своем собственном мнении.

Директор школы                                                 Петрушкина Т.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...