Аналитическая справка
материал

Смирнова Елена Евгеньевна

Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований метапредметных результатов обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_3.docx44.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований метапредметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем  русского языка и литературны муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района

Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

8

11

Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог

Овчарова Р.В.

«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД)

Низкий уровень 0,1 – 0,45

Ниже среднего 0,46 -0,55

Средний уровень 0,56 – 0,65

Выше среднего 0,6 – 0,75

Высокий уровень 0,76 - 1

Низкий уровень–27%

Ниже среднего- 18%

Средний уровень -28%

Выше среднего- 18%

Высокий уровень- 9%

Низкий уровень–9%

Ниже среднего- 18%

Средний уровень -27%

Выше среднего- 18%

Высокий уровень- 28%

2019-2020

9

10

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Первый уровень-10%

Второй уровень 30%

Третий уровень-40%

Четвертый уровень-20%

Первый уровень-0%

Второй уровень 30%

Третий уровень-40%

Четвертый уровень-30%

2020-2021

10

5

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности

Регулятивные действия: : умение отделять существенные признаки предметов и явлений от несущественных, второстепенных.

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера

(высокий, средний, низкий; в баллах)

«Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина

(высокий, средний, низкий; в баллах)

Методика «Выделение существенных признаков»

(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий –1- 20%

Достаточный – 2-40%

Допустимый -1-20%

Критический -1 -20%

высокий-2 (40%)

средний-3 (60%)

низкий- 0 (%)

высокий-0(0%)

средний-3

(60%)

низкий- 2(40%)

высокий-2(40%)

средний-2(40%)

низкий- 1(20%)

Высокий –2- 40%

Достаточный –1- 20%

Допустимый -2-40%

Критический -0

высокий-3 (60%)

средний-2(40%)

низкий- 0 (%)

высокий-2(40%)

средний-2

(40%)

низкий- 1(20%)

высокий-3(60%)

средний-2(40%)

низкий- 0(0%)

2018-2019

7

11

Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог

Овчарова Р.В.

«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД)

Низкий уровень 0,1 – 0,45

Ниже среднего 0,46 -0,55

Средний уровень 0,56 – 0,65

Выше среднего 0,6 – 0,75

Высокий уровень 0,76 - 1

Низкий уровень–27%

Ниже среднего- 27%

Средний уровень -27%

Выше среднего- 9%

Высокий уровень- 10%

Низкий уровень–9%

Ниже среднего- 18%

Средний уровень -28%

Выше среднего- 18%

Высокий уровень- 27%

2019-2020

8

11

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Первый уровень-27%

Второй уровень-27%

Третий уровень-19%

Четвертый уровень-27%

Первый уровень-18%

Второй уровень-28%

Третий уровень-27%

Четвертый уровень-27%

2020-2021

9

10

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности

Регулятивные действия: регулятивное действие контроля

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера

(высокий, средний, низкий; в баллах)

«Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина

(высокий, средний, низкий; в баллах)

ГИТ (групповой интеллектуальный тест) 1,7субтест ВН. Дж. Ванны

(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий – 30%

Достаточный – 20%

Допустимый -20%

Критический -30

Первый уровень-10%

Второй уровень 40%

Третий уровень-30%

Четвертый уровень-20%

высокий-3(30%)

средний-7 (70%)

низкий- 0 (%)

высокий-2(20%)

средний-6

(60%)

низкий- 2(20%)

высокий-3

(37,5%)

средний-5(50%)

низкий- 2(20%)

Высокий – 40%

Достаточный – 40%

Допустимый -10%

Критический -10

Первый уровень-0%

Второй уровень 30%

Третий уровень-40%

Четвертый уровень-30%

высокий-5 (50%)

средний-5 (50%)

низкий- 0 (%)

высокий-5(50%)

средний-4

(40%)

низкий- 1(10%)

высокий-5

(50%)

средний-4(40%)

низкий- 1(10%)

2018-2019

6

6

Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог

Овчарова Р.В.

«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД)

Низкий уровень 0,1 – 0,45

Ниже среднего 0,46 -0,55

Средний уровень 0,56 – 0,65

Выше среднего 0,6 – 0,75

Высокий уровень 0,76 - 1

Низкий уровень–0%

Ниже среднего- 16,5%

Средний уровень 16,5%

Выше среднего- 33,5%

Высокий уровень- 33,5%

Низкий уровень–0%

Ниже среднего- 0%

Средний уровень -33,3%

Выше среднего- 33,3%

Высокий уровень- 33,3%

2019-2020

7

7

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Первый уровень-14%

Второй уровень 28,5%

Третий уровень-29%

Четвертый уровень-28,5%

Первый уровень-0%

Второй уровень 43%

Третий уровень-28,5%

Четвертый уровень-28,5%

2020-2021

8

6

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности

Регулятивные действия: регулятивное действие контроля

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера

(высокий, средний, низкий; в баллах)

«Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина

(высокий, средний, низкий; в баллах)

ГИТ (групповой интеллектуальный тест) 1,7субтест ВН. Дж. Ванны

(высокий, средний, низкий; в баллах)

Высокий – 34%

Достаточный – 50%

Допустимый -16%

Критический -0

высокий-2 (33%)

средний-4 (67%)

низкий- 0 (%)

высокий-2(33%)

средний-3

(50%)

низкий- 1(17%)

высокий-2

(33,5%)

средний-3(50%)

низкий- 1(16,5%)

Высокий – 34%

Достаточный – 50%

Допустимый -16%

Критический -0

высокий-2 (33%)

средний-4 (67%)

низкий- 0 (%)

высокий-3(50%)

средний-2

(33%)

низкий- 1(17%)

высокий-3

(50%)

средний-3(50%)

низкий- 0(0%)

Краткий комментарий педагогического работника : у  учащихся  формируются  регулятивные,   коммуникативные и  познавательные  ууд, наблюдается  положительная  динамика.

Директор школы                                                              Петрушкина Т.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...