Аналитическая справка
материал

Смирнова Елена Евгеньевна

Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований мотивации обучающихся к предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_5.docx38.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований мотивации обучающихся к предмету учителем  русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной  и итоговый контроль)

2018-2019

6

7

8

6

11

11

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

0-10 – внешняя мотивация

11-20 – внутренняя мотивация

0-5 балла – низкий уровень внутренней мотивации

6-14 –средний уровень внутренней мотивации

15-20 –высокий уровень внутренней мотивации

низкий 33,3%

средний 33,3%

высокий 33,3%

низкий 36,3%

средний 54,7%

высокий9%

низкий 18%

средний 45,7%

высокий36,3%

низкий 16,6%

средний 50%

высокий33,3%

низкий 18%

средний 45,7%

высокий 36,3%

низкий 9%

средний 54,7%

высокий36,3

2019-2020

7

8

9

7

11

10

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.

(Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова)
I – очень высокий уровень мотивации учения;

II – высокий уровень мотивации учения;

III  – нормальный (средний) уровень мотивации учения;

IV – сниженный уровень мотивации учения;

V – низкий уровень мотивации учения.

I –28,5%

II –14,2%

III –43,1%

IV – 14,2%

V – 0

I –9%

II –27.2%

III –18%

IV – 27,8%

V –18%

I –10%

II –30%

III –30%

IV – 20%

V -10%

I –28,6%

II –28,6%

III –28,6%

IV – 14,2%

V –0

I –18%

II –36,3%

III –27,2%

IV – 9,5%

V –9%

I –30%

II –30%

III –30%

IV – 10%

V -0

2020-2021

8

9

10

6

10

5

Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М.

0-3 балла – низкий уровень  мотивации

4-6 –средний уровень мотивации

7-9 –высокий уровень мотивации

Познавательные

Коммуникативные

Эмоциональные

Саморазвития

Позиция школьника

Достижения

Внешние (поощрения, наказания)

Познав. Средний

Коммун. средний

Эмоц. низкий

Самораз. средний

Позиц. Шк. средний

Достиж. средний

Внешние высокий

Познав. средний

Коммун. высокий

Эмоц. средний

Самораз. средний

Позиц. Шк. средний

Достиж. средний

Внешние низкий

Познав. средний

Коммун. высокий

Эмоц. средний

Самораз. средний

Позиц. Шк. средний

Достиж. высокий

Внешние средний

Познав. средний

Коммун. средний

Эмоц. низкий

Самораз. высокий

Позиц. Шк. высокий

Достиж. высокий

Внешние низкий

Познав. высокий

Коммун. высокий

Эмоц. средний

Самораз. высокий

Позиц. Шк. высокий

Достиж. средний

Внешние низкий

Познав. высокий

Коммун. высокий

Эмоц. средний

Самораз. высокий

Позиц. Шк. высокий

Достиж. высокий

Внешние низкий

 Учителем много внимания уделяется повышению мотивации обучающихся к  предметам.

Директор школы                                                      Петрушкина Т.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...