Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
материал

Шамсиева Лилия Талгатовна

Индивидуальный план профессионального развития  на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx30.19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития на межаттестационный период

2017-2022 гг.

учителя истории и обществознания

Шамсиевой Лилии Талгатовны

 Образование: высшее, закончила в 2004 году Баш ГУ, по специальности: «Историк. Преподаватель по специальности «Историк», в 2021 году прошла профессиональную переподготовку в УВО «Университет управления «ТИСБИ», в г. Казань по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогическая деятельность и методика преподавания в общеобразовательной организации по профилям: обществознание и русская литература» в обеме 260 часов.

Курсы повышения квалификации: 1) «Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных и метапредметных компетенций на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, удостоверение 0016 202101502556, 28.10.2021г.; 2)«Формирование и оценивание  читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований»,  24 часа; Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, г. Казань,  удостоверение 0016 202132206239, 27.09.2021г

Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания»

Цель: Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания  в условиях реализации ФГОС ОО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Задачи:

Изучить, современные образовательные технологии , и использовать новые подходы в работе.

Освоить  педагогические технологии для совершенствования современного урока  истории и обществознания.

 Формировать  профессиональные компетентности по предметам.

Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках  истории и обществознания.

Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Повышение:

- уровня мотивации учащихся к учению;

- качества образования;

- уровня сформированности ключевых компетентностей;

- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;

Увеличение количества  учащихся победителей  и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;

Участие  в профессиональных конкурсах;

Прохождение курсов повышения квалификации.

 

Изучение методической и психолого-педагогической литературы

1. Изучение методической и психолого-педагогической литературы

В течение учебного года

Выступление на МО,

Мастер-классы

Продолжить изучать психолого-педагогическую методическую литературу по предмету.

Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО;

ознакомиться с содержанием стандартов по истории и обществознанию http://минобрнауки.рф/документы/2365

ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства БИНОМ Методическая служба http://metodist.lbz.ru.

В течении  учебного года

Составление банка цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию

Заседание МО

Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1.Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания.

 

2. Проведение мастер-классов.

3.Взаимопосещение  уроков;

4. Развитие творчества учителя и учеников через проектно-исследовательскую деятельность;

                                                                                 

5. Участие в проведении школьных педсоветах, районных семинарах; мастер – классов.                                                                    6. Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой.                                                                               7. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования.

В течении  учебного года

В течении  учебного года

В течении  учебного года

Работа по теме самообразования

Программа формирования УУД

Учебный проект

Социальный проект

Выступле-ние на МО

Разработка программно-методического обеспечения   учебно-воспитательного процесса

Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание», «Право» для   10-11   классов социально-экономического  профиля.

Разработка рабочей программы к курсу «История » ФГОС для  5-9   классов

Август-сентябрь

Рабочая программа.

Написание рабочих программ.

2. Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по истории,  обществознанию,  праву в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. 

 В течении изучения курса

Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 11 классов к  ЕГЭ).

Создание банка КИМов.

3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов

В течении учебного года

Методическая копилка заданий

Систематизировать материал

III. Участие в системе школьной методической работы

1. Организация методической  помощи учителям естественно-гуманитарного цикла  при организации подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

В течении  учебного года

Выступление на заседании МО

2. Обобщение опыта на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла

По плану МО

Выступление на МО

3 Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

3.1..Привлечение одаренных детей  и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, районным    дистанционным олимпиадам, конкурсам.

3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся.

В течение учебного года

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, уровней по истории и обществознанию

4.Проведение предметной недели.

По плану школы

Мастер-класс, обобщение педагогического опыта на заседании МО

5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа

1. Посещение уроков учителями предметниками;

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС;

3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена;

5. Знакомство с результатами мониторингов проводимых в школе.

В течение учебного года

По плану школы

Составление рабочей программы по истории.

6. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника.

2. Поддержка сайта образовательного учреждения

3. Сетевое взаимодействие

В течение учебного года

Участие в конференциях вебинарах

IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации

Сертябрь  -октябрь 2021г.

Свидетель-ство о повышение квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...

индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.  Мною разра...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

Цели профессионального развития: 1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС  ООО.2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго ...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя математики

В системе образования в последние годы происходят серьезные  изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные станд...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

План содержит цели профессионального развития учителя русского языка и литературы, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изуч...