Работа школьной ППк
материал
Протоколы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановка для задач для вновь прибывших обучающихся | 20.65 КБ |
Постановка задач для вновь прибывших обучающихся | 64 КБ |
Утверждение СИПР | 17.09 КБ |
Отмена тьютора | 16.19 КБ |
Охранительный режим | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«12» 04 2021 г. № 15
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Султанова Г.А. – учитель – дефектолог
Присутствовали: члены ППк
Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Бариева А.С. – учитель-дефектолог, тьютор
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.
1 СЛУШАЛИ:
- Бариеву А.С. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.
Амирфатов Ибрагим
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Байматов Айдар
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.
Кравченко София
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Полищук Илья
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Румянцев Степан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).
Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Сасим Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Скоморохов Руслан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Филипов Елисей
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Амирфатов Ибрагим | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Байматов Айдар | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Кравченко София | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Полищук Илья | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
5 | Румянцев Степан | Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. . | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
6 | Сасим Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
7 | Скоморохов Руслан | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
8 | Филипов Елисей | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«31» 08 2022 г. № 1
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Султанова Г.А., учитель – дефектолог
Присутствовали: члены ППк
Титова Н.А. – классный руководитель 2а класса
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Румянцева И.Н. – учитель-дефектолог
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог, тьютор
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.
1 СЛУШАЛИ:
- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.
Амирфатов Ибрагим
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Байматов Айдар
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.
Кравченко София
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Полищук Илья
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Румянцев Степан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).
Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Сасим Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Скоморохов Руслан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Филипов Елисей
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Амирфатов Ибрагим | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Байматов Айдар | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Кравченко София | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Полищук Илья | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
5 | Румянцев Степан | Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. . | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
6 | Сасим Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
7 | Скоморохов Руслан | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
8 | Филипов Елисей | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2022 г. № 4
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Султанова Г.А.., учитель – дефектолог
Присутствовали: члены ППк
Абдурахманова Г.А. – тьютор
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Тимербаева З.А. – учитель-дефектолог
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Чебуняева К.Г. – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса
Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса
Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса
Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса
Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.
3 класса: Верховского В., Иванова М.
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Чебуняеву К.Г. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).
Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;
3 класса: Верховский В., Иванов М.;
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2022 г. № 5
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Султанова Г.А., учитель – дефектолог
Присутствовали: члены ППк
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Бариева А.С. – учитель-дефектолог, тьютор
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Титова Н.А. – учитель, классный руководитель 1 а класса
Тимербаева З.А. – учитель, классный руководитель 6 класса
Румянцева И.Н. – социальный педагог, учитель, классный руководитель 8 б класса
Архипова Е.В. – учитель, классный руководитель 11 класса
Повестка дня:
1.Отмена услуг тьютора обучающимся в связи с успешной адаптацией:
1 а класс: Олбут В.;
6 класс: Кагиров И.
8 б класс: Семин С.
11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Титову Н.А., Тимербаеву З.А., Румянцеву И.Н., Архипову Е.В. – результаты адаптации, сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты адаптации, реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Отменить услуги тьютора обучающихся:
1 а класс: Олбут В.;
6 класс: Кагиров И.
8 б класс: Семин С.
11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_02_» _сентября_ 2021 г. № 16
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Манаева К.С. – учитель-логопед
Румянцева И.Н.– социальный педагог
Султанова Г.А. – учитель-дефектолог
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Омарова П.И. – классный руководитель 7 класса
Повестка дня:
- Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающихся 7 класса: ---- М., ------- Р.
Слушали:
Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминают). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Михаилом. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Султанову Г.А., учителя-дефектолога. Она предоставила результаты педагогического наблюдения за Русланом. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, упрямство, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Омарову П.И. классного руководителя 7 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Михаила и Руслана.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающимся 7 класса Шмонину М., Хайрутдинову Р. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий Шмонина М. во вторник, Хайрутдинова Р. В пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...