Работа школьной ППк
материал


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

«12»   04  2021 г.                                                                                                                                     № 15

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Султанова Г.А. – учитель – дефектолог

Присутствовали: члены ППк

Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Бариева А.С. – учитель-дефектолог, тьютор

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.

1 СЛУШАЛИ:

- Бариеву А.С. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.

Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Байматов Айдар

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Кравченко София

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Полищук Илья

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Румянцев Степан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Сасим Александр

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Скоморохов Руслан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Филипов Елисей

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2021  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса

на 2021 – 2022 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

Байматов Айдар

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

Кравченко София

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

Полищук Илья

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

Румянцев Степан

Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

Сасим Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

Скоморохов Руслан

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

Филипов Елисей

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

«31»   08  2022 г.                                                                                                                                      № 1

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Султанова Г.А., учитель – дефектолог

Присутствовали: члены ППк

Титова Н.А. – классный руководитель 2а класса

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Румянцева И.Н. – учитель-дефектолог

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог, тьютор

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.

1 СЛУШАЛИ:

- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.

Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Байматов Айдар

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Кравченко София

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Полищук Илья

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Румянцев Степан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Сасим Александр

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Скоморохов Руслан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Филипов Елисей

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2021  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса

на 2021 – 2022 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

Байматов Айдар

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

Кравченко София

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

Полищук Илья

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

Румянцев Степан

Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

Сасим Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

Скоморохов Руслан

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

Филипов Елисей

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2022 г.                                                                                                         №  4

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Султанова Г.А.., учитель – дефектолог

Присутствовали: члены ППк

Абдурахманова Г.А. – тьютор

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Тимербаева З.А. – учитель-дефектолог

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Чебуняева К.Г.  – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса

Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса

Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса

Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса

Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.

3 класса: Верховского В., Иванова М.

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Чебуняеву К.Г. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).

Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;

3 класса: Верховский В., Иванов М.;

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  2. Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2022 г.                                                                                                         №  5

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Султанова Г.А., учитель – дефектолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Бариева А.С.  – учитель-дефектолог, тьютор

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Титова Н.А.  – учитель, классный руководитель 1 а класса

Тимербаева З.А. – учитель, классный руководитель 6 класса

Румянцева И.Н. – социальный педагог, учитель, классный руководитель 8 б класса

Архипова Е.В. – учитель, классный руководитель 11 класса

Повестка дня:

1.Отмена услуг тьютора обучающимся в связи с успешной адаптацией:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Титову Н.А., Тимербаеву З.А., Румянцеву И.Н., Архипову Е.В. – результаты адаптации, сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты адаптации, реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Отменить услуги тьютора обучающихся:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.

  1. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  2. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2021 г.                                                                                                     № 16

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед

Румянцева И.Н.– социальный педагог

Султанова Г.А. – учитель-дефектолог

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Омарова П.И. – классный руководитель 7 класса

Повестка дня:

  1. Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающихся 7 класса: ---- М., ------- Р.

Слушали:

Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминают). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Михаилом. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Султанову Г.А., учителя-дефектолога. Она предоставила результаты педагогического наблюдения за Русланом. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, упрямство, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Омарову П.И. классного руководителя 7 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Михаила и Руслана.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающимся 7 класса Шмонину М., Хайрутдинову Р. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий Шмонина М. во вторник, Хайрутдинова Р. В пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...