Контрольно-измертельный материал
материал

Базилова Сауле Тлектесовна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по природоведению за 1 четверть

Задание 1.  Выбери форму планеты Земля (отметь знаком + )

1)        3)

2)        4)

Задание 2.  Подпиши названия небесных тел

Задание 3. Дополни текст, пользуясь учебником.

Мы живем на планете ________________. Она имеет форму _____________.

Наша планета вращается вокруг__________________  и получает от него

______________и ____________.

Земля – единственная планета Солнечной системы, на которой есть ___________________.

Слова для справок: Солнца, жизнь, Земля, свет, шар, тепло.

Задание 4. Какой газ поглощают растения (для них он основное питание).

Соедини стрелочками.

1) Углекислый газ

2) Кислород

3) Азот

Задание 5.  Допиши определение:

Гранит,  известняк,  глина,  уголь,  нефть, газ, торф, алюминиевые и железные руды добываются из земли и называются   ________________________________________

Задание 6. Заполни таблицу

Полезные ископаемые

Твердые

Жидкие

Газообразные

1

2

3

Задание 7.  Соедини стрелкой название полезного ископаемого с определенным знаком

Медь

Каменная моль

Нефть

     Уголь (каменный)

Железная руда

        Природный газ

Контрольная работа по природоведению за 1 полугодие

Обведи в кружок букву правильного ответа: А, В или С.

Задание 1.

Воздух – это:

А. смесь разных цветов;          В. смесь разных газов;            С. смесь разных запахов.

Задание 2.

Кислород это:

А. самый важный газ для человека;           В. самый вредный газ для человека;

С. самый опасный газ для человека.

Задание 3.

Вода это:

А. белая жидкость без запаха и вкуса;              В. прозрачная жидкость с запахом и без вкуса;

С. прозрачная жидкость без запаха и вкуса.

Задание 4.

Каким термометром измеряют температуру воздуха:

А. Медицинским        В .уличным          С .водным

Задание 5.

Сколько градусов показывает термометр?

------------------------

Задание 6.

Дорисуй и разукрась хвойное дерево.




Задание 7.

Самая мягкая хвоя у:

А. сосны;       В .лиственницы;               С .ели.

Задание 8.

Укажите верное утверждение:

А.  Лисички, подберёзовик и мухомор – это съедобные грибы.

      В.  Мухомор, сыроежка и лисички – это несъедобные грибы.

С. Лисички, подберёзовик и сыроежка – это съедобные грибы.

Задание 9.

Земля имеет форму:

А. Прямоугольника       В. Треугольника                    С.Шара

Задание 10.

Как называется наша страна:

А. Америка              В..Россия              С..Румыния

Задание 11.

Столица нашей Родины:

А. Томск                В.Санкт-Петербург          С.Москва

Задание 12.

Укажите верное утверждение:

      А.   У Земли есть деревянная, водная и твёрдая оболочки.

В.   У Земли есть воздушная, водная и твёрдая оболочки.

С.   У Земли есть воздушная, водная и мягкая оболочки.

Задание 13.

Найди соответствие между видами поверхности суши и их определением.

1) Равнина (       )             2) Холмы (        )             3) Овраг (          )

А. Углубления на поверхности земли.

В. Ровная поверхность Земли.

С. Небольшие возвышения.

Задание 14.

Найди на рисунке и разукрась:

А. Горы – коричневым цветом.

В. Равнины – зелёным цветом.

С. Реку – синим цветом.

Ключ

1)В  2)А  3)С   4) В    5)  +20   6) правильно дорисована ель и береза   7)В  8) С  9)С  10) Б  11)С 12)В 13) 1А 2В 3С   14) правильно раскрашен рисунок

Оценивание:

0-5  баллов - отметка   «2»

6-9 баллов   - отметка «3»

10-12 баллов - отметка «4»

13-15 баллов - отметка «5»

Контрольная работа по природоведению за 3 четверть

Задание 1. Укажи животное, которое относится к рыбам

  1. Дельфин                      3) Бегемот
  2. Кит                               4) Карп

Задание 2.  Отметь знаком «+» в соответствующем столбце

Размножение животных

Группы

животных

Способы размножения

Откладывают яйца

Откладывают икру

Рождают детёнышей

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Звери

Задание 3.  Почему осенью птицы улетают в теплые края?

  1. Боятся холода           3) Исчезает корм
  2. Боятся дождей          4) Птенцы выросли и научились летать

Задание 4.  Закончи предложения используя учебник.

 Животные обитают всюду: на  _____________ , в ______________  ,  в _______________________ и под __________________.

Они живут в _____________ , в ______________  , в ______________ и ______________  , на ______________ и на _____________  .

Задание 5.  Соедини точки и подпиши названия основных частей тела

Задание 6. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод?

  1. Осязание
  2. Обоняние
  3. Вкус

Задание 7.  Заполни таблицу

Части тела человека

Внутренние органы человека

Слова для справок: голова, сердце, руки, печень, ноги, легкие, желудок, туловище, кишечник, почки

Контрольная работа по природоведению за год

1.Как называется  планета, на которой мы живем?

     1) Россия  

     2) Земля  

     3) Юпитер

2.Солнце-это…

      1) планета    

      2) звезда  

      3) спутник

3.Сколько планет  в Солнечной системе?

       1) 6  

       2) 8  

       3) 9        

4.Какое свойство воздуха записано неверно:

       1) белого цвета   2) не имеет запаха   3) не имеет цвета

5.Что такое почва?

     1) почва - это верхний плодородный слой земли  

     2) почва - это то, что у нас под ногами   3) почва - это слой земли

6.При нагревании воздух:

     1) кипит  2) сжимается 3) расширяется

7. Царства природы:

     1) растения, животные

     2 ) растения, животные, бактерии

     3) растения, животные, бактерии, грибы.

8.Растения улучшают природную среду тем. что:

     1) обогащают воздух кислородом, очищают его от примесей и пыли

     2) обогащают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей и пыли, выделяют вещества, которые губят бактерии

     3) растения не изменяют состав воздуха, но очищают его от пыли

9.К ядовитым растениям относятся:

     1) ромашка, василек, одуванчик

     2) бузина, белена, вороний глаз

     3) крапива, шиповник, подорожник

10.Какие растения являются культурными:

     1) клен, ландыш, папоротник

     2) лен, подсолнечник, хлопчатник

     3) ель, рябина, осока

11. Цветковыми называют растения:

       1) растения ,имеющие цветок  2) все растения  3) комнатные растения

12. Что такое заповедники и  национальные парки?

       1) это леса  2) это многообразие  животных и растений     3) это охраняемые природные территории

13. Какое из перечисленных животных является домашним?

        1) лиса    2) заяц    3) корова

14. Как называется наша страна?

       1) Республик Коми      2) Российская Федерация   3) Свердловская область

15. Столица нашей Родины:

        1) Воркута              2) Москва        3) Сыктывкар

16. Какой город  России называют Северной столицей:

        1) Нижний Новгород            2) Санкт-Петербург             3) Москва

17. Что такое ветер?

      1) Движение воздуха вдоль земной поверхности    

      2) движение облаков      

      3) шуршание листьев

18. Растения водоемов по своим  особенностям  являются  :

     1) засухоустойчивыми растениями  2) влаголюбивыми растениями

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2

2

2

1

1

3

3

2

2

2

1

3

3

2

2

2

1

2

Оценивание:

 0-9    баллов - отметка   «2»

10-14 баллов - отметка «3»

15-17 баллов - отметка «4»

18-19 баллов - отметка «5»



Предварительный просмотр:

Входящая контрольная работа по русскому языку

Лето.

Стояло жаркое лето.Мы шли лесом. Пахло сосной и земляникой. На сухих полянках стрекотали кузнечики. Над верхушками сосен вился ястреб. Лес был накален от зноя. Мы отдыхали в тенистой чаще осин и берез. К вечеру мы вышли на берег озера. На небе блестели первые звезды. Утки со свистом летели на ночлег. (52 сл.)

Слова для справок: стрекотали, ястреб.

Грамматическое задание:

1. Разобрать предложение по членам предложения. Например: Мы отдыхали в тенистой чаще осин и берез.

2. Проверка слов с безударными гласными. Стояло — стоя, земляникой — земли, земля, верхушками — верх, тенистой — тень, озеро — озерный, блестели — блеск.

3. Выделить предлоги или разбор слова по составу.Верхушками.


Контрольный диктант по русскому языку за I четверть.

Осенью.

Я люблю бродить осенью по лесу. Ночью мороз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер свободно гуляет по поляне. Зябко рябинам и березам. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнула синица. В ветвях дуба птицы ищут пищу. Холод загнал в норки мелких зверушек. Вдруг глухо порхнул ворон. Осенний лес притих, насупился. (55 сл.)

Грамматическое задание:

1. Разбор предложения по членам предложения. Резкий ветер свободно гуляет по поляне.

2. Выписать слова с разделительным мягким знаком. Осенью, ночью, деревья, елью.

3. Образовать новые слова при помощи приставок. Гнать, загнать, обогнать, погнать, прогнать и т.д.


Контрольный диктант по русскому языку за II четверть

Живая ёлка.

В городе Щорсе живет одна семья. К Новому году ребята приносят в дом елку в корзине с землей. С корнями ёлочка не засыхает в комнате. Пушистая и свежая стоит она. В доме хорошо пахнет живым лесом. После праздника ёлку глубоко зарывают в снег. А весной вместе с корзиной посадят в землю. До новог о праздника! (56 сл.)

Слова для справок: в городе Щорсе, праздник.

Грамматические задания.

1. Разбор предложения по членам предложения. Ёлочка с корнями не засыхает в помещении.

2. Грамматический разбор существительного. Ёлочка — сущ., что?, неодуш., нариц, ж. р., ед. ч., И. п.

3. Выписать собственные имена существительные. Город Щорс, Новый год.


Контрольный диктант по русскому языку за III четверть.

Весна в лесу.

Весной в лесу хорошо пахнут ели и сосны. От душистого аромата голова кружится. В эти весенние дни белые стволы берез наливаются сладким соком. На деревьях набухли клейкие листочки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Первой распустилась желтая ива. А за ней весь лес стал живым и зеленым. Скоро прилетят и наши друзья-птицы. (56 сл.)

Грамматические задания.

1. Разбор предложения по членам предложения. На деревьях набухли клейкие листочки.

2. Грамматический разбор имени существительного. В лесу — сущ., в чем?, лес, неодуш., нариц., м. р., ед. ч., П. п., 2-е скл.

3. Выписать слова с Выписать слова с орфограммой жи-ши, ча-ща. Душистого, кружится, час, жизни, живым.


Годовой контрольный диктант по русскому языку.

Земля в цвету.

Тихая летняя ночь. Между деревьями сгустилась тьма. В воздухе разнеслись чудные запахи. В траве и на листьях мелькают огоньки. Я полюбовался ими и шагнул к низкому кустарнику. Руками стал ловить загадочные искры. Но вот я поймал один огонек. Это оказался маленький жучок. Живут светлячки в сырых лесных местах. Ночью они выползают из своих укрытий. (57 сл.)

Слова для справок: жучок, светлячки.

Грамматические задания.

1. Разбор предложения по членам предложения. В воздухе разлетелись чудные запахи.

2. Грамматический разбор имени существительного. В воздухе — сущ., в чем?, воздух, неодуш., нариц., м. р., ед. ч., П. п., 2-е скл.

3. Просклонять существительное «воздух».

И. п.

что?

воздух

Р. п.

чего?

Д. п.

чему?

В. п.

что?

Т. п.

чем?

П. п.

о чем?

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по математическим представлениям

6 класс (СИПР)

    I  вариант

  1. Обведи квадрат

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.

3. Закрась круг красным цветом

 

Диагностическая контрольная работа по математическим представлениям

6 класс (СИПР)

    II вариант

  1. Продолжи узор из фигур.

■        ▲        ●

  1. Большой шарик раскрась синим цветом, а маленький – зелёным.

3.Соедини точки:

      .

                        .               .

4.Запиши в тетради цифры. По образцу:

1  2  3

1

1

2

2

3

3

Контрольная работа по математическим представлениям за 1 четверть

6 класс (СИПР)

I вариант

  1. Графический диктант.

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь._________________________

  1. Нарисуй все геометрические фигуры, которые знаешь.

  1. Раскрась полоску, которая длиннее синим цветом, а короче – красным.

Контрольная работа по математическим представлениям за 1 четверть

6 класс (СИПР)

II вариант

  1. Нарисуй круг

 

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.

  1. Посмотри на геометрические фигуры.

Обведи красным карандашом 2 квадрата

        

               

                                                        

                                                                                   

Контрольная работа по математическим представлениям за 2 четверть

6 класс (СИПР)

I вариант

  1. Вставь пропущенные числа:

 _ , 2, 3, _, 5, 6, __, 8,__,10, 11,___.

  1. Реши задачу:

Саше купили на день рождение 5 шаров, 2 шара лопнуло. Сколько шаров осталось у Саши?

  1. Вычисли:

7 + 1        3 + 5        8 – 2

9 – 4        10 – 5        6 + 3

  1. Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.

5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.

OOOOOO        ■■■■

▲▲▲

        

Контрольная работа по математическим представлениям за 2 четверть

6 класс (СИПР)

II вариант

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.

  1. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.

OOOOOO        ■■■■

▲▲▲

Контрольная работа по математическим представлениям за 3 четверть

6 класс (СИПР)

I вариант

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …           ….., 15,…..

…, 13, …           …, 2, …           …...,18,…..

 2. Реши выражения:

10 + 2 =          18 – 3 =            15+ 5 =        

3 + 4 =            15+ 4 =            14 – 2 =

 3. Реши задачу:

На столе лежало 10 яблок и 1 груша. Сколько всего фруктов лежало на столе?

4. Геометрический материал.

Начерти треугольник.

Контрольная работа по математическим представлениям за 3 четверть

6 класс (СИПР)

II вариант

1. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, 6, …,8….,10

10,…..8,….6, 5, …, 3, …, 1.

2. Реши выражения:

5 + 1 =            9 – 8 =

2 + 2 =            6 – 3 =

3. Реши задачу:

В классе 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей в классе?

4. Геометрический материал.

 Начерти прямую линию.

Контрольная работа по математическим представлениям за 4 четверть

6 класс (СИПР)

I вариант

1. Вставь пропущенные числа:

1

3

4

6

8

9

11

13

14

16

17

19

2. Запиши числа: 7, 9, 11, 13 ___________________________

3 Реши задачу:

В тарелке лежало 15 яблок.  Мама положила ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в тарелке?

4. Реши примеры:

15 + 2 =

10 + 8 =

 7+ 8=

18 – 3 =

17 – 5 =  

16 +4 =

16 + 0 =

20 – 4 =

10 – 10=

5. Назови геометрические фигуры

    Найди прямоугольник и закрась его красным цветом.

 

Контрольная работа по математическим представлениям за 4 четверть

6 класс (СИПР)

II вариант

 1.Назови числовой ряд от 1 до 10. Вставь пропущенные числа:

  2.Запиши цифры: 3, 5, 7 _____________________

3. Реши задачу:

Во дворе 4 цыпленка клевали зернышки. К ним пришли еще два цыпленка. Сколько всего цыплят стало во дворе?

4. Реши примеры:

6 + 2 =

7 + 1 =

6 – 3 =

8 – 5 =

4 + 0 =

4 – 1 =


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал к классному часу посвященный Дню матери

В работе предлагается наглядный материал посвященный Дню матери....

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню матери "Сердце матери"

Сценарий литературно-музыуальной композиции в рамках "Встречи в литературной гостинной" "Сердце матери"....

Мои родные (материал на конкурс): Чтобы помнили:рядовые Великой Победы, материал с фольклорной практики

Представленный материал повествует о военных годах и довоенной жизни. В основу материала положены воспоминания и рассказы моих родителей....

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В

Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...

Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)

Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....

Внеклассное мероприятие "Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение", посвященное Дню матери

Главная задача учителей пенитенциарных школ  - помочь осужденным «открыть в себе человека», обогатить их духовный мир, формировать личность, способную строить жизнь, достойную человека, идеалами ...