Протоколы МО.
материал

Вельмакова Наталья Николаевна

Протоколы МО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Протокол.29.57 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол заседания ШМО

 учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска

ЗАСЕДАНИЕ №1 от 20.09.19. Присутствовали: 7 человек.

 

Тема: Основные задачи работы методического объединения учителей русского языка и литературы в новом учебном году.

 

Повестка дня.

1.Анализ результатов  итоговой  государственной аттестации выпускников основной и средней школы за 2018-2019 учебный год.

2. Анализ деятельности  МО учителей  русского языка и литературы  за 2018-2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

3.Согласование рабочих программ по предметам гуманитарного цикла
на 2019-2020 учебный год, составление тематического планирования.

4. Изучение нормативных документов  Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. Изучение инструктивно-методических писем.

5. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников.

 1.По первому вопросу слушали заместителя директора по учебной части Шелестюк Е.В., который познакомил членов МО с результатами ЕГЭ и ГИА. Была проанализирована результативность каждого ученика и учителя. Показатели результатов итоговой аттестации приводились в соответствии с региональными показателями. МБОУ «СШ №21» имеет хорошие показатели по сдаче ЕГЭ и ГИА.

Решение: усилить контроль со стороны администрации школы за процессом подготовки к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов на протяжении всего учебного года; улучшить качество работы с КИМ при подготовке к ЕГЭ и ГИА; провести в первом полугодии пробные экзамены с целью выявления степени готовности, а также выявления "слабых мест"  у ребят  при выполнении работ; провести пробный ЕГЭ и ГИА во втором полугодии с целью выявления уровня подготовленности учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА; проводить как групповые, так и индивидуальные консультации с выпускниками. Продолжить работу по созданию банка экзаменационных материалов для подготовки учащихся. Совершенствовать деятельность учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 2019-2020 учебном году.

2. По второму вопросу слушали руководителя МО Абайдулину А.Н., которая отчиталась о работе МО за 2018 -2019уч. годи отметила хорошие результаты, достигнутые учащимися в различных предметных конкурсах и олимпиадах по предметам гуманитарного цикла. Наблюдается положительная динамика качества обученности учащихся. Члены МО обсудили и утвердили план работы МО на новый учебный год.

Решение: принять к сведению вышесказанное, скорректировать методическую работу по подготовке учащихся к экзаменам.

3. По третьему вопросу слушали Вельмакову Н.Н., которая рассказала о требованиях к структуре Рабочей программы, программ элективных курсов, а также учебники и предметные линии, рекомендованные и допущенные к использованию в общеобразовательных заведениях на 2019-2020 учебный год.

Решение: утвердить данные программы и учебные линии.

4. По четвертому вопросу слушали Левицкую Е.А.,  которая представила на рассмотрение членам МО фрагменты нормативных документов и ознакомила с правилами ведения школьной документации.

5. По пятому вопросу слушали Флерко О.Г., которая познакомила членов МО с новым Положением о проведении Всероссийской олимпиады школьников, обратив внимание на новое в проведении школьного этапа олимпиад и оформлении протоколов.

Решение: познакомиться с Положением, принять к сведению изменения в проведении школьного этапа, представить списки участников школьного этапа и провести школьный этап олимпиад.

Секретарь:                                                                     Ю.С. Исакова.

                                     Руководитель ШМО:                                               А.Н. Абайдулина. 

 


Протокол заседания ШМО

 учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска

ЗАСЕДАНИЕ №2 от 15.11.19. Присутствовали: 7 человек.

 

Тема: Роль методического объединения в формировании ценностной культуры учебно-воспитательного процесса 

Повестка дня.

1.    1.        Анализ результатов контрольного среза остаточных знаний (входной диагностики) по предметам.

2.    Знакомство и использование в работе «Мобильного электронного образования.

3.    Проведение школьного этапа олимпиад по русскому языку и литературе.

4.    Итоговое сочинение по литературе в 11 классе (допуск к ЕГЭ). Основные

требования, критерии оценивания.

5.    Участие в муниципальных и региональных конкурсах по русскому языку и литературе.

1. По первому вопросу слушали учителя Исакову Ю.С., которая провела анализ диагностической работы по русскому языку в 5 классах и познакомила с результатами диагностики в виде таблицы

Решение: результат в целом получился удовлетворительный, однако имеют место и неудовлетворительные оценки, над ошибками надо работать.

2. По второму вопросу слушали методиста школы Зайнуллину Е.Л, выступившую с докладом на тему «Повышение качества образования через использование современных образовательных технологий». Елена Леонидовна провела учебу, как работать в  программе.

Решение: продолжить осваивать систему «Мобильное электронное образование», изучить ее,  применять на практике.

3. По третьему вопросу слушали Флерко О.Г. об итогах проведенных школьных олимпиад, обсуждали списки учащихся, которые представят школу на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Решение: утвердить списки участников муниципального этапа олимпиады.

4. По четвертому вопросу слушали учителей Левицкую Е.А.,Абайдулину А.Н., Вельмакову Н.Н., которые рассказали о специфике экзамена по литературе для 11-х классов. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС) ориентирован на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Процесс обучения сочинению направлен на достижение всего комплекса результатов: личностных, метапредметных и предметных.Обучение написанию сочинения носит поэтапный характер. В соответствии с возрастными особенностями учащихся, с программным содержанием учебного курса по русскому языку и литературе можно выделить четыре этапа: 1 этап - 5-6 класс; 2 этап – 7-8 класс; 3 этап – 9класс; 4 этап – 10-11 класс…»

Решение: осуществлять контроль за подготовкой к итоговому сочинению в 11 классе. Провести репетиционный экзамен на школьномуровне.    

5. По пятому вопросу слушали Абайдулину А.Н., которая ознакомила с творческими конкурсами, предлагаемыми как для учителей, так и для обучающихся.

Решение: утвердить план  предметных мероприятий.

 

Секретарь:                                                                     Ю.С. Исакова.

Руководитель ШМО:                                               А.Н. Абайдулина. 

 


Протокол заседания ШМО

 учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска

ЗАСЕДАНИЕ №3 от 15.01.20. Присутствовали: 7 человек. 

Тема: Проведение промежуточных итогов, обмен опытом

 

Повестка дня.

1. Итоги пробных экзаменов (итогового собеседования) по русскому языку в 9, 11 классах.

2. Повышение ИКТ компетентности педагогов МО русского языка и литературы.

3. Обновление и пополнение медиатеки учителя – ЭОР (электронные учебники, интерактивные карты). Выступление учителя  с сообщением "Содружество искусств на уроках литературы: театр, кино, живопись, музыка с помощью ЭОР"

5. Улучшение материально-технической базы кабинетов. Приобретение необходимого учебного оборудования.

1. По первому вопросу слушали Левицкую Е.А., Исакову Ю.С., Флерко О. Г,которыерассказали обитогах пробных экзаменов по русскому языку в 9, 11 классах. Анализ по итогам сдачи пробных экзаменов в 9 и 11 классах.

Решение: применять в работе с классным коллективом современные методы и приемы проведения уроков.

2. По второму вопросу слушали учителейЛевицкую Е.А.,.. "Дифференцированные задания на уроках русского языка".

Решение: использовать опыт педагогов на своих уроках.

3. По третьему вопросу слушали учителя Исакову Ю.С.,  Шелестюк Е.В., которые рассказали о своем опытеи повышения ИКТ компетентности.

Решение: осваивать и активно применять в практике педагога различные формы и методы  урочной работы и создавать свои творческие проекты с помощью ИКТ.

4. По четвертому вопросу слушали учителей-предметников гуманитарного цикла о пополнении медиатеки и применении электронных учебников и других средств.

Решение: применять ИКТ-компетенции на уроках и внеурочной деятельности.

5. По пятому вопросу слушали заместителя директора по учебной части Шелестюк Е.В. об улучшении материально-технической базы кабинетов гуманитарного цикла и необходимости приобретения дополнительного учебного оборудования. Решение: по возможности приобретать необходимое оборудование в учебные кабинеты.

                                           Секретарь:                                                                     Ю.С. Исакова.

                                     Руководитель ШМО:                                               А.Н. Абайдулина.

 

 

 


Протокол заседания ШМО

 учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска

ЗАСЕДАНИЕ №4 от 26.04.19. Присутствовали: 7 человек.

 

Тема: Подготовка к ГИА и ЕГЭ в 2018-2019 учебном году

 

 Повестка дня:

  1. Анализ результатов репетиционных экзаменов по русскому языку в 9-х, 11-х классах.
  2.  Методы подготовки к итоговой аттестации, проблемы, пути их решения.
  3. Анализ решаемости КИМ ОГЭ, ЕГЭ.
  4.  Минимальное количество баллов и шкала перевода суммы первичных баллов за выполнение экзаменационной работы ОГЭ. Минимальный балл ЕГЭ.
  5.  Критерии оценивания письменной  и устной части ОГЭ, ЕГЭ
  6. Подготовка к ВПР по русскому языку.

Слушали:

  1. По первому вопросу Иванову Е.Н, Омарбекову С.В. Абайдулину А.Н. - учителей-предметников, работающих в выпускных классах. В ходе выступлений были предоставлены результаты репетиционных экзаменов по русскому языку 9-х, 11-х классах и литературе в 11 классах. В 9-х и 11-х классах пробные экзамены сданы без двоек.
  2. По второму вопросу Иванову Е.Н, Омарбекову С.В. Абайдулину А.Н. Были представлены и обсуждены методы подготовки к итоговой аттестации. Учителя отметили, что работают с памятками, с таблицами, в которых представлен весь материал в сжатом виде.
  3. По третьему вопросу слушали Иванову Е.Н, Омарбекову С.В. Абайдулину А.Н. - учителей-предметников, работающих в выпускных классах. На ОГЭ самыми сложными являются задания, связанные с синтаксисом. На ЕГЭ задания с 9-12 (орфография), с 22-25 задания (работа с текстом).
  4. По четвертому вопросу выступила Левицкая Е.Е., которая ознакомила  с минимальным количеством баллов и шкалой перевода суммы первичных баллов за выполнение экзаменационной работы ОГЭ. С минимальным баллом ЕГЭ.
  5. По пятому вопросу Исакову Ю.С. Шелестюк Е.В.., которые ознакомили с критериями оценивания устного экзамена в 9 классе, письменной части ОГЭ, ЕГЭ.
  6. По шестому вопросу выступила заместитель директора по учебной части Шелестюк Е.В., учителя, которые рассказали о ходе подготовки к ВПР по русскому языку.

Решили: Информацию по данным  вопросам принять к сведению.

  1. Учителям проводить работу по повышению качества  образования по математике и информатике.
  2. Учителям проводить работу для достижения положительной динамики результатов обучения.
  3. Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации, контролировать посещаемость консультаций.
  4. Учителям довести до сведений учеников о внесении изменений в минимальное количество баллов и шкалу перевода суммы первичных баллов за выполнение экзаменационной работы ОГЭ. Минимального балла ЕГЭ, структуру ЕГЭ и ОГЭ.
  5. Готовить обучающихся к ВПР, используя сайты «Решу ВПР», «Статград».

Секретарь:                               Исакова Ю.С. 

               Руководитель МО:              АбайдулинаА.Н.

 

 


Протокол заседания ШМО

учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска

ЗАСЕДАНИЕ №5 от 24.05.19. Присутствовали: 7 человек.

 

Тема: Итоги 2018-2019 учебного года

 

Повестка дня.

 

1. Анализ качества образования по русскому языку и литературе за 2018-2019 учебный год.

2. Анализ результатов участия в творческих конкурсах.

3. Отчет о готовности учащихся 9,11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

4. Составление перспективного плана на 2020-2021учебный год.

 

1.По первому вопросу слушалиШелестюк Е.В.. Она ознакомила членов МО с результатами 2019-2020 учебного года. Была проанализирована результативность каждого ученика и учителя.

Решение: Принять к сведению результаты успеваемости за год по русскому языку и литературе.

2. По второму вопросу слушали руководителя МО Абайдулину А.Н., которая представила результаты каждого ученика школы, участвующего в олимпиадах, творческих конкурсах  2019-2020 учебного года.

 Решение: продолжать работу с одаренными детьми.

3. По третьему вопросу слушали учителей, готовящих учащихся к ОГЭ и ЕГЭ: Левицкую Е.А,., которые познакомили учителей с требованиями, предъявляемыми к выпускникам, сдающим экзамен по русскому языку и литературе. Решение: Учесть изменения, внесённые в КИМы при составлении материалов для контрольных годовых работ, а также изменения, связанные с организацией проведения экзаменов.

4. По четвертому вопросу слушали Абайдулину А.Н, котораяпредставила перспективный план на 2020-2021 учебный год, заслушали предложения и пожелания коллег по работе МО.

Решение: принять к сведению перспективный план на 2020-2021 учебный год, пожелания коллег.

 

                                                              Секретарь:                                             Исакова Ю.С. 

     Руководитель ШМО: Абайдулина А.Н.


Протоколы методического объединения учителей русского языка и литературы

МБОУ «СШ № 21»

Г. Нижневартовск, 2019-2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

протоколы методсовета за 2010-2011 учебный год

представлены протоколы методсоветов за 2010-2011 учебный год...

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...