Портфолио для участия в конкурсе "Учитель-дефектолог"
материал

Елена Александровна Каньшина

Портфолио 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

к Положению о проведении

регионального этапа

Всероссийского конкурса

 «Учитель-дефектолог России»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель-дефектолог России»

Каньшина

(фамилия)

Елена Александровна

(имя, отчество)

  1. Общие сведения

Населенный пункт

рабочий посёлок Мишелёвка

Дата рождения (день, месяц, год)

 25.10.1981

Место рождения

П. Мишелёвка

  1. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» г. Иркутск, 2015г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр

Дополнительное профессиональное образование

за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО»  программа: «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  в условиях реализации ФГОС», удостоверение - 144 часа,

г. Москва, 02.07.2021г

2. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе: «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования», удостоверение - 36 часов, г. Красноярск, 20..08.2021 г.

3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования, по программе: «Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, программ индивидуального развития ребёнка с учётом личностных и возрастных особенностей», удостоверение -  36 часов, г. Иркутск, 06.04.2018г.

4. Ассоциация специалистов в сфере превентивного  образования по программе: «Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации:  практические приёмы и алгоритмы решения споров с участием детей, с участием родителей»

5. Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа. Сертификат -2 часа, г. Москва, 24.01.2018г

 6. Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодёжи» АНО «Межрегионцентр МИСОД» по программе: «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», удостоверение 72 часа, г. Омск, 2018г.

7.Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного образования Центр повышения квалификации работников образования» по программе:» «Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

Удостоверение 144 часа, г. Киров, 30.01.2020г.

8. Министерство образования Иркутской области ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции», сертификат семинар-тренинг «Всё что меня касается», 8 часов, г.Иркутск

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Французский со словарём

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

-

Название диссертационной работы (работ)
(при наличии)

-

  1. Работа

Место работы (наименование организации
в соответствии с ее уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мишелевская средняя образовательная школа №19"

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель специального (коррекционного) класса

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

Русский, математика, чтение, история

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

22 года, 40 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

15 лет

Квалификационная категория (в соответствии
с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

1 квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

-

Послужной список (места и сроки работы
за последние 3 года) 

МБОУ «Мишелевская СОШ№19» 16 лет

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

-

  1. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ
    и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

4.1 Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,
с которыми непосредственно работает участник Конкурса

- дети с лёгкой умственной отсталостью, разновозрастные

4.2 Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

http://mischool.uoura.ru/_, в разделе образование

4.3 Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Материально-техническое оборудование:

Интерактивная доска, проектор, многофункциональное устройство, классная доска.

Програмно-методическое обеспечение:

•       Рабочие программы по русскому языку, математике, чтению для 7 класса,  составлены на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (автор В.В. Воронкова, Москва «Просвещение», 2020 г.)

•        Рабочие программы по русскому языку, математике, чтению, истории для 5,6, истории 7 класса , составлена на основе Примерной  программы, с учѐтом авторской программы  И.М. Бгажноковой

•        Э.В. Якубовская , Н.Г. Галунчикова

Русский язык 5 класс

Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2020

•        Э.В. Якубовская , Н.Г. Галунчикова

Русский язык 6 класс

Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021

•        Н.Г. Галунчикова,  Э.В. Якубовская

Русский язык 7 класс

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, «Просвещение» 2019

•        М.Н. Перова , Г.М. Капустина

Математика 5 класс

Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2019

•        Г.М. Капустина, М.Н. Перова ,

Математика 6 класс

Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021

•        Т. В. Алышева

Математика 7 класс

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2018

  • З.Ф. Малышева

Чтение 6 класс

Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021

  • А.К. Аксёнова

Чтение 7 класс

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2018

4.4 Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся

с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование).

Коррекционное образование в 5-7 специальном (коррекционном) классе

4.5 Взаимодействие участника Конкурса с коллегами,
в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Взаимодействие со школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом.

Являюсь учителем – логопедом на 0,25 ставки, а также провожу групповые занятия с детьми из коррекционных классов, поддерживаю связь с родителями, имеющими детей – инвалидов.

4.6 Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Подерживаю связь  с внешними организациями: психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в г. Усолье-Сибирское

  1. Публикации участника Конкурса и публичные выступления

5.1 Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Статья «Столярное дело в системе профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников» стр.56,

Сборник научно-практических материалов межрегиональной конференции Иркутск,2015г.,

Министерство образования и науки Российской федерации ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» педагогический институт,  факультет специального и инклюзивного образования кафедра теории и практик специального обучения и воспитания.

«Социально-трудовая реабилитация и профессиональное самоопределение детей и подростков  ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования»

5.2 Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

-

5.3 Авторские методики участника Конкурса
по организации работы с обучающимися с ОВЗ
и инвалидностью (при наличии)

 http://mischool.uoura.ru/ в разделе образование (описание  образовательных программ)

5.4 Информация о мероприятиях для обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

1. Кафедра теорий и практик специального обучения и воспитания Педагогического института ИГУ Открытый видео-урок для студентов

По чтению для 4 класса по теме: А.Слащёв «Снегурочка», 2019г.

5.5 Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/ докладчика/ преподавателя (при наличии)

1.        2020г. Доклад на региональном уровне «Инклюзия детей с ментальными нарушениями в условиях пандемии» сертификат

2.                2020г. Региональный педагогический интернет-марафон «Интересное о русском», сертификат

3.        2020г. Регионально – практическая конференция «Дети и пандемия: факты, риски, возможности:, г.Иркутск, сертификат

4.                2021г. Межрегиональная общественная организация Московская ассоциация предпринимателей международная академия развития образования, сертификат за активное участие и достижение высокого результата, позволившего войти в число 20-ти лучших участников «Второго Чемпионата России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений -2020», г.Москва

5.                Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет»  Педагогический институт Отделение педагогического, социального и специального образования Кафедра теории и практик специального обучения и воспитания , сертификат участника V межрегиональной научно-практической конференции «Создание специальных условий образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспективы»

  1.         Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет»  Педагогический институт Отделение педагогического, социального и специального образования Кафедра теории и практик специального обучения и воспитания , сертификат участника V межрегиональной научно-практической конференции «Создание специальных условий образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспективы»
  2. 2021г. Доклад по теме:» Нетрадиционные методы и приёмы словарной работы», сертификат.
  3. Министерство образования Иркутской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО), диплом в связи с предоставлением опыта на Всероссийской онлайн научно-практической  конференции «Дети пандемия: факты, риски,   возможности», г. Иркутск

  1. Результаты проектной деятельности

7.1 Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

-

  1. Общественная деятельность

8.1 Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

ДСШ «лыжные гонки» п. Мишелевка, Районный ДК п. Мишелевка, с 2016 г. Театральный кружок «Петрушка» с 2015

7.2 Участие в деятельности коллегиальных органов образовательной организации (общее собрание, педагогический совет, управляющий совет и др.)

1.        2019 г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения  МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: Работа с детьми, находившимися в трудной жизненной ситуации и социально уязвимыми детьми»

2.        2019 г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения  МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Комплексное развитие детей с ОВЗ»

3.        2019г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ  «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Практика организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ начального общего образования»

4.        2020г. Заседание молодых специалистов МБОУ  «Мишелевской СОШ№19» по теме:, посвященное «Неделе молодых специалистов» ,по теме: «Уровни, виды и приёмы подачи домашнего задания»,  сертификат  

5.        2020г. Заседание педагогического совета  МБОУ «Мишелевской СОШ№19», доклад по теме: «Инновационные формы работы с родителями: пути эффективного взаимодействия», сертификат

6.        2020г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ  «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Современные подходы в коррекции познавательной деятельности детей с ОВЗ», сертификат

7.3 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

-

  1. Адрес личного Интернет-ресурса

8.1 Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-kanshina/

  1. Эссе, дополнительная информация об участнике Конкурса

9.1 Ваше профессиональное кредо / девиз

Мой девиз: «Если мои дети не станут великими учёными, то я обязательно сделаю из них хороших людей»

9.2 Почему Вам нравится Ваша профессия?

             Очень часто меня спрашивают:

 «Почему именно эта профессия пришлась вам по душе?»

    И я всегда с гордо поднятой головой отвечаю, что все дети на земле заслуживают нашей любви и понимания.

            Дети с ОВЗ очень эмоционально уязвимые обучающиеся, им тяжелее найти себя в жизни  и состояться в ней. Мне хочется помочь ребятам найти свою дорогу в жизни, сделать правильный выбор профессии, создать семью, стать достойным гражданином своей страны.

         Работая с детьми с ОВЗ уже 7 лет, я поняла, что мои воспитанники нуждаются в моей помощи, любви и понимании.

Каждый день, проведённый рядом с ними, интересен, богат новыми событиями.  Мы вместе с ребятами участвуем в различных мероприятиях, ходим в походы, у нас есть свои классные традиции и общие интересы.

     

9.3 Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

1. Преданность своей профессии

2.  Любовь к детям

3. Шагать в ногу со временем

4. Творить всегда, везде, творить на радость детям!

5.  Сотрудничество с детьми, коллегами и родителями.

6. Мои личные и профессиональные качества учителя и дефектолога

Контакты

Рабочий адрес с индексом

665474, Иркутская область

Усольский район

р.п.Мишелёвка. ул. Тимирязева 42

Рабочий телефон с междугородним кодом

83954327177

Мобильный телефон

89501052865

Рабочая электронная почта

shcola19mail.ru

Личная электронная почта

helena-kanhina@mail.ru

Адрес школьного сайта в сети «Интернет»

http://mischool.uoura.ru/

Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех).

Фотографии принимаются только в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте

Подтверждаю свое согласие на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России».

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:

 __________________________     (_____________________________)

                           (подпись)                      (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____г.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Участие в профессиональном конкурсе "Электронное портфолио".

Методический материал для формирования портфолио: статьи, рекомендации.Классификация дополнительных образовательных программ....

Моё "Портфолио педагога" для участия в районном конкурсе "Слагаемые успеха"и методическая разработка по распространению педагогического опыта.

Моё портфолио включает в себя:- портфолио документов;- портфолио работ;-портфолио достижений;-портфолио отзывов; Методическая разработка для районного конкурса призвана обобщить, осветить и распр...

Портфолио для участия в конкурсе "Учитель года"

Представленное Портфолио было подготовлено для участия в традиционном ежегодном школьном конкурсе "Учитель года" и  получило номинацию "Вдохновение и творчество" в 2017 году...

Свидетельство об участии в вебинаре «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)»

Свидетельство об участии в вебинаре «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)»...