Система оценивания образовательных достижений
материал

Молокшонова Ханда Олеговна

Система оценивания образовательных достижений:

В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:

  • стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
  • промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
  • контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
  • итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenivaniya_.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений:

В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:

  • стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
  • промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
  • контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
  • итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.

На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Они формируются на основе:

  • результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
  • оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
  • оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;
  • оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

                        Методы и формы оценивания (перечислить):

  • продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;
  • метапредметные диагностические работы;
  • диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся;
  • диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).

             Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.

     Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • итоговая контрольная работа,
  • переводные устные и письменные зачёты,
  • собеседование,
  • итоговый опрос,
  • тестирование,
  • защита рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ,
  •  зачёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Выступлкние на педсовете  «Система оценивания образовательных достижений учащихся: проблемы, необходимость реальность»Система оценивания образовательных достижений учащихся...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...