Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год
материал

Владимирова Анна Александровна

Личный мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vladimirova_2021-2022.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Владимирова Анна Александровна

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год

  1. Участие в работе семинаров,  педсоветов (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

Слушатель: всех школьных методических советов, педсоветов

  1. Участие в работе вебинаров (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

«Как в два раза снизить нагрузку на преподавателя во время дистанта и сохранить интерес детей к учебе?», Skysmart.

  1. Участие в работе конференций (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.

Нет

  1. Участие в работе РМО (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы.

РМО 27.10.2021г.  слушатель

РМО 25.02.2022 «Новинки методическойлитературы по русскому языку»,  докладчик

  1. Участие в конкурсах профессионального мастерства (дата, тема, уровень проведения, результат).

нет

  1. Участие ваших обучающихся в конкурсах и олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников)

  • Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»:

6 А (всего 12 человек, 1 победитель регионального уровня): 

Казакова Анастасия – 1 место , Буланцова Анастасия, Варламова Есения, Закирова Дамина, Игнатова Елизавета,  Калмой Ксения, Курнаев Алексей, Понарина Дарья, Попович Даниил,  Салаватова Милана, Спиридонова Марина, Черняев Никита).

  • Щетинин Александр (7а класс)– победитель конкурса чтецов "Природе края строки посвящаем" (в рамках МЭА "Марш парков" ) от БУ Природный парк «Сибирские увалы» г.Нижневартовск, март 2022

  • Выдрина Мария (7 Б класс) - участник муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», февраль 2022

  • Команда «Калина» (6 А: Закирова Дамина, Понарина Дарья, 7Б: Басыров Радель, Крутоверцева Александра, Ракевич Матвей) - победитель этнографического конкурса "Мы - дети твои, Югра!" -  МАУ ДО "Спектр", ноябрь 2021

  • Костарева Ксения (7 А класс) – призер (2 место) в  XIX районной научно-практической конференции молодых исследователей "XXI век: наука и технологии"

  • Крутоверцева Александра (7 Б класс) – 2 место в школьном этапе международного конкурса «Живая классика».

  1. Участие ваших обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах (кроме УРФО).
  • Щетинин Александр, Всероссийский конкурс чтецов, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ.
  • Белоногов Игорь 7а, 1 место Всероссийский конкурс сочинений, посвященный Дню космонавтики
  • Малютина София 7 а, 2 место Всероссийский конкурс сочинений, посвященный Дню космонавтики
  • Всероссийская акция «Моя любимая сказка» в рамках межведомственного проекта от Минпросвещения РФ «Культура для школьников» (7 человек: 6А:  Ковальчук Сергей. Салаватова Милана, Попович Даниил, Денисенко Александр; Казакова Анастасия; 7б: Басыров Радель, Ракевич Матвей)

  1. Другое
  • Сертификат «За участие в марафоне подготовки к ВПР по русскому языку» Skysmart;
  • Участие в деятельности комиссии по проверки результатов итогового сочинения по русскому языку в 11 классе; 2022 г.
  • Организатор в аудитории при проведении ОГЭ-2022 и ЕГЭ-2022
  • Преподаватель очно-заочной сессии «Школы для одаренных детей Нижневартовского района» (Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района).

КПК

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2022» (44 часа, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, г.Саратов, 20.09.2021 г. )
  •  «Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному» ((ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 25.10-10.11.2021 г.;)
  • «Обучение русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде (уровень среднего общего образования)» (ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» 11.11.21-01.12.21)
  • Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности.  (Цифровая экосистема ДПО, апрель ,2022)
  • профессиональная переподготовка по программе «Преподавание русского языка как иностранного / неродного» (Омский государственный педагогический университет, кафедра РКИ, ноябрь 2021-июнь 2022, диплом ожидается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.1-3.2.Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся. Приложение 9-10.

План работы по выявлению и развитию способностей учащихся по истории и обществознанию.                                ...

3.1.-3.2. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся Приложение 9-10

3.1.-3.2.Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся  Приложение 9-10...

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год...