Конрольно-измерительные материалы по предмету "Математические представления" 10 класс.
учебно-методический материал (10 класс)

Степанова Татьяна Анатольевна

Тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_matematike_10_kl.odt18 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно- измерительный материал  по математике

№1

1 Вариант

2 Вариант

1.Вставить пропущенные числа:

57 … 59 … … 62 … 64

100 99 … 97 … … 94

1.Вставить пропущенные числа:

35 36 … 38 … … …

53 52 … 50 … … 47

2.Решить примеры (табличные случаи)

2х5 3х…=15 10 : …=5

2х9 …х4=16 … : 2=10

2. Решить примеры (табличные случаи)

2х4 3х2 10:2

2х5 3х4 8:2

3.Решить примеры:

4х5+16 100-(5+5) 1р. – 3к.=

2х2+90 80-(30+5) 1м – 99см=

3.Решить примеры:

20+30+6 100-(5+5) 36см+1см=

45-5-1 80+(2х5) 100к. -1к.=

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

У Ани было 10 рублей. Она истратила две монеты по 5 рублей. Сколько денег осталось у Ани?

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

У Оли три монеты по 5рублей. Сколько денег у Оли?

5.Начертить:

Два пересекающихся отрезка длиной 5см и 7см. Точку пересечения обозначить буквой А.

5.Начертить:

Две пересекающиеся прямые. Точку пересечения обозначить буквой К.

Контрольно- измерительный материал  по математике НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

№2

9+8=

30+2=

34+23=

13-6=

40+50=

76-45=

20-17=

60-20=

100-30=

4+10=

87-80=

100-9=

20-8=

94-4=

70-1=

Проверка таблицы умножения

2Х7=

20:2=

9Х2=

18:3=

6х3=

20:4=

2Х4=

16:4=

5Х2=

4Х3=

15:5=

4Х4=

5Х…=15

.:2=7

12:….=3

Вариант 1

  1. Восстановите числовой ряд.

10,  …,  …,  13,  14,  …,  …,  17,  18,  …,  20

Вставьте пропущенные числа.

 16 >

  1  >

  2 <

Впишите предыдущее и последующее число.

    , 10,

    ,   1 ,

    , 19

Запишите цифрами.

1 дес. 2 ед.           1дес. 5 ед.

2 дес.                     1 дес. 9 ед.

Разложите числа на десяток и единицы.

14 -                                          

18 -

11 –

Вариант 2

Восстановите числовой ряд.

10,  11,  …, …,  14,  …,  …,  17,  18,  …,  20

Вставьте пропущенные числа.

 18 <

13  >

      <10

Впишите предыдущее и последующее число.

    , 19,

    , 14 ,

    ,  9 ,

Запишите цифрами.

1 дес.                             1дес. 8ед.

1 дес.  3ед.                   1 дес. 5 ед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМ (конрольно-измерительный, экзаменационный) материал по ОБЖ в 10 классе-2016.

Согласно принятому в образовательной организации локальному акту "О промежуточной аттестации" некоторые обучающиеся по окончании 10 класса выбирают для с дачи экзаменов учебный предмет "Основы безопас...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающихся...

Урок по предмету математические представления "Соотнесение количества предметов с числом. Обводка цифр"

Цель данного открытого урока _ дать ученику с ОВЗ, ТМНР доступные количественные представления, учить находить предметные множества в окружающей действительности, называть множества числом, обозначать...

Методическая разработка урока по предмету "Математические представления и конструирование" на тему: "Сравнение предметов по величине".

Урок обобщения и систематизации  математических представлений детей о форме и размерах предметов....

Технологическая карта урока по предмету «Математические представления» по теме : «Классификация предметов по признаку «высокий-низкий».

Представлена технологическая карта урока по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (...