Индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка

Помыткина Нина Александровна

Индивидуальная карта  развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, имеющего заключение Территориальной  медико- психолого-педагогической комиссии (далее – ТПМПК). Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года. Содержание карты обязательно для ознакомления с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого ТПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx34.06 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

развития ребенка

1.     Индивидуальная карта  развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, имеющего заключение Территориальной  медико- психолого-педагогической комиссии (далее – ТПМПК).

2.     Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года. 3.     Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого ТПМПК.

Индивидуальная карта развития

обучающегося по программе АООП для детей с ОВЗ МАОУ «СОШ №8»»

ФИО (обучающегося)___________________________________________________________ класс_________________________________________________________________________  

Заполнено:____________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

ФИО, дата рождения ___________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________

Данные о родителях:

Мать (ФИО, дата рождения, образование, место работы, телефон) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец (ФИО, дата рождения, образование, место работы, телефон) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем проживает ребенок: с родителями (законными представителями); с матерью; с отцом; с другими родственниками

Сведения о других детях:  ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

________________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Мероприятия, проводимые с семьей и ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты дефектологического обследования школьника с ОВЗ

Этапы диагностики

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Начальный

Итоговый

Начальный

Итоговый

Начальный

Итоговый

Начальный

Итоговый

Психо-физиологическая сфера

Ведущая рука

Развитие мелкой мускулатуры руки

Развитие крупной моторики

Мимическая выразительность

Интонационная выразительность

Особенности

Зрительноевосприятие

Восприятие цвет

Восприятие формы

Восприятие предмета

Восприятие предмета в необычном ракурсе

Особенности

Пространственное восприятие

Поворот листа

Поворот изображения

Ориентация последовательных картинок

Соотнесение рассказа и раскладки

Пространственное расположение частей

Расположение изображения в пространстве листа

Размер изображения

Особенности

Память

Слуховая

Зрительная

Тактильная

Особенности

Внимание

Объем

Концентрация

Устойчивость

Распределение

Переключение

Особенности

 Воображение

Разнообразие используемых цветов

Оригинальность изображения

Стереотипность изображения

Невербальное

Вербальное

Особенности

Мышление

Вид мышления

Анализ

Синтез

Сравнение

Обобщение

Конкретизация

Исключение

Классификация

Сериация

Рассуждение

Особенности

Формирование элементарных математических представлений

Счет (прямой, обратный)

Понимание итога счета

Соотнесение количества предметов с количеством пальцев

Сравнение множеств

Количественный и порядковый счет

Знание цифр

от…до

Уравнивание множеств

Состав числа

Решение простых задач на наглядной основе на сложение и вычитание

Составление на наглядной основе простых задач

Знание и использование математических знаков

Ознакомление с окружающим миром

Знает свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников

Знает свой адрес, проезд к дому и к школе

Чтение наизусть 2—3 коротких стихотворений  четверостиший

Головные уборы

Одежда

Обувь

Посуда

Мебель

Транспорт

Игры и забавы детей

Растения: деревья, кусты, трава, цветы

Домашние животные

Дикие животные

Перелётные и зимующие птицы

Домашние птицы

Насекомые

Лес, поле, сад, огород

Фрукты

Овощи

Ягоды

Времена года. Знает характерные признаки  и смену времен года, соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; определение времён года на картинках

Устанавливание элементарных причинно-следственных связей между природными явлениями

Временные представления

Знание названий дней: вчера, сегодня, завтра

Части суток: утро, день, вечер, ночь; смена частей суток

Дни недели

Месяцы

Заключение учителя – дефектолога 1класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.

В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Индивидуальная карта развития ребенка

С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...

Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка....

Индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка...

Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида

Индивидуальная  карта развития ребенка-инвалида...