Индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка
Индивидуальная карта развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, имеющего заключение Территориальной медико- психолого-педагогической комиссии (далее – ТПМПК). Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года. Содержание карты обязательно для ознакомления с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого ТПМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты
развития ребенка
1. Индивидуальная карта развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, имеющего заключение Территориальной медико- психолого-педагогической комиссии (далее – ТПМПК).
2. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года. 3. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого ТПМПК.
Индивидуальная карта развития
обучающегося по программе АООП для детей с ОВЗ МАОУ «СОШ №8»»
ФИО (обучающегося)___________________________________________________________ класс_________________________________________________________________________
Заполнено:____________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
ФИО, дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________
Данные о родителях:
Мать (ФИО, дата рождения, образование, место работы, телефон) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец (ФИО, дата рождения, образование, место работы, телефон) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем проживает ребенок: с родителями (законными представителями); с матерью; с отцом; с другими родственниками
Сведения о других детях: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
________________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые с семьей и ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты дефектологического обследования школьника с ОВЗ
Этапы диагностики | |||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Начальный | Итоговый | Начальный | Итоговый | Начальный | Итоговый | Начальный | Итоговый | ||
Психо-физиологическая сфера | Ведущая рука | ||||||||
Развитие мелкой мускулатуры руки | |||||||||
Развитие крупной моторики | |||||||||
Мимическая выразительность | |||||||||
Интонационная выразительность | |||||||||
Особенности | |||||||||
Зрительноевосприятие | Восприятие цвет | ||||||||
Восприятие формы | |||||||||
Восприятие предмета | |||||||||
Восприятие предмета в необычном ракурсе | |||||||||
Особенности | |||||||||
Пространственное восприятие | Поворот листа | ||||||||
Поворот изображения | |||||||||
Ориентация последовательных картинок | |||||||||
Соотнесение рассказа и раскладки | |||||||||
Пространственное расположение частей | |||||||||
Расположение изображения в пространстве листа | |||||||||
Размер изображения | |||||||||
Особенности | |||||||||
Память | Слуховая | ||||||||
Зрительная | |||||||||
Тактильная | |||||||||
Особенности | |||||||||
Внимание | Объем | ||||||||
Концентрация | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Распределение | |||||||||
Переключение | |||||||||
Особенности | |||||||||
Воображение | Разнообразие используемых цветов | ||||||||
Оригинальность изображения | |||||||||
Стереотипность изображения | |||||||||
Невербальное | |||||||||
Вербальное | |||||||||
Особенности | |||||||||
Мышление | Вид мышления | ||||||||
Анализ | |||||||||
Синтез | |||||||||
Сравнение | |||||||||
Обобщение | |||||||||
Конкретизация | |||||||||
Исключение | |||||||||
Классификация | |||||||||
Сериация | |||||||||
Рассуждение | |||||||||
Особенности | |||||||||
Формирование элементарных математических представлений | Счет (прямой, обратный) | ||||||||
Понимание итога счета | |||||||||
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев | |||||||||
Сравнение множеств | |||||||||
Количественный и порядковый счет | |||||||||
Знание цифр от…до | |||||||||
Уравнивание множеств | |||||||||
Состав числа | |||||||||
Решение простых задач на наглядной основе на сложение и вычитание | |||||||||
Составление на наглядной основе простых задач | |||||||||
Знание и использование математических знаков | |||||||||
Ознакомление с окружающим миром | Знает свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников | ||||||||
Знает свой адрес, проезд к дому и к школе | |||||||||
Чтение наизусть 2—3 коротких стихотворений четверостиший | |||||||||
Головные уборы | |||||||||
Одежда | |||||||||
Обувь | |||||||||
Посуда | |||||||||
Мебель | |||||||||
Транспорт | |||||||||
Игры и забавы детей | |||||||||
Растения: деревья, кусты, трава, цветы | |||||||||
Домашние животные | |||||||||
Дикие животные | |||||||||
Перелётные и зимующие птицы | |||||||||
Домашние птицы | |||||||||
Насекомые | |||||||||
Лес, поле, сад, огород | |||||||||
Фрукты | |||||||||
Овощи | |||||||||
Ягоды | |||||||||
Времена года. Знает характерные признаки и смену времен года, соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; определение времён года на картинках | |||||||||
Устанавливание элементарных причинно-следственных связей между природными явлениями | |||||||||
Временные представления Знание названий дней: вчера, сегодня, завтра | |||||||||
Части суток: утро, день, вечер, ночь; смена частей суток | |||||||||
Дни недели | |||||||||
Месяцы |
Заключение учителя – дефектолога 1класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4класс:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.
В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-612426-1441887176.jpg)
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Индивидуальная карта развития ребенка
С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида...