КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело входной (стартовый) контроль 2019-20
учебно-методический материал

Марченко Наталья Михайловна

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык   для специальности 34.02.01 Сестринское дело  входной (стартовый) контроль 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_russk._yaz_sd_19.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж №1»

 

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

дисциплина ОУД.01 Русский язык

  для специальности           34.02.01 Сестринское дело 

входной (стартовый) контроль

Москва

2019

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

ЦМК № 1

(протокол 05.06.2019 № 11)

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

Разработчики:

              ГБПОУ ДЗМ МК № 1               преподаватели                          Акопян М. В. , Марченко Н. М.    

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия)

        

Рецензент:

     

              ГБПОУ ДЗМ МК № 1               председатель ЦМК №1                       Федотова Т. Н.      

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия)

       

Содержание:

1 Спецификация контрольно - измерительных материалов (КИМ)

4

  1. Назначение КИМ

4

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

4

1.3  Характеристика содержания КИМ

1.4  Структура КИМ

4

4

1.5  Объём времени выполнения заданий

5

1.6  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

5

2 План сборки варианта КИМ

6

3 Варианты тестов

9

4 Эталоны ответов

17

  1.  Спецификация контрольно измерительных материалов (КИМ)

1.1 Назначение КИМ

КИМ  предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык и позволяют объективно оценить результат  подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью

  • определения уровня готовности каждого обучающегося  и учебной группы  в целом к дальнейшему обучению;
  •  выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
  • первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося  и учебной группы в целом с целью сопоставления этих  результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.

 

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

 Комплект КИМ  для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык разработан на основании следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)

1.3. Характеристика содержания КИМ

Тип работы   контролирующие материалы в форме теста для проведения стартового контроля.   Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных или записью одного слова (словосочетания).

Варианты работы  сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.4. Структура КИМ

Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий  с альтернативным выбором ответа.

1.5. Объём времени выполнения заданий  

Расчёт времени выполнения заданий

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

1

30

30

1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах

Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности

заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Общее

количество

 баллов

Базовый

30

1

30

1.6.3. Перевод баллов в оценку

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90 -100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

           Оценка        

           (отметка)

         

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число

баллов

Менее 21

21-23

24-26

27-30

Процент результативности

(правильных ответов)

менее 70% правильных ответов

70-79%

80-89%

90 -100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.


2. План сборки варианта тестов

задания

Контролируемые элементы

содержания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Макс. балл за ответ

Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова

Б

ВО

1

1

Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по

происхождению и

употреблению. Лексический анализ.

Б

ВО

1

1

Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы)

Морфемный анализ слова

 Основные способы

словообразования

Словообразовательный

анализ слова.

Б

ВО

1

1

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части

речи. Служебные части речи.

Морфологический анализ

Слова.

Б

ВО

1

1

Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение.

Грамматическая

(предикативная) основа

предложения. Подлежащее

и сказуемое как главные

члены предложения.

Б

ВО

1

1

Второстепенные члены

предложения.

Б

ВО

1

1

Двусоставные и

односоставные предложения.

Б

ВО

1

1

Распространённые и

нераспространённые

предложения.

Б

ВО

1

1

Полные и неполные

предложения. Осложнённое простое предложение.

Б

ВО

1

1

Сложное предложение

Сложные бессоюзные

предложения. Смысловые

отношения между частями

сложного бессоюзного

предложения.

Б

ВО

1

1

Сложные предложения с

разными видами связи

между частями.

Б

ВО

1

1

Способы передачи чужой

речи. Синтаксический анализ

Простого предложения Синтаксический анализ

сложного предложения

Б

ВО

1

1

Орфография. Орфограмма

Употребление гласных букв

И/Ы, А/Я, У/Ю после

шипящих и Ц.

Б

ВО

1

1

Употребление гласных букв

О/Е (Ё) после шипящих и Ц

Б

ВО

1

1

Употребление Ь и Ъ

Б

ВО

1

1

 Правописание корней

Б

ВО

1

1

Правописание приставок

Б

ВО

1

1

Правописание суффиксов

различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

Б

ВО

1

1

Правописание падежных и

родовых окончаний.

Б

ВО

1

1

Правописание личных

окончаний глаголов и

суффиксов причастий.

Б

ВО

1

1

Слитное и раздельное

написание НЕ с различными

частями речи.

Б

ВО

1

1

Правописание

отрицательных

местоимений и наречий.

Б

ВО

1

1

Слитное, дефисное,

раздельное написание слов

различных частей речи.

Б

ВО

1

1

Пунктуация.

Знаки препинания между

подлежащим и сказуемым.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в простом

осложнённом предложении.

 Знаки препинания при

обособленных определениях.

 Знаки препинания при

обособленных обстоятельствах.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

сравнительных оборотах.

 Знаки препинания при

уточняющих членах

предложения.

 Знаки препинания при

обособленных членах

предложения.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

предложениях со словами и

конструкциями,

грамматически не

связанными с членами

предложения.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

прямой речи, цитировании.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

сложном предложении с

союзной и бессоюзной

связью.

Б

ВО

1

1

Тире в простом и сложном

предложениях. Двоеточие в простом и

сложном предложениях.

 Пунктуация в простом и

сложном предложениях.

Б

ВО

1

1

30

30

Условные обозначения

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Тип задания: 

ВО - задания с альтернативным выбором ответа;

КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)


3. Тесты по вариантам

Вариант 1

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номе.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  

 1) 

обращаясь;    2) известные;

  

 3) 

узнавая;         4) лицейского

2. В каком слове звуков меньше, чем букв?

  

 1) 

многие;    2) ему;

  

 3) 

тайное;     4) открыть

3. В каком значении употреблено слово жизнь в предложении 4?

 (1) «Спешите делать добро!» – этот девиз принадлежит замечательному человеку, врачу, истинному христианину Фёдору Петровичу Гаазу (так все называли его в Москве).

 (2) В 1828 году к нему обратился князь Голицын, набирая состав московского «Комитета попечительства о тюрьмах». (3) Гааз горячо откликнулся на призыв и был назначен главным врачом московских тюрем. (4) У него началась совсем другая жизнь.

     1)         особая форма существования  и движения материи, возникшая на  

    определенной ступени ее развития;

                                     2)         физиологическое существование человека, животного;

     3)         деятельность человека в тех или иных её проявлениях;

     4)         реальная действительность

         4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

     1) опоздавший;         2) вздыхая;

     3) распиленный;      4) передовица.

                         5.Укажите способ образования слова ПЕРЕНОСИЦА.

  1)         приставочный;                             2)         суффиксальный;

  3)         приставочно-суффиксальный;   4)         бессуффиксный.

                 6. Укажите слово с буквой А в корне.

       1) оз…рение;           2) выг…рать;

       3) к…снуться;        4) предпол…жение

           7. Укажите слово, в котором на месте пропуска  не пишется буква Т.

     1)  радос…ное событие;            2) плес…нуть из ведра;

     3) президен…ский указ;           4) ненас…ная погода

            8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется безударная 

             проверяемая гласная корня.

     1) обозн…чение,  задр…жать, т…инственный;

     2) обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение;

     3) зап…х, заг…реть, раск…лённый;

     4) обл…котиться, б…гровый, заб…яка

            9. Укажите слово, в котором  на месте пропуска не пишется Ь.

     1) глуш… ;             2) похож…;

     3) вещ…  ;              4) мыш…

            10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.

     1) сторож… багаж…, брош…;          2) палач…, карандаш…, ёж…;

     3) ковш…, щёлоч…, ландыш…;      4) суш…, гореч…, грач…;

          11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

     1) пр…пятствие;                   2) пр…ступление;

     3) пр…задуматься;               4) пр…лестный

           12. Укажите слово, которое с НЕ пишется слитно.

      1) (не)сильный, а слабый;         2) (не) подходящий день;

      3) ничего (не)желая;                  4) выполнить (не) полностью

            13. Укажите слово, в котором пишется НН.

     1) водя…ые брызги;                 2) сви…ая туша;

     3) нитя…ые перчатки;              4) бесчисле…ые звёзды

             14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ё.

      1) печ…нка;                      2) медвеж…нок;

      3) крюч…к;                       4) луч…м

             15. Укажите слово, в котором пишется буква Ы.

      1) лекц…я;                      2) ц…фра;

      3) ц…тата;                      4) ц…плячий

              16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

     1) мужестве…о, ответстве…ый, реше..о;      2) форме…ый, дровя…ой, стекля…ый;

    3) броше…а, варе…ый, лишё…ый;               4) каме…ый, хозяйстве…ый, асфальтирова…ый

              17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

     1) раз…охаться;                   2) п…еса;

     3) ад…ютант;                       4) комп…ютер

            18. Укажите слово, которое пишется через дефис.

       1) (пол)огорода;                      2) (полу)свет;

       3) (быстро)растворимый;     4) (нефте)наливной

            19. Укажите наречие, в котором пишется НИ.

         1) н…где работать                    2) н…куда ходить

         3) н…зачем разговаривать      4) н…где не работает

              20. Укажите слово с буквой И в окончании.

        1) побывать в подземель…;         2) учиться в лице…;

        3) присутствовать на лекци… ;   4) побывать в музе…

               21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки

                 препинания не  расставлены).

       1) Метель за окном плачет и стонет.

       2) На улице осенью и дождь и снег и холодный ветер и  внезапно ясная погода.

       3) То левой то правой лапой медведь старался сорвать цепь.

       4) Тяжёлая и длительная борьба с игом закончилась полным освобождением Руси.

              22. Укажите односоставное предложение.

        1) Грустно, одиноко и некому слово сказать.

        2) В палеозойскую эру появились земноводные.

        3) Осенней свежестью благоухает сад.

        4) Мы хотели бы принять участие в вечере.

               23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

              Река бурлила (1) и несла мутные воды к долине (2) и к морю (3) которое тоже бушевало.

      1) 1 и 3             2) 1 и 2

      3) 3                   4) 1, 2, 3.

              24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

    1) Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.

    2) Гремела атака и пули свистели и ровно строчил пулемёт.

    3) Всю ночь бушевала буря и хлестал дождь.

    4) В непроглядной темноте сверкнуло несколько ярких вспышек.

             25. Укажите предложение, в котором не ставится тире (знаки препинания

           не расставлены).

  1) В траве, в кустах шиповника и на деревьях повсюду заливались цикады.

  2) Моё сказал Евгений громко.

  3) Повторенье мать ученья.

  4) Через несколько минут мы остановились из-за густого тумана не видно было тропы.

            26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

          Седые усы (1) закрученные вниз (2) покоились на смуглом (3) обозначенном резкими

         морщинами (4) лице (5) которое оттеняла какая-то беспечность.

      1) 2, 3, 4                   2) 3, 5

      3) 1, 2, 3, 4, 5           4) 1,2, 3, 5

           27. Укажите, какой знак препинания должен стоять не месте пропуска в  скобках.

         День и ночь меня одолевает одна неотвязчивая мысль (…) я должен писать.

     1) точка с запятой;          2) тире;

     3) запятая;                       4) двоеточие

            28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены.

     1) Гашу я лампу, и начинает ночь светлеть, и розовеет небо на востоке.

     2) Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям,

     и предсказаниям луны.

    3) В прозрачной воде качались сосны и плыли облака.

    4) Здесь краски не ярки и звуки не резки.

           29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

         Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) был поражён

        (4) как изменился наш угрюмый дом.

     1) 2, 3, 4                        2) 3

     3) 1, 2, 3, 4                4) 2, 4

           30. Укажите предложение, в котором неправильно оформлена чужая речь.

    1) Декарт утверждал: «Верно определяйте слова, и вы освободите мир

     от половины      недоразумений».

    2) Бунин заметил как-то, что «я жил затем, чтобы писать».

    3) «Хорошо!» - сказала она и выбежала из кабинета.

    4) Алексей размышлял, кто же согласится с ним.


Вариант 2

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  

 1) 

мёртвым;     2) обращаясь;

  

 3) 

свиданию;    4) допытываясь

2. В каком слове все согласные звуки звонкие?

  

 1) 

 сделал;    2) последний;

  

 3) 

 шанс;      4) представился

3. В каком значении употреблено слово операция в предложении 1?

(1) С годами хирургическое мастерство Пирогова достигло таких высот, что его операции сравнивали с гениальными музыкальными произведениями. (2) Но он всё глубже задумывался о тайне жизни и смерти, осознавая, как мало одних медицинских средств для избавления человека от страданий.

1)         военные действия, подчинённые единому  плану

 2)         хирургическая лечебная помощь

 3)         отдельный этап какого-либо процесса

4)         торговая или финансовая сделка

4. Укажите способ образования слова ИЗБРАНИЕ.

1)  приставочный;                                  2)  суффиксальный;

3)  приставочно-суффиксальный;        4)  бессуффиксный.

5.Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и  

окончания?

1)         учительство;        2)         домосед;

3)         перечитывать;     4)         преграда

                    6. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется  буква А.

      1) зат…пить печь;                  2) отв…рить картофель

      3) упр…стить уравнение;     4) нак…лоть дров 

                   7. Укажите слово, в котором на месте пропуска не пишется буква Т.

      1) облас…ной город;        2) окрес…ности города;

      3) вес…ник весны;           4) искус…ная мастерица

                   8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется

                     безударная  проверяемая гласная корня.

      1) нагр…вать, стр…мление, соч…тающий;       2) переб…рёшь, к…варный, ст…рона;

      3) д…рить, хв…стун, просл…влять;                   4) об…яние, прик...снуться, огр…ждение

               9. Укажите слово, которое пишется без Ь.

    1) певуч…;        2) стрич…ся;

    3) мощ…;         4) учиш…ся

             10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.

   1) циркач…, навзнич…, удач…,          2) пожарищ…, матч…, мякиш…

   3) страж…, наотмаш…, тираж…         4) рощ…, дич…, трикотаж…

 

             11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

   1) пр…дать форму;                         2) старинное пр…дание;

   3) пр…забавный зверёк;                4) пр…емственность поколений

             12. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно

    1) Обломов – (не)безнравственный эгоист.

    2) Твой образ милый, (не)забвенный, он предо мной везде всегда.

    3) (Не)торопитесь с выводами.

    4) Мост ещё (не)построен.

            13. Укажите слово, в котором пишется НН.

   1) безветре…ый день;              2) мудрё…ые слова;

   3) слоё…ый пирог;                   4) журавли…ый крик

             14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О.

   1) доч…нька;                         2) мальч…нка;

   3) беч...вка;                            4) за рощ…й

             15. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ы.

    1) рыж…й                    2) станц…я

    3) узколиц…й             4) ц…рк

             16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

      1) обеде…ый, нефтя...ой, экскурсио…ый;       2) пчели…ый, информацио…ый, тыкве…ый;

      3) перо…ый, телевизио…ый, тума…ый ;        4) оловя…ый, чугу…ый, смышлё….ый

            17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

     1) без…обидный              2) д…як

     3) с…экономить              4) ин…екция

           18. Укажите прилагательное, которое пишется через дефис.

  1) (общественно)политический            2) (общественно)полезный

  3) (свето)чувствительный                     4) (широко)плечий

           19. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется НЕ.

  1) н…за что не спросят;                     2) как н… в чем не бывало;

  3) н…чего думать об этом ;                4) н…кому не говорил

            20. Укажите слово, которое пишется с окончанием -И.

   1) в арми… ;                 2) на топол…;

   3) в тетрадк... ;              4) на батаре…

                21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки

                  препинания не  расставлены).

   1) Его любили не столько за ум сколько за способность всему удивляться и радоваться.

   2) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.

   3) При свете молнии стали видны и мокрые сараи и дома и беседки и стволы деревьев.

   4) Облака быстро меняли очертания и таяли в синеве.

               22. Укажите односоставное предложение.

     1) Мы хорошо отдохнули.                     2) Берегите здоровье.

     3) Весна в этом году ранняя.                 4) Шесть делится на три.

             23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

              Он посмотрел на неё взглядом (1) в котором не было уже (2) ни прежней любви

              (3) ни прежней сердечности.

     1) 1 ;                        2) 1, 2;

     3) 1, 3 ;                     4) 1, 2, 3.

              24. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

     1) Прозвонил будильник и нам пришлось собираться в дорогу.

     2) Слышно было, как ревела река и свистел ветер.

     3) Он пришел домой на рассвете и от волнения не мог заснуть.

     4) Я понял, что тропа ведёт в безлюдное место, и свернул с неё. 

            25.Укажите простое предложение, в котором между подлежащим и сказуемым

                не   ставится тире (знаки препинания не расставлены).

1) Фонетика учение о звуках речи.

2) Грушницкий юнкер.

3) Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синевой.

4) О решённом говорить только путать.

                26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

                  Нельзя не восхищаться нежными (1) белыми нарциссами (2) невозможно не

                   любоваться порхающими (3) шоколадными бабочками и стрекозами (4)

                с бледно-лиловыми крылышками.

     1) 2                                2) 2, 4

     3) 1, 2, 3, 4                    4) 1, 2, 3

                  27. Укажите, какой знак (какие знаки) препинания должен (должны) стоять на месте  

                  скобок в предложении.

                 Тут ему приснилось, что на стенах выскочили красные горящие слова (…)

                 «Сдавайте валюту!»

     1) тире;                     2) запятая и тире;

     3) двоеточие;            4) точка и тире

               28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены (знаки

                  препинания не расставлены).

    1) Зима и на улицах снег.                            2) На полках стояли книги и лежали журналы.

    3) Николай встал и молча зажег свет.       4) Наступили каникулы и ребята уезжают в лагерь.

              29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

               В ненастье сосны стонут (1) и их ветки (2) сгибаемые порывами

               (3) разъярённого ветра(4) трещат (5) царапая иглами кору.

     1) 1, 2, 4, 5                 2) 1, 5

     3) 1, 2, 3, 4                 4) 1, 2, 4

            30. Укажите предложение, соответствующее схеме «П, - а, - п.» (знаки препинания

            не расставлены).

   1) Я все думаю отчего люди не летают?

   2) Хорош, нечего сказать проговорила Марья Дмитриевна.

   3) Иван обратился к старухе Мамаша, кроме вас, есть тут кто-нибудь?

   4) Мне любопытно было сказала она познакомиться с нигилистом


РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 1

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

11

3

21

3

2

4

12

2

22

1

3

3

13

4

23

3

4

3

14

1

24

2

5

3

15

4

25

4

6

1

16

4

26

4

7

2

17

3

27

4

8

1

18

1

28

2

9

2

19

4

29

1

10

2

20

3

30

2

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

К ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 2

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

11

1

21

1

2

1

12

2

22

2

3

2

13

1

23

3

4

2

14

2

24

1

5

3

15

3

25

3

6

2

16

3

26

1

7

4

17

4

27

3

8

3

18

1

28

3

9

1

19

3

9

1

10

2

20

1

10

4

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

БЛАНК ОТВЕТОВ

ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ПО РУССК. ЯЗ.

ВАРИАНТ

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

ФИО

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

9

10

20

10

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

БЛАНК ОТВЕТОВ

ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ПО РУССК. ЯЗ.

ВАРИАНТ

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

ФИО

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

9

10

20

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК по специальности: 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих с о...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Опорные конспекты для проведения занятий по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020

Опорные конспекты для проведения занятий по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело...

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс  I семестр (контрольная работа)...

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет  в форме онлайн-тестирования) 2020-21...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности  34.02.01 Сестринское дело  Входной (стартовый) контроль 2019-20...