4.1.2.Результаты использования в своей деятельности новых образовательных технологий.
методическая разработка
Интегрированное занятия комбинированного типа.
Цель: ознакомление с принципом действия тепловой машины и основными параметрами двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и их разновидностями.
Задачи:
1. обобщить знания о тепловых двигателях;
2. рассмотреть принцип действия тепловой машины, использование цикла Карно, нахождение коэффициента полезного действия (КПД);
3. отработать умения решать расчетные и качественные задачи по теме;
4. изучить основные параметры ДВС и их разновидности;
5. выявить вредное влияние ДВС на окружающую среду и найти пути решения данной проблемы
6. проанализировать циклы работы бензинового и дизельного двигателей;
7. сравнить преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 893.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368343-1387207483.jpg)
Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий.
самоанализ об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755090-1455348912.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1214246-1580659386.jpg)
Доклад "Об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий"
Об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/29/picture-1168162-1672281007.jpg)
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профе
Доклад с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развитияДоклад "Повышение уровня со...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/27/picture-1438977-1672096670.jpg)
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профе
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-978336-1671610650.jpg)
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Формирование современной образовательной средыПродукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий Транслирование опыта профессиональной деятельности пе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1263443-1604391223.jpg)
Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий, в том числе и ИКТ.
Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий, в том числе и ИКТ....