ИОМ педагога
статья

Афанасьева Елена Леонидовна

ИОМ учителя русского языка и литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ154.44 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Афанасьева Елена Леонидовна

Муниципалитет

г.Красноярск

Организация

МАОУ СШ №17

Должность

Учитель русского языка и литературы

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Изменение характера образовательного процесса при обучении русскому языку в 8-х классах за счёт применения модели «Перевернутый класс» технологии смешанного обучения

1. Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения, модели «Перевёрнутый класс»

1.Изучить методическую литературу по теме с целью знакомства с теоретическими основами модели «Перевёрнутый класс»:

Безрукова, А. С. Методика «Перевёрнутого класса» в реализации требований ФГОС ООО / А. С. Безрукова, Н. А. Леонгард, А. И. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 275-277. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66797/ 

Сентябрь, 2023

Кейс с методическими материалами по модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

2. Пройти курсы повышения квалификации по технологии смешанного обучения. модели «Перевёрнутый класс»:

Октябрь, 2023

Ноябрь, 2023

Аннотированный обзор курсов и вебинаров по теме «Модель смешанного обучения «Перевёрнутый класс» представлен в Виртуальном методическом кабинете школы

3. Посмотреть вебинары по теме:

- Наталья Кузнецова «Технология «перевёрнутого класса».

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=0ePvqHajbcM

- Ментальная или интеллект-карта, или как работает перевёрнутый класс?

https://video.1sept.ru/video/1339

- Перевёрнутый класс: новые условия обучения и новые реалии.

https://video.1sept.ru/video/1764

Октябрь, 2023

4.  Подготовка к выступлению на заседании ШМО по теме «Теоретические основы организации урока по модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения

Ноябрь, 2023

Выступление на заседании ШМО по теме «Модель технологии смешанного обучения «Перевёрнутый класс»

2. Выявить особенности применения модели «Перевёрнутый класс» на уроках русского языка

1.Анализ видеофрагментов уроков русского языка и литературы с использованием модели «Перевёрнутый класс»: https://yandex.ru/video/preview/12629853174838775263

2. Изучение конспектов уроков русского языка и литературы из сети интернет с целью выявления особенностей применения модели «Перевёрнутый класс» на уроках русского языка

Декабрь, 2023

Кейс с методическими рекомендациями по использованию модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения

3.Выявить возможности курса русского языка в 8 классе для изучения с применением модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения

  1. Анализ УМК под ред. Бархударова С.Г., Крючкова С.Е., Максимова Л.Ю. и др. для учебника «Русский язык. 8 класс»;
  2. Анализ ФРПУП «Русский язык. 8 класс» с целью определения тем уроков, которые возможно провести с использованием модели «Перевёрнутый класс»;
  3. Определение потенциала цифрового ресурса ФГИС «Моя Школа» для реализации уроков русского языка в модели «перевёрнутый класс»

Январь, 2024

1. Перечень тем уроков учебного предмета «Русский язык.8 класс», которые могут проводиться с использованием модели «Перевёрнутый класс») технологии смешанного обучения;

2. Сделаны отметки в ФРУП, определены цифровые ресурсы

4. Внедрить в собственную практику технологию смешанного обучения, модель «Перевёрнутый класс»

1.Проектирование 4-х уроков русского языка в 8 классе с применением технологии «Перевёрнутый класс»:

  • «Понятие об обособлении». Урок усвоения новых знаний.
  • «Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них». Урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).
  • «Обособленные приложения». Урок усвоения новых знаний.
  • «Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них». Урок обобщения и систематизации знаний.

2. Осуществление проб - проведение уроков русского языка в 8 классе в соответствии с разработанными технологическими картами.

3. Самоанализ уроков и корректировка технологических карт.

Февраль, 2024

1. Технологические карты уроков русского языка в 8 классе.

2. Откорректированные технологические карты 4-х уроков с использованием технологии «Перевёрнутый класс».

5. Разработать технологические карты уроков и использовать в собственной практике методику проведения уроков в модели «Перевёрнутый класс»  

1.Проведение 2-х открытых уроков русского языка в технологии «Перевёрнутый класс»:

  • «Обособленные обстоятельства». Урок усвоения новых знаний, 8 класс.
  • «Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами». Урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа), 8 класс.

2. Анализ и обсуждение проведённых уроков с коллегами

Март,

 2024

  • 1. Проведены 2 открытых урока для членов ШМО гуманитарного цикла в модели «Перевёрнутый класс» по теме «Обособленные обстоятельства», 8 класс. Урок усвоения новых знаний.

2 урок по теме «Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами». Урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа), 8 класс.

2. Откорректированные (с учётом рекомендаций) технологические карты уроков размещены в школьном Виртуальном методическом кабинете

6. Представить опыт использования модели «Перевёрнутый класс» технологии смешанного обучения на уроках русского языка в 8 классе  

1. Создание видеозаписи фрагментов урока.

2. Подготовка выступления на внутришкольном семинаре с использованием видеофрагментов «Урок русского языка с использованием технологии «Перевёрнутый класс».

Апрель,

2024

1.Выступление на внутришкольном семинаре.

2. Размещение технологических карт открытых уроков на сайтах педагогических сообществ:

nsportal.ru

infourok.ru

7. Рефлексия педагогического опыта

1. Подготовка описания опыта педагогической деятельности.

2. Определение имеющихся профессиональных дефицитов.

3. Постановка образовательных задач на следующий учебный год

Май,

2024

1.Текст с описанием опыта педагогической деятельности представлен в виртуальном методическом кабинете школы и на сайтах педагогических сообществ:

nsportal.ru

infourok.ru

2. Перечень образовательных задач на 2023-2024 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...