Отчёт о работе по самообразованию за 2020 - 2021 учебный год
рабочие листы

Филина Вера Петровна

В отчёте поставлены задачи, определено содержание работы,результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоэкспертиза за 2020 -2021 уч.год.18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год

САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап)

ЭТАПЫ

 РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОТЫ

ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

Анализ затруднений

1. Постановка проблемы.

2. Изучение литера туры по проблеме и имеющегося опыта.

Выявление профессиональ ных затруднений.

Определение особенности организации образователь ного процесса для каждо го обучающегося, с испо льзованием  дистанцион- ного обучения.

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. Создание УМК на 2020-2021 учебный год.

2.

Постановка проб-лемы

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнози-рование ре-ультатов.

Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятель-ности.

Умение пользоваться Интернет-ресурсами. Поиск и изучение необходимой информации (функции, факторы, принципы, особенности дистанционного обучения). 

- Участие в международной конферен ции в качестве слушателя  доклада:  «Особенности проведения онлайн-уроков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период   дистанционного обучения»; (Вставить -нет)

-участие в качестве слушателя  во  Всероссийской дистанционной научно-практической конференции образовательного портала «Золотой век» на тему: «Инклюзивное образование: возможности и ограничения». (Вставить-нет)

3.

Изучение нормативно право-вых доку-ментов

1. Изучение нормативно правовых документов.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

-Подбор Нормативно-пра вовой базы  дистанцион- ного обучения детей, име ющих ОВЗ.

-Определение основных понятий системы дистан ционного образования и обучения. 

 - Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов».( ООО Мультиурок, г.Смоленск, 2020) е

4.

Изучение источников и опы-та работы по проб-леме и имеюще-гося опы-та.

1.Изучение опыта работы.

2.Сотрудничество с ИКП РАО (Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования)

- Умение входить в систе му дистанционного обуче ния для всех пользовате лей.

- Прохождение   авториза-ции. Эффективное внедре ние дистанционных обра зовательных технологий.

Участие в семинаре Центра Развития Педагогики на платформе образовате льного портала «Продленка.орг» на тему: «Современные дистанционные образовательные технологии», г.Санкт-Петербург. (Вставить -нету)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2017-2021 учебный год

Внеурочная деятельность является одним из основных организационных механизмов реализации программы ОУ, это обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. Она определяет сост...

План по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – эт...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...

Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год.

Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год....

Отчёт о работе по самообразованию за 2022 - 2023 учебный год

В отчёте обозначены этапы работы, их содержание,представлен результат...

Отчёт о работе по самообразованию за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

В отчёте обозначены задачи,содержание работы,представлен результат за I полугодие 2023-2024 учебного года....