Система работы учителя – наставника в становлении вновь принятого учителя, реализующего образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
статья

Минина Светлана Васильевна

В статье рассматривается система работы наставника в профессиональном становлении учителя трудового обучения, имеющего стаж педагогической деятельности более 3-х лет, но не реализующего ранее образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Автор,  учитель биологии и географии,  делиться  своим опытом применения разлиных видов  работы  с учащимися, имеющими интеллектуальные  нарушения....

ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ, ИМЕЮЩЕМУ ВЫРАЖЕННОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

О формировании адекватного отношения к ребёнку, имеющемувыраженное интеллектуальное нарушение. Из опыта работы...

Система работы учителя-наставника с молодыми специалистами!

учитель-наставникНаставничество предполагает постоянный диалог между опытным педагогом и начинающим учителем. Организация наставничества носит поэтапный характер. Она включает в себя формирование и ра...

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями» Из опыта работы.

       Соблюдение  условий здоровьесбережения является необходимым при проведении занятий, поскольку направлено не только на охранение физического здоровья детей с огра...

Применение игровых технологий на уроках математики в коррекционной школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)

Данный доклад описывает эффективное использование на уроках математики в коррекционной школе игровой технологии. При применении игровой технологии уроки становятся интересными, разнообразными, "ж...