Промежуточная аттестация по физической культуре
тест (5, 6, 7 класс)
Разработка содержит материал по организации промежуточной аттестации по физической культуре. Тестирование проводится с целью определения уровня сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87 КБ |
![]() | 84.5 КБ |
![]() | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждено
на заседании школьного методического объединения Решением методического совета
учителей ФК,ОБЖ,ИЗО, музыки, технологии Протокол от____________ №_______
протокол от_____________ №________ Руководитель МС
Руководитель ШМО__________ Сарочка А.С. __________________Н.Г. Уткина
Промежуточная (годовая) аттестация по физической культуре в 5 классе
Назначение работы:
Тестирование проводится с целью определения уровня сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре
Кодификатор
Элементы содержания | 1 вариант | 2 вариант |
1. ФК как область знаний 1. История и развитие ФК 1.1.Олимпийские игры древности 1.2 Возрождение ОД 1.3 Современные ОИ 1.4 ФК в современном обществе | 1,6 | 1,2 |
2. Основные понятия ФК 2.1 Физическое развитие 2.2 Организация самостоятельных занятий 2.3 Техника движения и показатели 2.4 Спорт и спортивная подготовка | 2,3,11,13 8 | 3.6,8,11,13 4 |
3. Физическая культура человека 3.1 Здоровый образ жизни 3.2 Коррекция осанки и телосложения 3.3 Контроль показателей здоровья и развития 3.4 ПТБ, профилактика, ПМП | 4,7,10,12 9 14 | 7,12 10 3 14 |
4. Способы двигательной деятельности 4.1 Организация и проведение самостоятельных занятий ФК 4.2 Оценка эффективности занятий ФК 4.3 Измерение резервов организма | 5 | 5 |
5. Физкультурно-оздоровительная деятельность 5.1 Оздоровительные комплексы упражнений 5.2 Организация досуга средствами ФК | 15 | 15 |
Спецификация
Вопросы закрытого типа оцениваются в 1 балл. Вопросы открытого типа с практической направленностью оцениваются в 2 балла. Итого – 18 баллов.
«5» - 18-16 баллов
«4» - 15-10 баллов
«3» - 9-4 балла
«2» 3 и менее баллов
Документы, определяющие содержание заданий
Тестовая работа составлена в соответствии с обновлённым ФГОС ООО
«Рабочая программа по физической культуре 1-11 классы» В.И. Лях, А.А. Зданевич
Волгоград: Учитель,2018
Учебник «Физическая культура 5-7 класс ФГОС» М.Я. Виленский, И.М. Турчевский
М: Просвещение, 2020
Тестовый контроль теоретического материала (1 вариант)
1. Что означал в Древней Греции термин «олимпиада»? а) спортивные соревнования; б) четырехлетний период между Олимпийскими играми; в) международный спортивный турнир.
2. Раскройте понятие «Физическая культура». а) воспитание физических качеств; б) учебный предмет в школе; в) составная часть культуры человека.
3. К основным физическим качествам относятся: (подчеркните) рост, гибкость, метания, сила, быстрота, объём бицепсов, вес, выносливость, ловкость, прыжки
4. Чему способствует утренняя гимнастика? а) переходу от пассивного состояния организма к активному; б) снижению показателей физического развития; в) быстрому утомлению организма, усталости.
5.Проставьте цифрами очерёдность выполнения упражнений разминки. Наклоны туловища Повороты головы Прыжки Махи ног Приседания Рывки руками
6. Как в Древней Греции называлась игра, подобная футболу: а) пейнтбол; б) ногобол; в) сферобол
7. Закаливание организма – это… а) повышение устойчивости организма к влиянию физических упражнений; б) повышение устойчивости организма к холоду и теплу; в) повышение устойчивости организма к воздействию солнечных лучей.
8. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: а) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; в) уровень и качество сформированных жизненно важных умений и навыков.
9. Как самостоятельно проверить осанку?
10. Правильное распределение основных физиологических потребностей в течение суток (сна, бодрствования, приема пищи) это:
а) режим дня;
б) соблюдение правил гигиены;
в) ритмическая деятельность.
11. Способность длительное время выполнять заданную работу это:
а) упрямство;
б) стойкость;
в) выносливость.
12. Система мероприятий, позволяющая использовать естественные силы природы:
а) гигиена;
б) закаливание;
в) питание.
13. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:
а) борьба;
б) бег на короткие дистанции;
в) бег на средние дистанции.
14. Перечислите основные правила по профилактике травматизма на уроках ФК
15. Составьте комплекс упражнений на развитие гибкости
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | б | 1 |
2 | в | 1 |
3 | гибкость сила выносливость быстрота ловкость | 1 |
4 | а | 1 |
5 | 261453 | 1 |
6 | в | 1 |
7 | б | 1 |
8 | а | 1 |
9 | Способы проверки осанки | 2 |
10 | а | 1 |
11 | в | 1 |
12 | б | 1 |
13 | б | 1 |
14 | Правила профилактики травматизма на уроке ФК | 2 |
15 | Комплекс упражнений на развитие гибкости | 2 |
Тестовый контроль теоретического материала (2 вариант)
1. Одно из главных состязаний Олимпийских игр в древности?
а) плавание;
б) пятиборье;
в) фехтование.
2. Каких наград удостаивались победители Олимпийских игр в древности?
а) золотая медаль;
б) возведение статуи;
в) оливковый венок.
3. Физическая культура ориентирована на совершенствование...
а) техники двигательных действий;
б) работоспособности человека;
в) природных физических свойств человека.
4. Отсутствие разминки перед занятиями физической культурой, часто приводит к:
а) экономии сил;
б) улучшению спортивного результата;
в) травмам;
5. Проставьте цифрами очерёдность выполнения упражнений разминки.
- Наклоны туловища
- Повороты головы
- Прыжки
- Махи ног
- Приседания
- Рывки руками
6. К основным физическим качествам относятся: (подчеркните)
рост, гибкость, метания, сила, быстрота, объём бицепсов, вес, выносливость, ловкость, прыжки,
ловкость.
7. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...
а) обеспечивает ритмичность работы организма;
б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
в) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
8. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит:
а) бег на короткие дистанции;
б) бег на средние дистанции;
в) бег на длинные дистанции.
9. Какие упражнения помогут восстановить дыхание?
10. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее...
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) лопатками, ягодицами, пятками;
в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
11. Под силой как физическим качеством понимается:
а) способность поднимать тяжелые предметы;
б) свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы;
в) преодоление внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений.
12.Укажите, что понимается под закаливанием:
а) купание в холодной воде и хождение босиком;
б) приспособление организма к воздействию внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми.
13. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития гибкости:
а) акробатика;
б) тяжелая атлетика;
в) гребля;
14. Перечислите основные правила по профилактике травматизма на уроках ФК
15. Составьте комплекс корригирующей гимнастики
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | б | 1 |
2 | в | 1 |
3 | а | 1 |
4 | в | 1 |
5 | 316452 | 1 |
6 | гибкость сила выносливость быстрота ловкость | 1 |
7 | а | 1 |
8 | в | 1 |
9 | Упражнения дыхательной гимнастики | 2 |
10 | в | 1 |
11 | в | 1 |
12 | б | 1 |
13 | а | 1 |
14 | Правила профилактики травматизма на уроке ФК | 2 |
15 | Комплекс корригирующей гимнастики | 2 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждено
на заседании школьного методического объединения Решением методического совета
учителей ФК,ОБЖ,ИЗО, музыки, технологии Протокол от____________ №_______
протокол от_____________ №________ Руководитель МС
Руководитель ШМО__________ Сарочка А.С. __________________Н.Г. Уткина
Промежуточная (годовая) аттестация по физической культуре в 6 классе
Назначение работы:
Тестирование проводится с целью определения уровня сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре
Кодификатор
Элементы содержания | 1 вариант | 2 вариант |
1. ФК как область знаний 1. История и развитие ФК 1.1.Олимпийские игры древности 1.2 Возрождение ОД 1.3 Современные ОИ 1.4 ФК в современном обществе | 1 | 1,2 |
2. Основные понятия ФК 2.1 Физическое развитие 2.2 Организация самостоятельных занятий 2.3 Техника движения и показатели 2.4 Спорт и спортивная подготовка | 3,4,6,13 5 | 7,13 8 |
3. Физическая культура человека 3.1 Здоровый образ жизни 3.2 Коррекция осанки и телосложения 3.3 Контроль показателей здоровья и развития 3.4 ПТБ, профилактика, ПМП | 2,8,10 11,14 | 3,4,12 5 6 10,11,14 |
4. Способы двигательной деятельности 4.1 Организация и проведение самостоятельных занятий ФК 4.2 Оценка эффективности занятий ФК 4.3 Измерение резервов организма | 7 9 | 9 |
5. Физкультурно-оздоровительная деятельность 5.1 Оздоровительные комплексы упражнений 5.2 Организация досуга средствами ФК | 15 12 | 15 |
Спецификация
Вопросы закрытого типа оцениваются в 1 балл. Вопросы открытого типа с практической направленностью оцениваются в 2 балла. Итого – 18 баллов.
«5» - 18-16 баллов
«4» - 15-10 баллов
«3» - 9-4 балла
«2» 3 и менее баллов
Документы, определяющие содержание заданий
Тестовая работа составлена в соответствии с ФГОС ООО
«Рабочая программа по физической культуре 1-11 классы» В.И. Лях, А.А. Зданевич
Волгоград: Учитель,2018
Учебник «Физическая культура 5-7 класс ФГОС» М.Я. Виленский, И.М. Турчевский
М: Просвещение, 2018
Тестовый контроль теоретического материала (1 вариант)
1. Что собой представляет олимпийская эмблема и что она символизирует?
1. Пять колец в один ряд; стадионы разных стран.
2. Пять переплетённых колец; цвет стран участников.
3. Пять переплетённых цветных колец; части света и цвета наций.
4. Пять колец; цвета флагов разных стран
2. Что такое «здоровый образ жизни»?
а) активная трудовая деятельность в сочетании с отдыхом;
б) активная деятельность, направленная на улучшение и сохранение здоровья;
в) активный интерес к физическим упражнениям.
3. Какое физическое качество развивает бег на длинные дистанции?
- Скорость.
- Силу.
- Выносливость.
- Гибкость.
- Ловкость.
4. Как называют бег на короткие дистанции ?
- Стипль- чез.
- Спринт.
- Марафон.
.5. Для чего футболисту необходима разминка?
- Разминка предохраняет от получения травм.
- Разминка способствует более точному выполнению движений.
- Разминка подготавливает организм к предстоящей игре.
4. Разминка способствует повышению аппетита.
6. Результатом физической подготовки является: а) физическое развитие индивидуума; б) физическое воспитание; в) физическое совершенство.
7. Сколько касаний мяча дается волейбольной команде, на то, чтобы перевести мяч на поле противника?
1. 1
2. 2
3. 3
4. сколько угодно
8.Что способствует закаливанию? (подчеркните)
ходьба босиком, лишний свитер, в жару пить холодную воду, контрастный душ, купание в реке, пенная ванна, проветривание, занятия спортом на свежем воздухе.
9. Какие простейшие функциональные пробы ты можешь провести самостоятельно?
10. Укажите, что понимается под закаливанием:
а) купание в холодной воде и хождение босиком;
б) приспособление организма к воздействию внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
11. Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает:
а) безопасность занимающихся;
б) лучшее выполнение упражнений;
в) рациональное использование инвентаря.
12. Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление:
а) регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе;
б) аэробика;
в) альпинизм;
г) велосипедный спорт.
13. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития координационных способностей:
а) плавание;
б) гимнастика;
в) стрельба;
г) лыжный спорт.
- Перечислите основные правила гигиены при организации самостоятельных занятиях физическими упражнениями
15. Составьте комплекс упражнений на развитие силы
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | 3 | 1 |
2 | б | 1 |
3 | 3 | 1 |
4 | 2 | 1 |
5 | 1,3 | 1 |
6 | в | 1 |
7 | 3 | 1 |
8 | 1,4,7,8 | 1 |
9 | Функциональные пробы | 2 |
10 | б | 1 |
11 | а | 1 |
12 | а | 1 |
13 | а | 1 |
14 | Правила гигиены на занятиях ФК | 2 |
15 | Комплекс упражнений на развитие силы | 2 |
Тестовый контроль теоретического материала (2 вариант)
1. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Канаде;
б) в Китае;
в) в России.
2. Олимпийский девиз – это…
а) быстрее, выше, сильнее;
б) выше, точнее, быстрее;
в) сильнее, выше, дальше.
3. Назовите элементы здорового образа жизни:
а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена, рациональное питание;
б) гармонизация психоэмоциональных отношений;
в) диета, гигиена труда и отдыха.
4. Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это:
а) соблюдение распорядка;
б) оптимальный двигательный режим.
5. Главной причиной нарушения осанки является...
а) привычка к определенным позам;
б) слабость мышц;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
6. Укажите нормальные показатели пульса здорового человека в покое:
а) 60 – 80 ударов в минуту;
б) 70 – 90 ударов в минуту;
в) 75 - 85 ударов в минуту;
г) 50 -70 ударов в минуту.
7. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) комплекс свойств человека, позволяющий передвигаться с большой скоростью;
б) комплекс физических свойств человека, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени;
в) способность человека быстро набирать скорость.
8. Подача мяча в волейболе за пределы площадки называется:
а) аутизм;
б) выброс;
в) аут
9. Какие простейшие функциональные пробы ты можешь провести самостоятельно?
10. Отметьте, что определяет техника безопасности:
а) комплекс мер направленных на обучения правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказание доврачебной медицинской помощи;
б) правильное выполнение упражнений;
в) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.
11. Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает:
а) безопасность занимающихся;
б) лучшее выполнение упражнений;
в) рациональное использование инвентаря.
12. Система мероприятий, позволяющая использовать естественные силы природы:
а) гигиена;
б) закаливание;
в) питание.
13. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития силы:
а) баскетбол;
б) бокс;
в) тяжелая атлетика.
- Перечислите основные правила гигиены при организации самостоятельных занятиях физическими упражнениями
15. Составьте комплекс упражнений на развитие силы
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | в | 1 |
2 | а | 1 |
3 | а | 1 |
4 | б | 1 |
5 | а | 1 |
6 | а | 1 |
7 | б | 1 |
8 | в | 1 |
9 | Функциональные пробы | 2 |
10 | а | 1 |
11 | а | 1 |
12 | б | 1 |
13 | в | 1 |
14 | Правила гигиены на занятиях ФК | 2 |
15 | Комплекс упражнений на развитие силы | 2 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждено
на заседании школьного методического объединения Решением методического совета
учителей ФК,ОБЖ,ИЗО, музыки, технологии Протокол от____________ №_______
протокол от_____________ №________ Руководитель МС
Руководитель ШМО__________ Сарочка А.С. __________________Н.Г. Уткина
Промежуточная (годовая) аттестация по физической культуре в 7 классе
Назначение работы:
Тестирование проводится с целью определения уровня сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре
Кодификатор
Элементы содержания | 1 вариант | 2 вариант |
1. ФК как область знаний 1. История и развитие ФК 1.1.Олимпийские игры древности 1.2 Возрождение ОД 1.3 Современные ОИ 1.4 ФК в современном обществе | 2 3 | 5,6 |
2. Основные понятия ФК 2.1 Физическое развитие 2.2 Организация самостоятельных занятий 2.3 Техника движения и показатели 2.4 Спорт и спортивная подготовка | 5,6,7,8,9 10,12 | 4,7,9,13 8 2,12 |
3. Физическая культура человека 3.1 Здоровый образ жизни 3.2 Коррекция осанки и телосложения 3.3 Контроль показателей здоровья и развития 3.4 ПТБ, профилактика, ПМП | 1,11 4 14 | 1,11 3 14 |
4. Способы двигательной деятельности 4.1 Организация и проведение самостоятельных занятий ФК 4.2 Оценка эффективности занятий ФК 4.3 Измерение резервов организма | 13 | 10 |
5. Физкультурно-оздоровительная деятельность 5.1 Оздоровительные комплексы упражнений 5.2 Организация досуга средствами ФК | 15 | 15 |
Спецификация
Вопросы закрытого типа оцениваются в 1 балл. Вопросы открытого типа с практической направленностью оцениваются в 2 балла. Итого – 18 баллов.
«5» - 18-16 баллов
«4» - 15-10 баллов
«3» - 9-4 балла
«2» 3 и менее баллов
Документы, определяющие содержание заданий
Тестовая работа составлена в соответствии с ФГОС ООО
«Рабочая программа по физической культуре 1-11 классы» В.И. Лях, А.А. Зданевич
Волгоград: Учитель,2018
Учебник «Физическая культура 5-7 класс ФГОС» М.Я. Виленский, И.М. Турчевский
М: Просвещение, 2018
Тестовый контроль теоретического материала (1 вариант)
1. Перечислите приёмы закаливания
2. В каком году состоялись первые современные Олимпийские игры? а)1896 б)1894 в)1895
3. В каком одном из городов Европы состоялись первые современные Олимпийские игры? а) в Афинах б) в Москве в) в Париже
4. К показателям самоконтроля состояния организма относятся:
субъективные показатели:
объективные показатели:
5. Результатом физической подготовки является: а) физическое развитие индивидуума; б) физическое воспитание; в) физическое совершенство.
6. Основными специфическими средствами физического воспитания являются: а) физические упражнения; б) гигиенические факторы; в) тренажеры и тренажерные устройства.
7. Быстрота – это: а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени; б) способность человека преодолевать дистанцию с максимальной скоростью; в) способность человека переключаться с одного вида деятельности на другой.
8. Сила – это: а) способность человека проявлять большие мышечные усилия; б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; в) напряжение мышц
9. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: а) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; в) уровень и качество сформированных жизненно важных умений и навыков.
10. В беге на какие дистанции спортсмен использует низкий старт? а) средние; б) короткие; в) длинные.
11. Гиподинамия — это: а) пониженная двигательная активность человека; б) повышенная двигательная активность человека; в) нехватка витаминов в организме; г) чрезмерное питание.
12. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину: а) из зоны нападения; б) с любой точки площадки; в) из зоны защиты; г) с любого места внутри трех очковой линии.
13. Челночный бег предназначен для развития координации?
да нет
14. Опишите действия оказания ПМП при растяжениях
15. Составьте комплекс упражнений для мышц спины
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | Приёмы закаливания | 1 |
2 | а | 1 |
3 | а | 1 |
4 | С: сон, аппетит, настроение, самочувствие О: пульс, давление, частота дыхания | 2 |
5 | в | 1 |
6 | а | 1 |
7 | а | 1 |
8 | б | 1 |
9 | а | 1 |
10 | б | 1 |
11 | а | 1 |
12 | г | 1 |
13 | Да | 1 |
14 | ПМП при растяжении | 2 |
15 | Комплекс упражнений для иышц спины | 2 |
Тестовый контроль теоретического материала (2 вариант)
1. Перечислите приёмы личной гигиены
2. Основными показателями физического развития человека являются:
а) антропометрические характеристики человека;
б) результаты прыжка в длину с места;
в) уровень развития общей выносливости.
3. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений;
б) силовых упражнений;
в) упражнений на гибкость;
4. Назовите основные физические качества человека:
а) скорость, быстрота, сила, гибкость;
б) выносливость, быстрота, сила, гибкость, ловкость;
в) выносливость, скорость, сила, гибкость, координация.
5. Пять олимпийских колец символизируют: а) пять принципов олимпийского движения; б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады; в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх; г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.
6. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК): а) Вячеслав Фетисов; б) Юрий Титов; в) Александр Попов; г) Александр Карелин.
7. Способность быстро усваивать сложно координационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это:
а) ловкость;
б) быстрота;
в) натиск.
8. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит:
а) бег на короткие дистанции;
б) бег на средние дистанции;
в) бег на длинные дистанции.
9. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: а) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; в) уровень и качество сформированных жизненно важных умений и навыков.
10. Сколько времени баскетболист может находиться с мячом в своей зоне? а) 1 мин. 2) 8 сек. 3) сколько угодно
11. Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это: а) соблюдение распорядка; б) оптимальный двигательный режим.
12. Физическая подготовленность характеризуется... а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям; б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков; в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;
13. 6 ти минутный бег предназначен для развития быстроты
да нет
14. Опишите действия оказания ПМП при ушибах
15. Составьте комплекс упражнений для мышц ног
Ключ к тесту
№ | Правильный ответ | Балл |
1 | Приёмы личной гигиены | 2 |
2 | а | 1 |
3 | в | 1 |
4 | б | 1 |
5 | в | 1 |
6 | в | 1 |
7 | а | 1 |
8 | в | 1 |
9 | а | 1 |
10 | 2 | 1 |
11 | б | 1 |
12 | в | 1 |
13 | Нет | 1 |
14 | ПМП при ушибах | 2 |
15 | Комплекс упражнений для мышц ног | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре
Спецификация работыдля проведения контроля за уровнем освоения образовательной программыпо физической культуре за 2015-2016 учебный годобучающихся 5-11 классов Назначение работы - оценить уровень...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-150357-1485772942.jpg)
материалы для промежуточной аттестации по физической культуре для учащихся 5 классов (тест)
Тест для контроля знаний по предмету физическая культура включает в себя основы знаний о ЗОЖ, Олмпийском движении,физической культуре личности и основ видов спорта...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/11/picture-362373-1586616710.jpg)
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по физической культуре за курс 5 класса
Стандартизированная контрольная работа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1059312-1537286803.jpg)
Промежуточная аттестация по физической культуре 1-11 классы
Промежуточная аттестация по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1107556-1548394784.jpg)
Протоколы промежуточной аттестации по физической культуре
Протоколы промежуточной аттестации по физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/21/picture-1156841-1566371192.jpg)
Анализ промежуточной аттестации по физической культуре во 2-3, 6-7,9 классах.
Промежуточная аттестация проводилась в виде теста, составленным на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физическая куль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1210585-1579785199.jpg)
Материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре
Работа предназначена для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 - 4 классов по предмету «Физическая культура». Основной целью работы является определение уровня достижения учащи...