3В и 3Г кл. В рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy's Funny Stories".
материал

Нехорошева Наталья Владимировна
 
13 декабря в 3Г и 3В классах  (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) в рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy's Funny Stories". Уроки как всегда, начались с  фонетической зарядки: веселой английской песни. Учащиеся узнали как три веселых котенка празднуют день рождение. Ребята решали различные задания в парах, группах и индивидуально на английском языке. Все учащиеся с радостью и энтузиазмом выполняли упражнения пальчиковой гимнастики  с рифмовкой. С урока все  ушли с желанием дочитать книгу до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotenok_reddi-3.pptx931.06 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках искусства и технологии

Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том ...

Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у обучающихся на уроках изобразительного искусства

Развитие креативного мышления на уроках изобразительного искусства через нетрадиционные техники и методы рисования, которые влияют на всестороннее развитие личности: умственное, познавательное, эмоцио...

Функциональная грамотность. формы и методы читательской, математической, естественнонаучной деятельности на уроках английского языка

В данной работе показаны  формы и методы читательской, математической, естественнонаучной деятельности на уроках английского языка . Даны примеры из УМК М.З.Биболетовой (2-4, 10-11 классы) и В.П....

13-14 декабря 2024 г. в рамках недели функциональной грамотности в 4А, 4Б, 4В, 4Г классах урок -игра по читательской грамотности "What? Where? When?"

13 декабря в 4В классе  (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) в рамках недели функциональной грамотности прошел урок -игра по читательской грамотности "What? Where? When?" Вн...

4 В В рамках недели функциональной грамотности прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности.

В рамках недели функциональной грамотности в 4В классе (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности. Учащиеся в командах с уд...

2А, Б, В, Г классы.в рамках недели функциональной грамотности написали письмо Санта Клаусу

Письмо Санта Клаусу на английском языке, Деду Морозу на русском языке- волшебная традиция во многих семьях, которую дети ждут с нетерпением. И в нашей школе этой традиции уже 4 год. Учащиеся 2-х класс...

«Формирование читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства»

Разработаны индикаторы функциональной грамотности такие как, умение анализировать текст, использовать информацию, представленную в различных формах, делать выводы, умение осуществлять пробные действия...